Karx

Различия Триатлона и Шоссейника

42 сообщения в этой теме

AHTOXA писал(а) Mon, 04 July 2011 13:24
P.P.S. Почему модераторы на вопросы отвечают постами типа "поржал", "бугага", и т.д. для мну загадко.


Потому что модераторы - это не бездушные наёмные робота, а такие же участники форума.
Всё, что касается административных действий в техно-форуме, йа даже цветом другим пишу.

По поводу вышесказанного - я понял, что я гей, ибо люблю ездить по городу в джинсовых шортах Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 04 July 2011 10:08
Karx писал(а) Sun, 03 July 2011 06:03
но вот огромных сложностей с ТТ не вижу.



Второе.
На ТТ байке - никаких клинчеров, только трубки. Они быстрее. А вот латать проколотую трубку на обочине дороги - бугага, попробуй сам. У меня на завтра запланирована часовая операция по переклейке трубки на колесо. Говорят, конечно, что умельцы в СССР за 10-15 минут клеились, может быть, ты из их числа? Smile
Можно, конечно, и клинчера поставить, но тогда смысл уже наполовину потерялся. Скорость то упадёт.




Можно без клея трубки надевать,на 10 атмосферах сами держатся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AHTOXA писал(а) Mon, 04 July 2011 23:24
я лично знаю человека, который ездил по городу на стартоне (я ему этот стартон и подогнал) на трубках. Однако, я не говорил, что он переклеивал трубки на улице. Речь была о том, что люди ездили и, не исключено, что ездят до сих пор и это не фантастика.

Подтверждаю, не фантастика.
Я вот недавно решил поменять раму у лисапеда, на котором на работу езжу.
Рама оказалась шоссейной, т.е. покрыхи от ситибайка в нее не лезут, и я достал из завалов в гараже стартовские колеса, которые последний раз юзал 20 лет назад, с трубками, приклеенными тогда же. На них еще "made in USSR" написано.
Не пропадать же добру.
Накачал, поехал - нормально!
Конечно, рекорды ставить не собираюсь, а порвется трубка... ну что ж, поставлю клинчерные колеса, они тоже где-то в гараже валяются...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AHTOXA писал(а) Mon, 04 July 2011 23:24
Да, Олег, ты безусловно, опытный и крутой байкер, ...

Да, при прочтении этого топика может сложиться такое впечатление... )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 05 July 2011 03:29
AHTOXA писал(а) Mon, 04 July 2011 23:24
Да, Олег, ты безусловно, опытный и крутой байкер, ...

Да, при прочтении этого топика может сложиться такое впечатление... )


Ты хочешь в этом лично убедиться, лошпед? Mad Mad Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 05 July 2011 19:41
Bulawka писал(а) Tue, 05 July 2011 03:29
AHTOXA писал(а) Mon, 04 July 2011 23:24
Да, Олег, ты безусловно, опытный и крутой байкер, ...

Да, при прочтении этого топика может сложиться такое впечатление... )


Ты хочешь в этом лично убедиться, лошпед? Mad Mad Laughing Laughing Laughing

п.6.9 Правил, не? Wink

to Bulawka: Т.к. на o-time результаты канадских гонок не публикуют, только по постам на форуме и можно составить впечатление о крутости автора сообщения Wink А впечатление получается огого! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AHTOXA писал(а) Tue, 05 July 2011 10:56
на o-time результаты канадских гонок не публикуют, только по постам на форуме и можно составить впечатление о крутости автора сообщения Wink А впечатление получается огого! Razz


Могу тебе подсказать, где посмотреть результаты.
Йа не утверждаю, что я такой уж быстрый, просто на гонки езжу часто, ну и стараюсь соответствовать Smile
А с Булавкой мы старые (очень старые) знакомые, осенью, вот нажрёмсо вместе, глядишь и подерёмся наконец Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 04 July 2011 10:08
Karx писал(а) Sun, 03 July 2011 06:03
но вот огромных сложностей с ТТ не вижу.


Спасибо, поржал.


Ничего смешного не вижу. Тут вопрос не из разряда: "Один вел черный, а у другого скоростей больше!" Какой лучше?" Было бы достаточно информации в инете о том, что такое велосипед для гонок с раздельным стартом - меня бы тут не было.

Вел для поездок вне черты города. Про дороги Петербурга это так, для ориентировки того, какой город имеется в виду. Только разогнался, а тут следующий светофор с красным светом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раз уж пошло, то расскажите, что думаете о продуктах Cube.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чую надо забанить на недельку ибо в обоих случаях троллинг на лицо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karx писал(а) Fri, 08 July 2011 21:40
велосипед для гонок с раздельным стартом

А-а-а, так вот что такое "разделка" Smile
А то я всё ломал голову, каким именно образом учаснеги друг друга разделывают...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О'K, при всем уважении, - триатлон НЕ ездят на разделочных велах. Формат велогонки в триатлоне предполагает гонку групповую, и при допуске на старт существуют соответствующие технические ограничения, по которым разделочный велосипед просто не будет допущен в транзитку. Это я как судья, регулярно привлекаемый федерацией триатлона, докладываю.
А есть еще и неолимпийский триатлонный стандарт, гонок в котором у нас проводится от силы пара в год, и называется он "айронмэн". Вот в айронмэне действительно применительно к велогонке частично действуют правила раздельного старта с соответствующими допусками на инвентарь. Диски, кстати, во всех разновидностях триатлона запрещены правилами из соображений безопасности.
Приляпывание ярлыка "триатлон" к велосипеду - это маркетинговый ход, и не более. Изменено пользователем vaska
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaska писал(а) Thu, 14 July 2011 02:45
О'K, при всем уважении, - триатлон НЕ ездят на разделочных велах. Формат велогонки в триатлоне предполагает гонку групповую, и при допуске на старт существуют соответствующие технические ограничения, по которым разделочный велосипед просто не будет допущен в транзитку. Это я как судья, регулярно привлекаемый федерацией триатлона, докладываю.
А есть еще и неолимпийский триатлонный стандарт, гонок в котором у нас проводится от силы пара в год, и называется он "айронмэн". Вот в айронмэне действительно применительно к велогонке частично действуют правила раздельного старта с соответствующими допусками на инвентарь. Диски, кстати, во всех разновидностях триатлона запрещены правилами из соображений безопасности.
Приляпывание ярлыка "триатлон" к велосипеду - это маркетинговый ход, и не более.


Согласен на 200%.
Реально - на региональном уровне (в моём болоте в том числе) - драфтинг запрещён на любых дистанциях. Даже на спринте. Потому и гоняют на длиннющих лежаках и дисках.
Где разрешён - там опиливают лежаки Smile
А на дисковых колёсах в группу народ и соваццо не будет - выгоды никакой, а проблем - дофига.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 14 July 2011 19:47

Реально - на региональном уровне (в моём болоте в том числе) - драфтинг запрещён на любых дистанциях. Даже на спринте. Потому и гоняют на длиннющих лежаках и дисках.


В России нынче все с точностью до наоборот: драфтинг разрешается повсеместно из соображений невозможности отслеживать нарушения, ну и покупка разделочника здесь - пока удел избранных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaska писал(а) Thu, 14 July 2011 11:30
O`K писал(а) Thu, 14 July 2011 19:47

Реально - на региональном уровне (в моём болоте в том числе) - драфтинг запрещён на любых дистанциях. Даже на спринте. Потому и гоняют на длиннющих лежаках и дисках.


В России нынче все с точностью до наоборот: драфтинг разрешается повсеместно из соображений невозможности отслеживать нарушения, ну и покупка разделочника здесь - пока удел избранных.


"У советских - собственная гордость!" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://triathlonmasters.ru/articles_Drafting.htm
" * -- Согласно правилам ITU образца 2005 г. Ранее зона "отчуждения" составляла 10 метров сзади и 3 метра сбоку.

** -- Здесь уместно сообщить, что триатлеты часто "сбиваются в кучи" даже и на "айронмэнах" - соревнованиях на железную дистанцию. Особенно это характерно для европейских стартов из серии WTC, где число стартующих в одной волне составляет 1500-2000 человек. Ввиду многочисленности пелотонов судьи не в силах что-либо поделать с этим явлением. Строго следят лишь за лидерами - профессиональными атлетами, претендующими на призовой зачет. "

*** -- Есть и другое, неофициальное объяснение. Вновь переизбранный президент ITU Лэсс МакДоналд - сам действующий триатлет-любитель. Велоезда - его наиболее сильная дисциплина, причем Лэсс предпочитает равномерный темповый стиль езды, именуемый на веложаргоне "телега". Именно таким гонщикам более близка индивидуальная езда, нежели групповые гонки. Этот анекдот подсказывает нам ещё один мотив для отказа, выглядящий более правдоподобно. Ведь никому на Западе не приходит в голову отменить любительские и ветеранские шоссейные гонки "по причинам потенциальной опасности групповой езды? " Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас