Опубликовано: 18 января 2012 г. разряжать аккумуляторы до упора это минимум глупо., как новые они уже не будут работать . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 18 January 2012 20:00Vremya-ne-zhdyot писал(а) Wed, 18 January 2012 18:58. Разобрал аккум, там оголились и переплелись провода + и -, запаял на место, но он не пашет. Что произошло с аккумом и есть ли шанс и смыл лечить его? Если а аккуме нет напряжение, померь его внутреннее сопротивление, бывали случаи когда аккумуляторы после КЗ, звонились на ноль и не имели внутреннего сопротивления, что указывало на пробой электролитного слоя.. Если хоть какой то потейциал на аккуме есть можно попробовать восстановить... после 2-3 часов заряда померил напряжение - 7.62В. Но при подключении батареи к ЗУ диод на ЗУ не меняет цвет с зеленого на красный. При подключении фары к батареи на фаре кнопка становится краной, но пи попытке включить не загорается. Я правильно понимаю, что это означает что емкость у аккумуляторов упала? Как можно восстановить батарею или отдельные 18650 аккумуляторы? Или все умерло? тогда пригодятся ли потроха от фары для попытки сконструировать из таких же 18650 такую же батарею или это все теперь мусор? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. есть ЗУ для радиоуправляемых моделей. Кроме Li-Pol аккумуляторов позволяют заряжать и прочие аккумуляторы. Там есть простенькие модели, а есть которые показывают какую емкость набрал аккумулятор при зарядке... В принципе стоит разобрать блок аккумулятором и приверить каждый аккумулятор по отдельности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Vremya-ne-zhdyot писал(а) Fri, 20 January 2012 02:50Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 18 January 2012 20:00Vremya-ne-zhdyot писал(а) Wed, 18 January 2012 18:58. Разобрал аккум, там оголились и переплелись провода + и -, запаял на место, но он не пашет. Что произошло с аккумом и есть ли шанс и смыл лечить его? Если а аккуме нет напряжение, померь его внутреннее сопротивление, бывали случаи когда аккумуляторы после КЗ, звонились на ноль и не имели внутреннего сопротивления, что указывало на пробой электролитного слоя.. Если хоть какой то потейциал на аккуме есть можно попробовать восстановить... после 2-3 часов заряда померил напряжение - 7.62В. Но при подключении батареи к ЗУ диод на ЗУ не меняет цвет с зеленого на красный. При подключении фары к батареи на фаре кнопка становится краной, но пи попытке включить не загорается. Я правильно понимаю, что это означает что емкость у аккумуляторов упала? Как можно восстановить батарею или отдельные 18650 аккумуляторы? Или все умерло? тогда пригодятся ли потроха от фары для попытки сконструировать из таких же 18650 такую же батарею или это все теперь мусор? Была немного другая ситуация: -акк заряжался 10 минут и показывал, что все-больше не могу, -фара светила 3-4 минуты быстро переходя на красный цвет индикатора и гасла, -после совместного мозгового штурма выяснилось, что разбалансированы акки в сборке - 2 были почти полностью заряжены до 4.17В, а два других-полностью разряжены до 3 с небольшим. Тупая зарядка по "средней температуре по больнице" думала, что все хорошо и дальше не заряжала, да и физически наверное не могла. -разобрал сборку, купил на DX вот такие http://www.dealextreme.com/p/7-4v-2-x-18650-battery-holder-case-box-with-leads-100997 фиговины, собрал и теперь заряжая отдельно аккумы в нормальной зарядке все фурычит P.S. Может поможет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. спасибо... вот только ждать нормальную зарядку с ДХ как-то неохото и такой удобный сетап, ничего с байка даже снимать не нужно было раньше, только у розетки его парковать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах