Hello World!

Ruido

Поиск компактного средства передвижения по городу

192 сообщения в этой теме

401
Гы, вэлком днём на Невский и Литейный с вашими спидскейтами. Будет любопытно узнать, какая получится средняя. Rolling Eyes

Чего в крайности ударяться? Совершенно разная цель езды на роликах, разная скорость, разный уровень роликов. (Хотя Спортмастер -- говно по-любому)).

Да я там бывала и днём, и вечером. Невский от Восстания до Дворцовой проезжаю со всеми светофорами минут за 15-20... Есть люди, которые от Дворцовой до Крестовского за 8 минут добираются Smile

Цитата:
При колесной схеме маленькое-большое-большое-маленькое, даже неожиданное заклинивание двух передних колес не роняет роллера.

+ ещё есть такой прием -- при подьезде к неподвижному препятствию просто стать на пятку и приподнять слегка носок.
Получается + 5 см к переднему колесу и оно заезжает на препятствие.

С непривычки поначалу, если надо переезжать двумя ногами и сильно одновременно задрать носки, то придется падать на спину.

После тренировок, потом этот прием делается уже без падения: Подьезжаешь к препятствию (рельс, водосточный желоб, паребрик) приподымаешь носки, готов к падению назад, и тут четко врубаешься в препятствие, как бы наскакиваешь на него приподнятыми роллами. Резкое сопротивление (4 колеса последовательно заскакивают на препятствие) кидает роллера вперед и предотвращает падение назад.

Не совсем так, конечно... Не надо о падениях. Когда я вижу перед собой лежачего полицейского, я не торможу, а наоборот разгоняюсь, корпус чуть подан вперёд, сижу на пятках, полицейский переезжается вполне быстро и даже придаёт ускорение Smile Не нужно думать о падении назад, т.к. чем больше об этом думаешь, тем больше вероятность самого падения )) Мысли материальны Smile
Инструкция:
1. Если ты видишь небольшую трещину, вырез в асфальте (проводку клали, не заделали) без кочек и камушков, смело едь на неё, чуть присаживайся на пятки, ноги в коленях согнуты, корпус подан вперёд, но только слегка. Это общераспространённая техника. Мы такие трещины практически не чувствуем - большие колёса как раз и позволяют не ощущать маленьких трещин.
2. Если ты видишь на своём пути камушки, лучше слегка притормозить и выбрать удобную траекторию объезда препятствия.
3. Съезды и заезды на тротуары. Ну, тут всё просто. Если едешь по Невскому, эти съезды есть на всём протяжении проспекта, тут даже думать не надо. С поребриками можно делать следующее:
1) Убедиться в отсутствии помех спереди и сбоку от места предполагаемого съезда с тротуара (пешеходов с детьми или собаками, да и просто пешеходов, машин, велосипедистов, участков плохого асфальта с дырами или просто отсутствия оного), спрыгнуть с поребрика, при соприкосновении колёс с асфальтом колени ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть согнуты!!! При приземлении на прямые ноги, вероятность упасть и получить травму очень высока!
2) Если страшно прыгать, то лучше притормозить, подъехать к краю тротуара, встать боком, сначала спускаем одну ногу, затем вторую. Следите, чтобы нога, уже стоящая на асфальте, не поехала куда-то в непонятную сторону, пока вторая ещё на тротуаре.
3) Поребрики могут быть очень высокими (почти до колена. С ними лучше поаккуратнее. Прыжки вверх и соскоки могут совершать только подготовленные, опытные райдеры. Среднему роллеру или новичку лучше аккуратно остановиться и проделать то , что указано в предыдущем пункте.

4. Брусчатка, плитка. Едем "ёлочкой", тогда колёса "не уводит". Действует как для маленьких, так и для больших диаметров колёс. Изменено пользователем ОптиМистКа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Sat, 23 July 2011 16:01
ОптиМистКа писал(а) Mon, 11 July 2011 10:35
Вот вчера мы с ребятами ехали со средней скоростью 35-37 км/час,


хренасебе..тем более средняя. значит у вас крейсер ~50км/ч? больше чем у шоссейного велосипеда )))

а как вы скорость измеряете?


1.Это мы просто по ветру ехали, хотя и при безветрии можно неплохо разогнаться Smile Есть у нас лоси, способные ещё и сорокет против сильного встречного ветра выжимать. Крейсерская скорость обычно 40-45, хотя и 50 тоже возможно. Просто не все могут её долго держать. Мужчинам проще, они сильные Smile Я садилась за ними в воздушный карман и просто шевелила ногами. 35-37 не чувствуется, особенно, если едешь по отличному асфальту Smile
2.GPS - навигатором Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю ли будут работать ваши советы на моих...колесницах.

А с веточками вообще мрак. Еду-учусь на черепашьей скорости. Колесо наезжает на веточку. И происходит тоже что и с поездом, если поперек рельс бросить металлическую балку.

А еще правая нога нифига не толкается(((

Но... сейчас думаю о сумке-переноске. Как решу этот вопрос...буду близок к тому, что бы понять правильно ли я мыслил в начале темы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
инлайн ролики-трансформеры:
- Salomon Smart(моделька 2005-2006, новые найти будет почти нереально)
- Powerslide Phusion Blade&Walk (2009 года)

у обеих моделей вынимается внутренний кроссовок - и получается обычная обувь.
где их найти у нас не знаю...

ЗЫ.
Двутавр
С тех пор я трижды порывался разобрать подшипники для чистки, особенно когда после дождей обнаруживал заклинившие намертво колеса. Однако каждый раз я, разобрав первый подшип, я внутри по прежнему обнаруживал полный корпус грязного литола-24. И так ничего не сделав, закрывал подшип снова.

Колеса клинит из-за трения между колесом и такими неподвижными шайбочками; из-за наружной грязи. Сам подшип, сам узел трения прекрасно вращается.


странно, что _грязный_ литол вас не натолкнул на мысль почистить подшипники и смазать их заново _чистым_ литолом.

колеса клинит из-за того, что грязь и песок попадают в дорожки на обоймах подшипника и блокируют шарики, не давая им вращаться. если не почистить подшипники в таком состоянии, а просто раскатать заклинившие колеса и продолжать кататься, то эта грязь просто разобьет дорожки и покоцает шарики, соответственно подшипник будет дико люфтить и катящие свойства его значительно уменьшацца. как и срок жизни. Изменено пользователем Shaman_Roller
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Mon, 25 July 2011 01:07
Ruido писал(а) Sat, 23 July 2011 23:24


Мучаюсь вопросом что делают ролеры с маленькими веточками-трещинками...


Ничего не делаем.

При колесной схеме маленькое-большое-большое-маленькое, даже неожиданное заклинивание двух передних колес не роняет роллера.

+ ещё есть такой прием -- при подьезде к неподвижному препятствию просто стать на пятку и приподнять слегка носок.
Получается + 5 см к переднему колесу и оно заезжает на препятствие.

С непривычки поначалу, если надо переезжать двумя ногами и сильно одновременно задрать носки, то придется падать на спину.

После тренировок, потом этот прием делается уже без падения: Подьезжаешь к препятствию (рельс, водосточный желоб, паребрик) приподымаешь носки, готов к падению назад, и тут четко врубаешься в препятствие, как бы наскакиваешь на него приподнятыми роллами. Резкое сопротивление (4 колеса последовательно заскакивают на препятствие) кидает роллера вперед и предотвращает падение назад.


я всерьёз опасаюсь за здоровье начинающего(и не только) роллера, который решит следовать этой методике преодоления поребриков и рельсов.

начнём с того, что резкое заклинивание не важно какого колеса на опорной ноге роллера ведёт к падению в 80% случаев. оставшиеся 20% - это если неопорная нога уже начала движение вперёд, чтоб стать опорной, и роллер успел-таки выкинуть её вперёд и перенести вес.

сама по себе езда на задранных на 5 см вверх носках - это уже нехилиый слаломный трюк)
заежжать на поребрик не шагая и не запрыгивая имеет смысл если этот поребрик высотой до 2 см. и ни в коем случае не двумя ногами сразу. одна нога выдвигаецца вперёд на длину ролика, вес переносится на пятки, носки слегка(!) приподнимаюцца, колени немного согнуты, чтоб погасить удар. можно ещё совершить небольшой рывок корпусом вверх, не прыгая, а как бы обозначая прыжок.
с рельсами всё ещё жощще, т.к. их как минимум 2 всегда) их можно переезжать только если они практически утоплены в асфальт. потому что если на первом споткнёшся, то на втором уже точно навернешся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Двутавр писал(а) Mon, 25 July 2011 01:07"
При колесной схеме маленькое-большое-большое-маленькое

Это такое?
index.php?t=getfile&id=69686&private=0
Ниразу не видел!)

"Двутавр писал(а) Mon, 25 July 2011 01:07"
С непривычки поначалу, если надо переезжать двумя ногами и сильно одновременно задрать носки, то придется падать на спину.

No pain - no game! )))

"Wed, 27 July 2011 13:46"
заежжать на поребрик не шагая и не запрыгивая имеет смысл если этот поребрик высотой до 2 см. и ни в коем случае не двумя ногами сразу. одна нога выдвигаецца вперёд на длину ролика, вес переносится на пятки, носки слегка(!) приподнимаюцца, колени немного согнуты, чтоб погасить удар. можно ещё совершить небольшой рывок корпусом вверх, не прыгая, а как бы обозначая прыжок.

В дополнение иллюстрация
index.php?t=getfile&id=69687&private=0
и совет перенести часть веса на заднюю ногу (70/30) при подъезде к препятствию, а после проезда первой ногой перенести наоборот на неё часть веса. Параллельно ноги НЕ СТАВИТЬ!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gasuhyblo
Это такое?
index.php?t=getfile&id=69686&private=0
Ниразу не видел!)


не настолько большой перепад. как правило это 76мм-80-80-76 или 72-80-80-72. называется такая формация "банан" и используется в основном в слаломе. значительно повышает манёвренность и снижает толчковое усилие.
иногда образуется у начинающих или незнающих роллеров когда они долго не меняют колеса местами)

gasuhyblo
В дополнение иллюстрация
index.php?t=getfile&id=69687&private=0


немного не так. на картинке передняя нога слишком далеко. Изменено пользователем Shaman_Roller
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 25 July 2011 02:17
(Хотя Спортмастер -- говно по-любому)).


из рекламы спортмастера
Это выбор требовательных роллеров. Легкая и надежная экструдированная рама рассчитана на постоянные нагрузки. Помогает лучше передавать энергию райдера и позволяет преодолевать бОльшие расстояния при меньших усилиях.Надежная фиксация голеностопа обеспечит безопасное катание


Собственно скоро год как езжу на них.
Пока ничего не сломалось.

Даже более того, подшипники, как оказалось, обслуживать и не нужно.

Ну и 84 мм однозначно рулят, после того как сточились,
обо камни стали гораздо реже застревать между колесами.

Думаю, что и велосипеды из спортмастера тоже не хуже и не лучше авторов, стелсов и мерид.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр, когда научитесь ездить НОРМАЛЬНО, т.е. не хватаясь за столбы, не падая, не тормозя обо что попало, прыгая с поребриков на скорости около 20 км в час (хотя в ближайшем будущем при подобном отношении к инвентарю, особенно, к его ходовой части, Вам не то, что 20, вам 10-15 км в час не грозит Laughing ), вот тогда и поймёте, что значит НОРМАЛЬНЫЙ инвентарь. То, что за год ролики из Спортмастера не развалились - не показатель качества. Такое ощущение, что когда Вам уже несколько опытных райдеров с немалым стажем катания объясняют прописные истины, Вы закрываете глаза и затыкаете уши.
Самое интересное, что Вы продолжаете перевирать и извращать смысл сказанного на свой манер. И всё бы ничего, но вот Ваши советы для непросвещённого новичка могут оказаться фатальными. Почитает он Ваши способы преодоления препятствий и получит нехилую тёрку или ещё какую-нибудь неприятную травму.
ЗАЧЕМ Вы это делаете? Вы-вредитель, так как намеренно не обращаете внимания на замечания в Вашу, между прочим, сторону и раздаёте тут налево-направо советы о том, "как классно кататься на роликах в слякоть" или "как безопасно на роликах ничего не делать при возникновении препятствий".
Хотите мнения экспертов - приходите и консультируйтесь на РоллерПитер. Там Вам толково разъяснят, к чему может привести такое поведение, причём по пунктам. Smile Либо приезжайте на Крестовский, в ЦПКиО и УЧИТЕСЬ, УЧИТЕСЬ кататься, а не раздавать глупые и опасные советы. Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Читаем внимательно вот эти статейки. Во второй статье есть ещё и видеоматериалы. Научитесь правильно тормозить - это уже основа безопасного катания.
http://roller.ru/content/tormoz/article-520.html
http://roller.ru/content/tormoz/article-551.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gasuhyblo писал(а) Thu, 28 July 2011 16:06
Большинство способов не подойдёт, ведь ролики у него вот такие - http://www.newseoul.ru/catalogue/skorpi/
))

Зато остальным, ездящим на инлайн-роликах будет полезно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купить оку и вместо заднего сидения баллон газовый на 100/130/150 литров,смотря сколько влезет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Sat, 23 July 2011 06:01
ОптиМистКа писал(а) Mon, 11 July 2011 10:35
Вот вчера мы с ребятами ехали со средней скоростью 35-37 км/час,


хренасебе..тем более средняя. значит у вас крейсер ~50км/ч? больше чем у шоссейного велосипеда )))

а как вы скорость измеряете?


Зачастую спидскейтеры ездят быстрее шоссейников, это факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 01 August 2011 09:28
Pupsen писал(а) Sat, 23 July 2011 06:01
ОптиМистКа писал(а) Mon, 11 July 2011 10:35
Вот вчера мы с ребятами ехали со средней скоростью 35-37 км/час,


хренасебе..тем более средняя. значит у вас крейсер ~50км/ч? больше чем у шоссейного велосипеда )))

а как вы скорость измеряете?


Зачастую спидскейтеры ездят быстрее шоссейников, это факт.


Но в среднем гораздо медленнее.
Мировой рекорд спиидскейтера в закрытом стадионе: 45,5 км/ч (300м)
Тур де франс 2011: средняя скорость победителя 46,7 км/ч (3500км)
(информация взята из вики)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
13-14 августа в Стрельне будут соревнования спидскейтеров и шоссеров, а так же фан-старты - шоссер против роллера. Приезжайте участвуйте, заодно и посмотрите, кто быстрее Smile
Вся инфа тут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"ПВП или ..." )

но это был оффтоп.

Вопрос по теме.
Никто не пробовал в дне сумки прорезать дырки под колеса и носить это аля "сумка с колесами"? Допустим для магазинов и так далее.
У меня существенное улучшение. Что делать с плохим дворовым асфальтом я пока не знаю. Приходится тупо ходить и терять кучу времени...но надеюсь, что и это пройдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ruido писал(а) Mon, 01 August 2011 11:21

Никто не пробовал в дне сумки прорезать дырки под колеса и носить это аля "сумка с колесами"? Допустим для магазинов и так далее.


эээммм... одним из назначений сумки для роликов является как раз недопущение контакта грязных рам и колес с окружающими. так что смысл такой модификации для меня не ясен. тяжело таскать и хочется катать по полу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev

ещё бы видео на это чудо)

Shaman_Roller

Да. 4 Кг всё-таки. + В такую сумку можно поставить мешок с продуктами и не в руках тащить, а катить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ruido писал(а) Mon, 01 August 2011 13:03

Shaman_Roller

Да. 4 Кг всё-таки. + В такую сумку можно поставить мешок с продуктами и не в руках тащить, а катить.


не встречал в реале такие. классические роллерские сумки треугольные по форме, и не очень большие(тоись кроме роликов в них помещается защита, бутылка с питьем - и всё). если прорезать в них дырки под колеса, то имхо нужно будет усиливать дно, и как-то фиксировать ролик внутри, иначе он просто будет елозить в сумке и толком не поедет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас