politolog

Как из SCOTT SCALE`06 сделать гибрид и стоит ли?

17 сообщений в этой теме

есть SCOTT SCALE 60 `06г размер 18,9.
http://agbike.spb.ru/sale/scott2006/scale_60.html

хочется гибрид.

вопрос 1: проще продать и купить гибрид или можно просто проапдейтить, рама то хорошая?

вопрос 2: какие максимальные колеса можно поставить в эту раму, гибридная резина то явно меньше будет в размерах? почувствую ли я разницу от чуть больших колес с более гладкой резиной, чем от нынешних, но со сликами скажем?

вопрос 3: возникнет ли проблема настройки вибряков под обод на бОльших колесах?

вопрос 4: как изменится управляемость, если поставить более короткий высокий вынос, ибо у нынешней конфигурации посадка стремится к горизонтальной

+любые другие советы буду рад услышать Изменено пользователем politolog
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем портить не самый плохой велосипед? Он что, используется только на асфальте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 14 June 2011 13:17
Зачем портить не самый плохой велосипед? Он что, используется только на асфальте?


не получается у меня на нем грязь месить, стоит в углу несколько лет, а нужен гибрид для города и легкой грунтовки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое простое - поставить слики, жесткую вилку и не парить себе мозги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 14 June 2011 13:24
Самое простое - поставить слики, жесткую вилку и не парить себе мозги.


ненене, нах жесткую, времена старт-шоссе в прошлом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
politolog писал(а) Tue, 14 June 2011 13:28
VORON писал(а) Tue, 14 June 2011 13:24
Самое простое - поставить слики, жесткую вилку и не парить себе мозги.

ненене, нах жесткую, времена старт-шоссе в прошлом

У вас какие-то очень странные ассоциации. Амо-вилка для асфальта в общем случае не нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
politolog писал(а) Tue, 14 June 2011 12:22

вопрос 4: как изменится управляемость, если поставить более короткий высокий вынос, ибо у нынешней конфигурации посадка стремится к горизонтальной


politolog писал(а) Tue, 14 June 2011 13:28
VORON писал(а) Tue, 14 June 2011 13:24
Самое простое - поставить слики, жесткую вилку и не парить себе мозги.


ненене, нах жесткую, времена старт-шоссе в прошлом


если седлать 1-е и не делать 2-е то зачем нужен гибрид???

гибрид = слики (в том числе и 26-е), горизонтальная посадка, жесткая вилка.
В противном случае, как говорит мой близкий друг "Шура, не еб*те мне мозги..."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
politolog писал(а) Tue, 14 June 2011 12:22


вопрос 3: возникнет ли проблема настройки вибряков под обод на бОльших колесах?



Никаких проблем не будет - они просто не достанут. Smile

VORON правильно сказал, слики легкие ( "1,9- "1,7 ), колеса легкие ( обода 450-500г.), жесткая вилка по желанию.
По асфальту будешь поливать только в путь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Tue, 14 June 2011 14:04
politolog писал(а) Tue, 14 June 2011 12:22

вопрос 3: возникнет ли проблема настройки вибряков под обод на бОльших колесах?

Никаких проблем не будет - они просто не достанут. Smile

Где-то говорилось про садо-мазо-переходники для вибрейков с 26 на 28". Но ИМХО учитывая нынешнюю популярность вибрейков на 26", найти их малореально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
28ые не уверен что влезут.
у моих вибряков запас на подъем 1см легко есть. нынешние колеса с резиной оставляют где-то +1,5см до арок.
я не знаю как посчитать/как будут сидеть бОльшие колеса с меньшей резиной

блокировки вилки мне вполне будет достаточно для ровного асфальта, не предлагайте жесткую. Изменено пользователем politolog
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда на вопрос, озвученный в заголовке топика можно однозначно ответить "не стоит". )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
у моих вибряков запас на подъем 1см легко есть. нынешние колеса с резиной оставляют где-то +1,5см до арок.
я не знаю как посчитать/как будут сидеть бОльшие колеса с меньшей резиной

При переходе с 559 на 622 мм колодки тормозов придется поднимать на 31,5 мм, плюс-минус. Арифметика, 1 класс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
26е колёса с резиной 2,2 примерно равны по внешнему диаметру 28м колёсам с резиной 23мм.
Так что всё прекрасно влезет. Ну до 28-30мм резины, ессно.
Только вот зачем уродовать приличный байк - мне неясно. Быстрее от этого (рама то чугунная) всё равно не поедешь. Чугунная - это в смысле, по сравнению с шоссейной.
Если тебе на асфальте нужна вилка, то стоит слегка подучиться кататься Smile.
Правда-правда. Не нужна она на асфальте. Ни в Питере ни в ЛО. На сликах особенно Smile
Если совсем-совсем хочется, то, ИМХО, покупка простенького шоссера вполне оправдана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 14 June 2011 15:59
Если совсем-совсем хочется, то, ИМХО, покупка простенького шоссера вполне оправдана.

Или циклокроссера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня 35мм полуслик влез в МТБ раму. Ездил с колёсами и вилкой от найнера на раме 26-го подвеса когда старую 29 раму продал а новая ещё не пришла, выглядело забавно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переходники для вибрейков делает Mavic, вроде. Продавались в интернет-лабазах, а также были у Ханнолайнена.

В мою раму влезали покрышки до 32мм спокойно (наследие от предыдущего хозяина байка - гибрид на базе джайнта хтс был), но это имхо извращение, я это дело быстро переделал в кантрийнег нормальный.
Вилку лучше жесткую, тормоза лучше дисковые и плюнуть на все эти переходники (у меня так и стояло).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробовал поставить колеса 28" от Author Mission в мой Stark Krafter - пропала управляемость, накат не прибавился, велосипед стал разгоняться тяжелее и дольше. Между покрышкой Schwalbe Marathon Racer и короной RockShox Reba зазор составлял 2-3мм, сзади же можно было поставить полноразмерное крыло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас