politolog

Как из SCOTT SCALE`06 сделать гибрид и стоит ли?

17 сообщений в этой теме

есть SCOTT SCALE 60 `06г размер 18,9.
http://agbike.spb.ru/sale/scott2006/scale_60.html

хочется гибрид.

вопрос 1: проще продать и купить гибрид или можно просто проапдейтить, рама то хорошая?

вопрос 2: какие максимальные колеса можно поставить в эту раму, гибридная резина то явно меньше будет в размерах? почувствую ли я разницу от чуть больших колес с более гладкой резиной, чем от нынешних, но со сликами скажем?

вопрос 3: возникнет ли проблема настройки вибряков под обод на бОльших колесах?

вопрос 4: как изменится управляемость, если поставить более короткий высокий вынос, ибо у нынешней конфигурации посадка стремится к горизонтальной

+любые другие советы буду рад услышать Изменено пользователем politolog
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем портить не самый плохой велосипед? Он что, используется только на асфальте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 14 June 2011 13:17
Зачем портить не самый плохой велосипед? Он что, используется только на асфальте?


не получается у меня на нем грязь месить, стоит в углу несколько лет, а нужен гибрид для города и легкой грунтовки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое простое - поставить слики, жесткую вилку и не парить себе мозги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 14 June 2011 13:24
Самое простое - поставить слики, жесткую вилку и не парить себе мозги.


ненене, нах жесткую, времена старт-шоссе в прошлом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
politolog писал(а) Tue, 14 June 2011 13:28
VORON писал(а) Tue, 14 June 2011 13:24
Самое простое - поставить слики, жесткую вилку и не парить себе мозги.

ненене, нах жесткую, времена старт-шоссе в прошлом

У вас какие-то очень странные ассоциации. Амо-вилка для асфальта в общем случае не нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
politolog писал(а) Tue, 14 June 2011 12:22

вопрос 4: как изменится управляемость, если поставить более короткий высокий вынос, ибо у нынешней конфигурации посадка стремится к горизонтальной


politolog писал(а) Tue, 14 June 2011 13:28
VORON писал(а) Tue, 14 June 2011 13:24
Самое простое - поставить слики, жесткую вилку и не парить себе мозги.


ненене, нах жесткую, времена старт-шоссе в прошлом


если седлать 1-е и не делать 2-е то зачем нужен гибрид???

гибрид = слики (в том числе и 26-е), горизонтальная посадка, жесткая вилка.
В противном случае, как говорит мой близкий друг "Шура, не еб*те мне мозги..."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
politolog писал(а) Tue, 14 June 2011 12:22


вопрос 3: возникнет ли проблема настройки вибряков под обод на бОльших колесах?



Никаких проблем не будет - они просто не достанут. Smile

VORON правильно сказал, слики легкие ( "1,9- "1,7 ), колеса легкие ( обода 450-500г.), жесткая вилка по желанию.
По асфальту будешь поливать только в путь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Tue, 14 June 2011 14:04
politolog писал(а) Tue, 14 June 2011 12:22

вопрос 3: возникнет ли проблема настройки вибряков под обод на бОльших колесах?

Никаких проблем не будет - они просто не достанут. Smile

Где-то говорилось про садо-мазо-переходники для вибрейков с 26 на 28". Но ИМХО учитывая нынешнюю популярность вибрейков на 26", найти их малореально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
28ые не уверен что влезут.
у моих вибряков запас на подъем 1см легко есть. нынешние колеса с резиной оставляют где-то +1,5см до арок.
я не знаю как посчитать/как будут сидеть бОльшие колеса с меньшей резиной

блокировки вилки мне вполне будет достаточно для ровного асфальта, не предлагайте жесткую. Изменено пользователем politolog
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда на вопрос, озвученный в заголовке топика можно однозначно ответить "не стоит". )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
у моих вибряков запас на подъем 1см легко есть. нынешние колеса с резиной оставляют где-то +1,5см до арок.
я не знаю как посчитать/как будут сидеть бОльшие колеса с меньшей резиной

При переходе с 559 на 622 мм колодки тормозов придется поднимать на 31,5 мм, плюс-минус. Арифметика, 1 класс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
26е колёса с резиной 2,2 примерно равны по внешнему диаметру 28м колёсам с резиной 23мм.
Так что всё прекрасно влезет. Ну до 28-30мм резины, ессно.
Только вот зачем уродовать приличный байк - мне неясно. Быстрее от этого (рама то чугунная) всё равно не поедешь. Чугунная - это в смысле, по сравнению с шоссейной.
Если тебе на асфальте нужна вилка, то стоит слегка подучиться кататься Smile.
Правда-правда. Не нужна она на асфальте. Ни в Питере ни в ЛО. На сликах особенно Smile
Если совсем-совсем хочется, то, ИМХО, покупка простенького шоссера вполне оправдана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 14 June 2011 15:59
Если совсем-совсем хочется, то, ИМХО, покупка простенького шоссера вполне оправдана.

Или циклокроссера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня 35мм полуслик влез в МТБ раму. Ездил с колёсами и вилкой от найнера на раме 26-го подвеса когда старую 29 раму продал а новая ещё не пришла, выглядело забавно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переходники для вибрейков делает Mavic, вроде. Продавались в интернет-лабазах, а также были у Ханнолайнена.

В мою раму влезали покрышки до 32мм спокойно (наследие от предыдущего хозяина байка - гибрид на базе джайнта хтс был), но это имхо извращение, я это дело быстро переделал в кантрийнег нормальный.
Вилку лучше жесткую, тормоза лучше дисковые и плюнуть на все эти переходники (у меня так и стояло).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробовал поставить колеса 28" от Author Mission в мой Stark Krafter - пропала управляемость, накат не прибавился, велосипед стал разгоняться тяжелее и дольше. Между покрышкой Schwalbe Marathon Racer и короной RockShox Reba зазор составлял 2-3мм, сзади же можно было поставить полноразмерное крыло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах