Опубликовано: 13 июня 2011 г. А чем версия RaceSport отличается от всех остальных? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. Та же беда. Колеса на 217 мавиках с автониппелями. Покрышка Panaracer Dart 2,2 кевлар, ободная лента обычная. Катался раньше (2002-2003 гг.) очень много, проблем не было. Но последние три года соски отрывает на переднем колее постоянно. Пришел к выводу, что спереди стоит мощная ДХ гидравлика, протектор широкий, злой, давление обычно 1,8-2, корд на ободе не в натяг, и все это приводит к провороту покрышки с последующим отрывом соска. Заменил ободую ленту на какую-то брендовую и качать стал 2,2 - пока проблем нет. Одного не понимаю, почему раньше такого не было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2011 г. (изменено) Andriyana писал(а) Mon, 13 June 2011 20:07А чем версия RaceSport отличается от всех остальных? RaceSport - это такая Tubeless-Ready вариация Суперсоника. Усиленный бортировочный шнур, на боковине есть чуть-чуть резины (у Суперслоника боковина вообще голая) по сравнению с Суперсоником ставить бескамерно даже скучно- поставил, накачал.... готово! Ну и чуть меньше боковина обдирается (на Суперслонике даже о бордюр можно протереть боковину до дыр) расплата- больший вес. Официально ~30г (500 против 470 для РейсКинг 2.2), по моим весам все 50г (Суперслоник 470, РейсСпорт 520) п.с. ставьте бескамерку- соски 100% отрывать перестанет п.п.с. Если ездить с камерами- лучше Суперсоник, если без камер- то крайне желательно РейсСпорт (Суперслоник бескамерно- это только для старших Джедаев в бескамеростроении) Изменено 27 июня 2011 г. пользователем elektrolitr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах