Опубликовано: 9 мая 2011 г. (изменено) Требуется консультация по замене вилки, системы и колес на Автор Зенит 2008 г Подошел к моменту когда практически все нужно менять. Утонул в формфакторах. Посоветуйте из чего можно выбрать и где купить? Может кто то сталкивался с подобной задачей? Вот ,то что стоит на родном велосипеде http://agbike.spb.ru/sale/author2008/zenith.html Хочется. 1 вилку карбоновую ( + крылья) 2 систему под 113 мм каретку квадрат 48\38\28 3 колеса не тяжелее и не хуже родных 4 ролики заднего переключателя (не на подшипниках) Вес мой 90 кг, бюджет примерно 500$ Спасибо. Изменено 9 мая 2011 г. пользователем grey67 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2011 г. (изменено) Я бы посоветовал то, что сделал бы в такой ситуации сам: Покупал бы все вместе на Чейне http://www.chainreactioncycles.com И проще, и дешевле, и надежнее, чем с нашими магазинами связываться Правда, карбоновая вилка и колеса "не хуже и не тяжелее" не оставляют шанса вписаться в 500$ даже на Чейне Вилка: Если критичны крылья, то http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39460 Если крылья полноразмерные (с рамкой), то брать те, которые "with rack eyelets" Система: Если не хочется тонуть в форм-факторах, то проще взять сразу систему с внешними подшипниками, например: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496 Длину шатунов выбрать, исходя из роста (рост до 180 см - 170 мм, выше - 175 мм), цвет - исходя из эстетических побуждений (Зенит 2008 - серый?) Колеса: Если "для покататься" Mavic A319 - Shimano Deore - DT Champion Если для туризма Mavic A719 - Shimano XT - DT Competition Не знаю, собирают ли они колеса на ободах 622 мм - можно написать, спросить... Ну и ролики: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=885 Удачи! Изменено 13 мая 2011 г. пользователем mmikhailov 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2011 г. Эта вилка завалит нах всю посадку. А чем ролики на подшипниках не устраивают? По мне так родные шимановские - полное г. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Sat, 14 May 2011 01:51Эта вилка завалит нах всю посадку. Вот и еще вопрос. Как карбоновая вилка изменит геометрию ход и баланс? На фото видно как Аирлайн на карбоновой вилке имеет совсем другую геометрию чем Зенит на RST. (рамы почти одинаковые). Спереди байк станет на 1.5 кг легче, как это скажется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. grey67 писал(а) Fri, 13 May 2011 23:11Скобарь писал(а) Sat, 14 May 2011 01:51Эта вилка завалит нах всю посадку. Вот и еще вопрос. Как карбоновая вилка изменит геометрию ход и баланс? На фото видно как Аирлайн на карбоновой вилке имеет совсем другую геометрию чем Зенит на RST. (рамы почти одинаковые). Спереди байк станет на 1.5 кг легче, как это скажется? Байк станет на полтора кило легче, если с него снять имеющуюся вилку и не поставить ровным счётом ничего Максимум килограмм удастся сбросить, да и то не факт. Вилка завалит морду вниз и это скажется плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 14 May 2011 10:23grey67 писал(а) Fri, 13 May 2011 23:11Скобарь писал(а) Sat, 14 May 2011 01:51Эта вилка завалит нах всю посадку. Вот и еще вопрос. Как карбоновая вилка изменит геометрию ход и баланс? На фото видно как Аирлайн на карбоновой вилке имеет совсем другую геометрию чем Зенит на RST. (рамы почти одинаковые). Спереди байк станет на 1.5 кг легче, как это скажется? Байк станет на полтора кило легче, если с него снять имеющуюся вилку и не поставить ровным счётом ничего Максимум килограмм удастся сбросить, да и то не факт. Вилка завалит морду вниз и это скажется плохо. Вес вилки RST VITA 2080 грамм, а карбоновые есть по 380 грамм. Это сброс более чем 1.5 кг веса. Вилка карбон завалит морду, несомненно, но я спрашивал у человека который ездит на таком. Говорит, что хорошо. Практически гибрид приближается к циклокроссу по геометрии. Изменено 14 мая 2011 г. пользователем grey67 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. (изменено) Ну, 380 г - это про шоссейные... Сия вилка от дядюшки Тома Ричи весит 682 грамма без обрезания (что, кстати, все равно облегчит лисапед заметно). http://weightweenies.starbike.com/listings/components.php?type=rigidforks А геометрию сия вилка ей-ей завалит градуса аж на ДВА. Готовы к вертлявости шоссера? Посадку еще можно выправить кольцами да выносом, а вот угол рулевого стакана только перевариванием рамы ЗЫ Кстати, слова "карбон" и "легкость" - не всегда синонимы (у мну есть карборога, которые на 10 г тяжелее простецких аффтаровских люменевых ). Можно купить вот такую вилку: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15348 Весит она на 6 (прописью: шесть ) граммов больше, а денег за нее придется отдать в 2.5 раза меньше Изменено 14 мая 2011 г. пользователем mmikhailov 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. mmikhailov писал(а) Sat, 14 May 2011 12:29Ну, 380 г - это про шоссейные... Сия вилка от дядюшки Тома Ричи весит 682 грамма без обрезания (что, кстати, все равно облегчит лисапед заметно). http://weightweenies.starbike.com/listings/components.php?type=rigidforks А геометрию сия вилка ей-ей завалит градуса аж на ДВА. Готовы к вертлявости шоссера? Посадку еще можно выправить кольцами да выносом, а вот угол рулевого стакана только перевариванием рамы Мда...вопросов все больше. Неужели никто амо вилку на гибриде не менял на жесткие аналоги? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. Спросите у Marselo. У него на гибриде карбонИЕвая вилка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. (изменено) grey67 писал(а) Sat, 14 May 2011 01:22O`K писал(а) Sat, 14 May 2011 10:23grey67 писал(а) Fri, 13 May 2011 23:11Скобарь писал(а) Sat, 14 May 2011 01:51Эта вилка завалит нах всю посадку. Вот и еще вопрос. Как карбоновая вилка изменит геометрию ход и баланс? На фото видно как Аирлайн на карбоновой вилке имеет совсем другую геометрию чем Зенит на RST. (рамы почти одинаковые). Спереди байк станет на 1.5 кг легче, как это скажется? Байк станет на полтора кило легче, если с него снять имеющуюся вилку и не поставить ровным счётом ничего Максимум килограмм удастся сбросить, да и то не факт. Вилка завалит морду вниз и это скажется плохо. Вес вилки RST VITA 2080 грамм, а карбоновые есть по 380 грамм. Это сброс более чем 1.5 кг веса. Вилка карбон завалит морду, несомненно, но я спрашивал у человека который ездит на таком. Говорит, что хорошо. Практически гибрид приближается к циклокроссу по геометрии. Друг! Если ты всё уже и так знаешь (в частности как купить вилку в 380 грамм за 500 долларов, чтобы ещё и на колёса осталось ), то зачем спрашиваешь здесь советов? То, что кому-то "нравится" заваленная вниз морда, означает исключительно то, что ЛИЧНО ему это "типа не мешает". Практически - это плохо и нерационально, ибо геометрию придумывают не идиоты всё-таки. Утверждение, что гибрид "приближается к СХ по геометрии" столь же справедливо, как посылка "мтб - это почти шоссейник, потому что у него тоже два колеса" Изменено 14 мая 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. Если здесь есть диагносты по фото, то вот вам в помощь: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2011 г. Ну на таких фотках фиг чего увидишь, кроме симпатичного байкера Если серьёзно - ну можно же посчитать всё: высоты вилок - известны, величина сэга - тоже легко узнаваема. Вычел одно из другого и третьего, получил величину, на которую просядет нос. Если это 10-20мм, то пофигу, 20-30мм - уже на любителя, более 3-4 сантиметров - это уже порнография... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2011 г. O`K писал(а) Sun, 15 May 2011 02:56Ну на таких фотках фиг чего увидишь, кроме симпатичного байкера Если серьёзно - ну можно же посчитать всё: высоты вилок - известны, величина сэга - тоже легко узнаваема. Вычел одно из другого и третьего, получил величину, на которую просядет нос. Если это 10-20мм, то пофигу, 20-30мм - уже на любителя, более 3-4 сантиметров - это уже порнография... Без байкера этот велосипед фотографом неинтересен. Я честно искал. О своих ощущениях и цифрах которые помню написал топикстартёру. Ему решать и делать выводы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах