Рамиль

Добрые люди помогите

48 сообщений в этой теме

Всем привет,нужна помощь людей которые хотя бы чуть-чуть разбираются в велосипедах,хочу приобрести вел горный до 13500р.!остановился на двух вариантах,какой выбрать не знаю!помогите определиться,может еще какой нибудь вариант предложите!
вот ссылка на велосипеды:
1)http://www.krossvelo.ru/p-hexagon_v4/ - HEXAGON V4 Alivio
2)http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514399.html - Aggressor2.0 спасибо
да и ещё опишите плиз хотя бы одним предложением свой выбор.почему?плюсы и минусы. Изменено пользователем Рамиль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Досыпь денег, и бери хоть немного повыше уровнем.
Оба ужасны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
уже досыпал Smile хотел изначально брать до 10000 р.,мне вел нужен для прогулок с девушкой,за город гонять на пикники и т.д.!в основном по асвальту и легкому внедорожью,прыгать и т.д.не планирую!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно. Кросс тогда, он хоть вид имеет не страшный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО берать кросс, он внешне интереснее и обвешан получше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне тоже так показалось,почитал про механику Shimano и вроде у Кроса выше на один уровень. но хотелось бы услышать мнение людей которые голосовали за GT.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если кататься реже чем раз в месяц - оба СОЙДУТ
Если чаще раза в неделю - все равно уже в этом сезоне с вероятностью 99 будут выброшены на обргейд овер 100500 рублей.

В разделе Торг можно купить немного поюзанный байк на аливии - деории за сравнимые денежки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+ Оба примерно равны по навеске (кросс вроде даже чуть выше), но кросс красивее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
странно пишут те кто голосовал за кросс,за GT голосуют больше,только не кто не обосновывает свой выбор!я так понял голосуют те у кого у самого GT!больше причин не вижу или ещё из-за того что фирма GT больше катируеться чем кросс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Голосовал за GT - обвес у него хотя и относительное уг, но сбалансирован + честные 24 передачи.
У Krossa же весь обвес "выше уровнем" заканчивается на заднике Аливио. Все остальное - Турней Великий. К тому же задние звезды Shimano MF-TZ21(трещетка), что в комплекте с манетками 3+7 наводит на логичный вопрос - откуда в описании взались 24 передачи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я видел на некоторых сайтах что у кроса указана 21 скорость,а на некоторых 24,получается 50\50 , так как же узнать сколько скростей!да кстати на оф. сайте еще указана вилка V2 а на самом деле там V3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К тому же на некоторых сайтах просто не указывают количество скоростей, но везде задние звезды TZ21, а это 7ск. трещетка. То есть трансмисия на 21 передачу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а если указываеться кассетка TZ21 то это точно 21 скорость?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рамиль писал(а) Mon, 02 May 2011 17:26
а если указываеться кассетка TZ21 то это точно 21 скорость?


Да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а как понять обода двойные или нет?внешне как нибудь можно определить?эти например какие - Alex DC25, 32H
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Значит так.

Первое. Все байки, продающиеся новыми, в ценовой категории до 15-17 тысяч рублей - в целом одинаковые. Разница между отдельными комплектующими - пренебрежимо мала.

Второе. Всерьёз обсуждать о реальной разнице между комплектующими низкого уровня - невозможно, ибо её (реальной разницы) - нет. Байки стоят одинаково, собираются в одном и том же Китае - откуда тут различиям взяться?

Третье. Просить обитателей здешнего форума "аргументированно выбрать" и всерьёз рассуждать о "необоснованности высказанного мнения", по меньшей мере, наивно. Можно столкнуться с позицией, что и посоветовать то нечего, а можно получить мнение (например от меня), что в сортах дерьма разбираться уметь не надо Smile. Как (например я) могу аргументированно чо-нить посоветовать, если у меня на любом байке одна вилка стоит в полтора раза больше этих "велосипедов"? И, прошу отметить, тут оскорблениями и не пахнет, нормальные велосипеды для новичка, просто я в очередной раз пытаюсь обратить внимание на первый пункт. Все - одинаковые! Нечего и нечем аргументировать.

И последнее. Вывод какой? Брать надо то, что понравилось, причём сразу и не раздумывая. Весна на дворе, кататься надо. Понравится быть велосипедистом - через год-два не хуже моего на такие вопросы отвечать будешь. Если бабла хватит Laughing. А не понравится, так не пофигу ли какой байк на балконе сгниёт? Smile

P.S. единственное РЕАЛЬНОЕ различие - это трещётка или кассета сзади. Брать байк с трещёткой сейчас - это идиотизм. Любой из этих двух красавцев, буде он оборудован трещёткой - идет в лес сразу и навсегда!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сейчас уточнил,у кроса 24 скорости сзади 8 звездочек.и как я понял кассетка там другая стоит!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За эти бабосы я бы лучше б/у взял. Или ГТ и поменять жопу: колесо и переклюк с монетой. Мне просто ГТ нравится своим двойным треугольником и не более. Хотя если учесть, что туча народу щас берёт всё подряд, то можно и не менять ничего - раздолбать за год навеску, а к концу года придёт понимание - надо оно или нет и вот тогда проапгрейдить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 02 May 2011 18:57
единственное РЕАЛЬНОЕ различие - это трещётка или кассета сзади. Брать байк с трещёткой сейчас - это идиотизм. Любой из этих двух красавцев, буде он оборудован трещёткой - идет в лес сразу и навсегда!

+1
трещетка - единственное место, доставлявшее мне проблемы на первом велике
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Mon, 02 May 2011 20:01
За эти бабосы я бы лучше б/у взял. Или ГТ и поменять жопу: колесо и переклюк с монетой. Мне просто ГТ нравится своим двойным треугольником и не более. Хотя если учесть, что туча народу щас берёт всё подряд, то можно и не менять ничего - раздолбать за год навеску, а к концу года придёт понимание - надо оно или нет и вот тогда проапгрейдить.

Чтобы купить б/у надо уже что-то понимать.
Ну или покупать с кем-то понимающим. Иначе можно купить и поменять все в ближайшее время (и в результате переплатить относительно нового аналога).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 02 May 2011 18:57
Байки стоят одинаково, собираются в одном и том же Китае - откуда тут различиям взяться?

Я всё же склонен верить, что мой ГТ собран в Тайване о чём гласит наклейка на нём Laughing
z0rg писал(а) Mon, 02 May 2011 20:07

Чтобы купить б/у надо уже что-то понимать.

Ну вот я не особо понимаю как считаю в байках, но отличить сломанный переклюк и раздолбанные колёса с кареткой смогу. Тут особого труда не надо. Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я всё таки буду новый брать, лето отгоняю и там видно будет,если что поменяю на след. год! просто дело не в деньгах, я и сейчас могу за 30000 р. взять,просто вдруг мне катание на веле не попрет и придется продавать,а за 13000 и не жалко если что,пусть стоит и иногда буду на нем гонять!короче как я понял разницы большой между GT и KROSS нет?можно методом тыка выбирать Изменено пользователем Рамиль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Mon, 02 May 2011 20:09
Ну вот я не особо понимаю как считаю в байках, но отличить сломанный переклюк и раздолбанные колёса с кареткой смогу. Тут особого труда не надо.

Да, сложного ничего нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рамиль писал(а) Mon, 02 May 2011 20:13
я всё таки буду новый брать, лето отгоняю и там видно будет,если что поменяю на след. год! просто дело не в деньгах, я и сейчас могу за 30000 р. взять,просто вдруг мне катание на веле не попрет и придется продавать,а за 13000 и не жалко если что,пусть стоит и иногда буду на нем гонять!короче как я понял разницы большой между GT и KROSS нет?можно методом тыка выбирать


Разницы нет, бери какой больше нравится внешне!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчёт Kross ничего не скажу, т.к. не знаю о нем ничего. GT Aggressor 2.0. Катаю на таком. Из минусов отмечу высокий вес,+ не очень хорошее качество ободов. + Обязательно когда будешь покупать велосипед в магазине ли или б/у бери с собой человека который не только в брендах разбирается но и имел дело со сборкой/ремонтом велосипеда т.к. есть масса тонких моментов которые могут всплыть при эксплуатации вела о которых не знающий даже не догадывается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах