Опубликовано: 2 мая 2011 г. (изменено) Всем привет,нужна помощь людей которые хотя бы чуть-чуть разбираются в велосипедах,хочу приобрести вел горный до 13500р.!остановился на двух вариантах,какой выбрать не знаю!помогите определиться,может еще какой нибудь вариант предложите! вот ссылка на велосипеды: 1)http://www.krossvelo.ru/p-hexagon_v4/ - HEXAGON V4 Alivio 2)http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514399.html - Aggressor2.0 спасибо да и ещё опишите плиз хотя бы одним предложением свой выбор.почему?плюсы и минусы. Изменено 2 мая 2011 г. пользователем Рамиль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Досыпь денег, и бери хоть немного повыше уровнем. Оба ужасны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. уже досыпал хотел изначально брать до 10000 р.,мне вел нужен для прогулок с девушкой,за город гонять на пикники и т.д.!в основном по асвальту и легкому внедорожью,прыгать и т.д.не планирую! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Понятно. Кросс тогда, он хоть вид имеет не страшный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. ИМХО берать кросс, он внешне интереснее и обвешан получше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Мне тоже так показалось,почитал про механику Shimano и вроде у Кроса выше на один уровень. но хотелось бы услышать мнение людей которые голосовали за GT. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Если кататься реже чем раз в месяц - оба СОЙДУТ Если чаще раза в неделю - все равно уже в этом сезоне с вероятностью 99 будут выброшены на обргейд овер 100500 рублей. В разделе Торг можно купить немного поюзанный байк на аливии - деории за сравнимые денежки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. + Оба примерно равны по навеске (кросс вроде даже чуть выше), но кросс красивее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. странно пишут те кто голосовал за кросс,за GT голосуют больше,только не кто не обосновывает свой выбор!я так понял голосуют те у кого у самого GT!больше причин не вижу или ещё из-за того что фирма GT больше катируеться чем кросс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Голосовал за GT - обвес у него хотя и относительное уг, но сбалансирован + честные 24 передачи. У Krossa же весь обвес "выше уровнем" заканчивается на заднике Аливио. Все остальное - Турней Великий. К тому же задние звезды Shimano MF-TZ21(трещетка), что в комплекте с манетками 3+7 наводит на логичный вопрос - откуда в описании взались 24 передачи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Я видел на некоторых сайтах что у кроса указана 21 скорость,а на некоторых 24,получается 50\50 , так как же узнать сколько скростей!да кстати на оф. сайте еще указана вилка V2 а на самом деле там V3. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. К тому же на некоторых сайтах просто не указывают количество скоростей, но везде задние звезды TZ21, а это 7ск. трещетка. То есть трансмисия на 21 передачу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. а если указываеться кассетка TZ21 то это точно 21 скорость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Рамиль писал(а) Mon, 02 May 2011 17:26а если указываеться кассетка TZ21 то это точно 21 скорость? Да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. а как понять обода двойные или нет?внешне как нибудь можно определить?эти например какие - Alex DC25, 32H 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Значит так. Первое. Все байки, продающиеся новыми, в ценовой категории до 15-17 тысяч рублей - в целом одинаковые. Разница между отдельными комплектующими - пренебрежимо мала. Второе. Всерьёз обсуждать о реальной разнице между комплектующими низкого уровня - невозможно, ибо её (реальной разницы) - нет. Байки стоят одинаково, собираются в одном и том же Китае - откуда тут различиям взяться? Третье. Просить обитателей здешнего форума "аргументированно выбрать" и всерьёз рассуждать о "необоснованности высказанного мнения", по меньшей мере, наивно. Можно столкнуться с позицией, что и посоветовать то нечего, а можно получить мнение (например от меня), что в сортах дерьма разбираться уметь не надо . Как (например я) могу аргументированно чо-нить посоветовать, если у меня на любом байке одна вилка стоит в полтора раза больше этих "велосипедов"? И, прошу отметить, тут оскорблениями и не пахнет, нормальные велосипеды для новичка, просто я в очередной раз пытаюсь обратить внимание на первый пункт. Все - одинаковые! Нечего и нечем аргументировать. И последнее. Вывод какой? Брать надо то, что понравилось, причём сразу и не раздумывая. Весна на дворе, кататься надо. Понравится быть велосипедистом - через год-два не хуже моего на такие вопросы отвечать будешь. Если бабла хватит . А не понравится, так не пофигу ли какой байк на балконе сгниёт? P.S. единственное РЕАЛЬНОЕ различие - это трещётка или кассета сзади. Брать байк с трещёткой сейчас - это идиотизм. Любой из этих двух красавцев, буде он оборудован трещёткой - идет в лес сразу и навсегда! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. сейчас уточнил,у кроса 24 скорости сзади 8 звездочек.и как я понял кассетка там другая стоит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. За эти бабосы я бы лучше б/у взял. Или ГТ и поменять жопу: колесо и переклюк с монетой. Мне просто ГТ нравится своим двойным треугольником и не более. Хотя если учесть, что туча народу щас берёт всё подряд, то можно и не менять ничего - раздолбать за год навеску, а к концу года придёт понимание - надо оно или нет и вот тогда проапгрейдить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. O`K писал(а) Mon, 02 May 2011 18:57единственное РЕАЛЬНОЕ различие - это трещётка или кассета сзади. Брать байк с трещёткой сейчас - это идиотизм. Любой из этих двух красавцев, буде он оборудован трещёткой - идет в лес сразу и навсегда! +1 трещетка - единственное место, доставлявшее мне проблемы на первом велике 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. 866kot писал(а) Mon, 02 May 2011 20:01За эти бабосы я бы лучше б/у взял. Или ГТ и поменять жопу: колесо и переклюк с монетой. Мне просто ГТ нравится своим двойным треугольником и не более. Хотя если учесть, что туча народу щас берёт всё подряд, то можно и не менять ничего - раздолбать за год навеску, а к концу года придёт понимание - надо оно или нет и вот тогда проапгрейдить. Чтобы купить б/у надо уже что-то понимать. Ну или покупать с кем-то понимающим. Иначе можно купить и поменять все в ближайшее время (и в результате переплатить относительно нового аналога). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 02 May 2011 18:57Байки стоят одинаково, собираются в одном и том же Китае - откуда тут различиям взяться? Я всё же склонен верить, что мой ГТ собран в Тайване о чём гласит наклейка на нём z0rg писал(а) Mon, 02 May 2011 20:07 Чтобы купить б/у надо уже что-то понимать. Ну вот я не особо понимаю как считаю в байках, но отличить сломанный переклюк и раздолбанные колёса с кареткой смогу. Тут особого труда не надо. Изменено 2 мая 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. (изменено) я всё таки буду новый брать, лето отгоняю и там видно будет,если что поменяю на след. год! просто дело не в деньгах, я и сейчас могу за 30000 р. взять,просто вдруг мне катание на веле не попрет и придется продавать,а за 13000 и не жалко если что,пусть стоит и иногда буду на нем гонять!короче как я понял разницы большой между GT и KROSS нет?можно методом тыка выбирать Изменено 2 мая 2011 г. пользователем Рамиль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. 866kot писал(а) Mon, 02 May 2011 20:09Ну вот я не особо понимаю как считаю в байках, но отличить сломанный переклюк и раздолбанные колёса с кареткой смогу. Тут особого труда не надо. Да, сложного ничего нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Рамиль писал(а) Mon, 02 May 2011 20:13я всё таки буду новый брать, лето отгоняю и там видно будет,если что поменяю на след. год! просто дело не в деньгах, я и сейчас могу за 30000 р. взять,просто вдруг мне катание на веле не попрет и придется продавать,а за 13000 и не жалко если что,пусть стоит и иногда буду на нем гонять!короче как я понял разницы большой между GT и KROSS нет?можно методом тыка выбирать Разницы нет, бери какой больше нравится внешне! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Насчёт Kross ничего не скажу, т.к. не знаю о нем ничего. GT Aggressor 2.0. Катаю на таком. Из минусов отмечу высокий вес,+ не очень хорошее качество ободов. + Обязательно когда будешь покупать велосипед в магазине ли или б/у бери с собой человека который не только в брендах разбирается но и имел дело со сборкой/ремонтом велосипеда т.к. есть масса тонких моментов которые могут всплыть при эксплуатации вела о которых не знающий даже не догадывается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах