Рамиль

Добрые люди помогите

48 сообщений в этой теме

Всем привет,нужна помощь людей которые хотя бы чуть-чуть разбираются в велосипедах,хочу приобрести вел горный до 13500р.!остановился на двух вариантах,какой выбрать не знаю!помогите определиться,может еще какой нибудь вариант предложите!
вот ссылка на велосипеды:
1)http://www.krossvelo.ru/p-hexagon_v4/ - HEXAGON V4 Alivio
2)http://www.trial-sport.ru/goods/51516/514399.html - Aggressor2.0 спасибо
да и ещё опишите плиз хотя бы одним предложением свой выбор.почему?плюсы и минусы. Изменено пользователем Рамиль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Досыпь денег, и бери хоть немного повыше уровнем.
Оба ужасны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
уже досыпал Smile хотел изначально брать до 10000 р.,мне вел нужен для прогулок с девушкой,за город гонять на пикники и т.д.!в основном по асвальту и легкому внедорожью,прыгать и т.д.не планирую!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно. Кросс тогда, он хоть вид имеет не страшный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО берать кросс, он внешне интереснее и обвешан получше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне тоже так показалось,почитал про механику Shimano и вроде у Кроса выше на один уровень. но хотелось бы услышать мнение людей которые голосовали за GT.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если кататься реже чем раз в месяц - оба СОЙДУТ
Если чаще раза в неделю - все равно уже в этом сезоне с вероятностью 99 будут выброшены на обргейд овер 100500 рублей.

В разделе Торг можно купить немного поюзанный байк на аливии - деории за сравнимые денежки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+ Оба примерно равны по навеске (кросс вроде даже чуть выше), но кросс красивее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
странно пишут те кто голосовал за кросс,за GT голосуют больше,только не кто не обосновывает свой выбор!я так понял голосуют те у кого у самого GT!больше причин не вижу или ещё из-за того что фирма GT больше катируеться чем кросс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Голосовал за GT - обвес у него хотя и относительное уг, но сбалансирован + честные 24 передачи.
У Krossa же весь обвес "выше уровнем" заканчивается на заднике Аливио. Все остальное - Турней Великий. К тому же задние звезды Shimano MF-TZ21(трещетка), что в комплекте с манетками 3+7 наводит на логичный вопрос - откуда в описании взались 24 передачи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я видел на некоторых сайтах что у кроса указана 21 скорость,а на некоторых 24,получается 50\50 , так как же узнать сколько скростей!да кстати на оф. сайте еще указана вилка V2 а на самом деле там V3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К тому же на некоторых сайтах просто не указывают количество скоростей, но везде задние звезды TZ21, а это 7ск. трещетка. То есть трансмисия на 21 передачу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а если указываеться кассетка TZ21 то это точно 21 скорость?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рамиль писал(а) Mon, 02 May 2011 17:26
а если указываеться кассетка TZ21 то это точно 21 скорость?


Да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а как понять обода двойные или нет?внешне как нибудь можно определить?эти например какие - Alex DC25, 32H
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Значит так.

Первое. Все байки, продающиеся новыми, в ценовой категории до 15-17 тысяч рублей - в целом одинаковые. Разница между отдельными комплектующими - пренебрежимо мала.

Второе. Всерьёз обсуждать о реальной разнице между комплектующими низкого уровня - невозможно, ибо её (реальной разницы) - нет. Байки стоят одинаково, собираются в одном и том же Китае - откуда тут различиям взяться?

Третье. Просить обитателей здешнего форума "аргументированно выбрать" и всерьёз рассуждать о "необоснованности высказанного мнения", по меньшей мере, наивно. Можно столкнуться с позицией, что и посоветовать то нечего, а можно получить мнение (например от меня), что в сортах дерьма разбираться уметь не надо Smile. Как (например я) могу аргументированно чо-нить посоветовать, если у меня на любом байке одна вилка стоит в полтора раза больше этих "велосипедов"? И, прошу отметить, тут оскорблениями и не пахнет, нормальные велосипеды для новичка, просто я в очередной раз пытаюсь обратить внимание на первый пункт. Все - одинаковые! Нечего и нечем аргументировать.

И последнее. Вывод какой? Брать надо то, что понравилось, причём сразу и не раздумывая. Весна на дворе, кататься надо. Понравится быть велосипедистом - через год-два не хуже моего на такие вопросы отвечать будешь. Если бабла хватит Laughing. А не понравится, так не пофигу ли какой байк на балконе сгниёт? Smile

P.S. единственное РЕАЛЬНОЕ различие - это трещётка или кассета сзади. Брать байк с трещёткой сейчас - это идиотизм. Любой из этих двух красавцев, буде он оборудован трещёткой - идет в лес сразу и навсегда!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сейчас уточнил,у кроса 24 скорости сзади 8 звездочек.и как я понял кассетка там другая стоит!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За эти бабосы я бы лучше б/у взял. Или ГТ и поменять жопу: колесо и переклюк с монетой. Мне просто ГТ нравится своим двойным треугольником и не более. Хотя если учесть, что туча народу щас берёт всё подряд, то можно и не менять ничего - раздолбать за год навеску, а к концу года придёт понимание - надо оно или нет и вот тогда проапгрейдить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 02 May 2011 18:57
единственное РЕАЛЬНОЕ различие - это трещётка или кассета сзади. Брать байк с трещёткой сейчас - это идиотизм. Любой из этих двух красавцев, буде он оборудован трещёткой - идет в лес сразу и навсегда!

+1
трещетка - единственное место, доставлявшее мне проблемы на первом велике
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Mon, 02 May 2011 20:01
За эти бабосы я бы лучше б/у взял. Или ГТ и поменять жопу: колесо и переклюк с монетой. Мне просто ГТ нравится своим двойным треугольником и не более. Хотя если учесть, что туча народу щас берёт всё подряд, то можно и не менять ничего - раздолбать за год навеску, а к концу года придёт понимание - надо оно или нет и вот тогда проапгрейдить.

Чтобы купить б/у надо уже что-то понимать.
Ну или покупать с кем-то понимающим. Иначе можно купить и поменять все в ближайшее время (и в результате переплатить относительно нового аналога).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 02 May 2011 18:57
Байки стоят одинаково, собираются в одном и том же Китае - откуда тут различиям взяться?

Я всё же склонен верить, что мой ГТ собран в Тайване о чём гласит наклейка на нём Laughing
z0rg писал(а) Mon, 02 May 2011 20:07

Чтобы купить б/у надо уже что-то понимать.

Ну вот я не особо понимаю как считаю в байках, но отличить сломанный переклюк и раздолбанные колёса с кареткой смогу. Тут особого труда не надо. Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я всё таки буду новый брать, лето отгоняю и там видно будет,если что поменяю на след. год! просто дело не в деньгах, я и сейчас могу за 30000 р. взять,просто вдруг мне катание на веле не попрет и придется продавать,а за 13000 и не жалко если что,пусть стоит и иногда буду на нем гонять!короче как я понял разницы большой между GT и KROSS нет?можно методом тыка выбирать Изменено пользователем Рамиль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Mon, 02 May 2011 20:09
Ну вот я не особо понимаю как считаю в байках, но отличить сломанный переклюк и раздолбанные колёса с кареткой смогу. Тут особого труда не надо.

Да, сложного ничего нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рамиль писал(а) Mon, 02 May 2011 20:13
я всё таки буду новый брать, лето отгоняю и там видно будет,если что поменяю на след. год! просто дело не в деньгах, я и сейчас могу за 30000 р. взять,просто вдруг мне катание на веле не попрет и придется продавать,а за 13000 и не жалко если что,пусть стоит и иногда буду на нем гонять!короче как я понял разницы большой между GT и KROSS нет?можно методом тыка выбирать


Разницы нет, бери какой больше нравится внешне!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчёт Kross ничего не скажу, т.к. не знаю о нем ничего. GT Aggressor 2.0. Катаю на таком. Из минусов отмечу высокий вес,+ не очень хорошее качество ободов. + Обязательно когда будешь покупать велосипед в магазине ли или б/у бери с собой человека который не только в брендах разбирается но и имел дело со сборкой/ремонтом велосипеда т.к. есть масса тонких моментов которые могут всплыть при эксплуатации вела о которых не знающий даже не догадывается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас