Опубликовано: 2 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 13:15http://www.velopiter.ru/view/velo/3792.htm весьма интересен!! Я езжу практически на таком по концепции, считаю практически идеалом. ВОт только нету их нигде и везти будут месяц. И со всеми планетарными так. Вообщем, ну их, все равно первый велосипед поменяю реньше, чем эта планетарная втулка развалится, а месяц ждать неохота. Сосредоточился на дорожниках/гибридах с уклоном в дорожники. Что насчет триумфа скажите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Night Nord писал(а) Mon, 02 May 2011 15:00 ВОт только нету их нигде и везти будут месяц. И со всеми планетарными так. Вообщем, ну их, все равно первый велосипед поменяю реньше, чем эта планетарная втулка развалится, а месяц ждать неохота. Выше давал ссылку http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/26_83/5320_278/ Я заказывал раму оттуда. Шла меньше недели. За пересылку отдал 300 р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 15:05 Я заказывал раму оттуда. Шла меньше недели. За пересылку отдал 300 р. Праздники же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. ?? В понедельник закажешь - в след. понедельник получишь. Впрочем, тебе решать. Лично я брал бы именно это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Я весной решил взять новый вел для города и по итогам выбора - приобрел http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57203 - планетарка на 8 скоростей - дисковая гидравлика - идеальная защита от грязи Грязь и лужи с полно размерными крыльями действительно отходят на второй план. Я ехал после покупки 10км по мокрому асфальту (утром сильный снег, днем солнце) в пальто и костюме - и остался чистым. Странный зверь - жестковат после байка, но быстр. Навеска неплохая, вес небольшой - 12кг. Внешний вид - не бросается в глаза, что на мой взгляд важно, если оставлять привязанным. Планетарка в городе - очень неплоха. Но при 60+ на спуске уже не хватает передаточного числа. Хотя этот вопрос решается заменой задней звезды. Езжу на 5-7 передаче по "ровному", 4ая и 8ая - для подъемов и спусков. Меньшие пока не использовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 11:15Alex HiNT писал(а) Mon, 02 May 2011 10:52На avito roadkiller продают по 8 т.р. Сидел ли кто нибудь на нем ? Как ощущения от рамы ? Хорошо ли амортизирует по сравнению с алюминиевой ? В описании на Велодрайве рама заявлена как alloy, то есть, скорее всего, люминевая. Хотя по толщине труб не скажешь. Рама рекламируется как хромолевая. Поэтому он столько и стоит в сравнении с обычным дорожником. Может это обычный водопровод ? см. напр. http://www.shulzbikes.ru/bicycles/?id=5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Svar, аппарат весьма неплох, но, по цене не укладывается в заявленную. Правда в 69 на Энгельсе за него хотели в 2 раза больше )) (может и счас там стоит). И, вызывает сомнения установка цепи без натяжителя в вертикальные дропауты. С одной стороны, меньше лишних деталей. С другой, потребуется более частая замена цепей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Натяжение цепи? У него интересная система в области каретки. посмотри внимательнее - кареточный узел на раме не сплошной, а стянут снизу болтами. Само посадочное место под каретку - большое, ось каретки расположена не по центру. Таким образом, как мне видится и натягивается цепь. Хотя могу и ошибаться. Кстати, цена его в России - как на чайнике. Правда я брал в Сокольниках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. +1 за http://www.velopiter.ru/view/velo/2801.htm недорого, 3 скорости более чем нормально. и стандартная рулевая, что спокойно можно подбрать нужный руль и вынос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Ага, точно. А картридж туда какой? Где искать замену? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 02 May 2011 17:59]+1 за http://www.velopiter.ru/view/velo/2801.htm недорого, 3 скорости более чем нормально. и стандартная рулевая, что спокойно можно подбрать нужный руль и вынос. Вы на нем ездили ? Как оно ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 18:00Ага, точно. А картридж туда какой? Где искать замену? Вот этот вопрос пока не прорабатывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 02 May 2011 18:09Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 02 May 2011 17:59]+1 за http://www.velopiter.ru/view/velo/2801.htm недорого, 3 скорости более чем нормально. и стандартная рулевая, что спокойно можно подбрать нужный руль и вынос. Вы на нем ездили ? Как оно ? не ездил. Но часто вижу их в городе. Может кто и на велопитере катал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Night Nord писал(а) Sun, 01 May 2011 23:42Приветсвую всех и прошу помощи в выборе современного велосипеда, ибо мои "знания" ограничиваются исключительно продукцией советских лет. Да и то её выбирал не я =). Данные, согласно FAQ'у: 1) Бюджет: расширяемый. Хочется качественный, но не очень дорогой - хоть ставить и есть где, опасения кражи все же есть. В районе 15 тысяч (можно и больше, если это необходимо). Меньше - лучше =) 2) Вероятный тип: "Городской". Из некоторого обзора интернета - "хардтейл" MTB, гибридный или дорожный. Пока тяготею к гибридному как среднему из неизвестных. 3) Ожидаемая местность: Местность не пересеченная (т.е. асфальт на 99% возможных путей перемещения), однако качество дорог желает лучшего. Ну и большое количество различных съездов/заездов и трамвайных путей. В городе самое главное -- безопасность. Чем быстрее едешь -- тем безопаснее и удобнее. Я бы для города рекомендовал бы шоссейник28" каннондейл "бэд бой" с удлиненной рамой 26" Это всё в 3-4 раза дороже вашего бюджета. Это если подходить к вопросу -- серьёзно. ----------------------------------------------------- В вашем же случае, если денег нет, придется ездить на чем попало. Велосы с прямыми посадками -- отметаем сразу. Большое сопротивление воздуха не даёт возможности ездить по городу адекватно. Из гибрида и МТВ за одинаковую цену -- лучше брать МТВ. Основа безопасности -- ездить прямо через все ямы и выбоины. На 26" -- больше выбор мощных ободов, которых вы потом купите под замену, ибо на велосе из магазина будет стоять полное барахло. ----------------------- Да, есть ещё велосы 29". Все вопросы связанные с ними, вам могут подсказать специалисты. Я не знаком с 29". Но 29" это опять гораздо выше вашего бюджета. ----------------------- Чего делать? 15тыс -- слишком маленькая сумма, чтобы купить вел именно для городской езды. (Поэтому покупайте любой понравившийся велос) Складные шоссейники 20" - прекрасны. но слишком дороги и отсутствуют в продаже в Питере. по ним почитайте эту тему http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=994726 Cannondale Hooligan 8 нескладной; увы, без барана, но тем не менее с жесткой вилкой и со спортивной посадкой http://www.cannondale.com/bikes/recreation-urban/urban/hooligan/2010-hooligan-8 цена в америке 649$ Это -- самый дешевый из скоростных 20"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Мдя... шоссейник для города и разбитого асфальта - самое оно. Ага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. (изменено) Вообщем, оценив процент того что есть и того, что можно заказать через интернет, а также широкий разброс рекомендаций (включая космические велосипеды за 100+ тысяч из пред-предыдущего поста) я решил поступить проще - пошел в ближайший магазин велодрайва и купил самый подходящий велосипед из того, что там было. Всем спасибо, изложенные всеми соображения я запишу в список "вещи, которые надо учитывать при покупке второго велосипеда, когда я уже точно пойму, что мне собственно от него нужно". P.S. В магазине было 5 роадкиллеров. Пока я там ходил купили 4. Популярен, однако. Жаль у меня дорогие плохие. P.P.S. В результате приобрел вот это - http://www.velodrive.ru/v_product_9677.html Изменено 2 мая 2011 г. пользователем Night Nord 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Зря. У нормальных лисапетов навеска, начиная с Аливии. Тут почти все оборудование - шлак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. А еще надо слушать что тут говорят. Делить на 4, и думать своей головой А то, к сожалению, старые стереотипы неизживаемы, и произносятся с пафосным видом истины ))) Это я про гибриды, бюджет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 23:22Зря. У нормальных лисапетов навеска, начиная с Аливии. Тут почти все оборудование - шлак. Ну и замечательно - будет больше поводов его поменять как освоюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Двутавр писал(а) Mon, 02 May 2011 22:22 Я бы для города рекомендовал бы шоссейник28" каннондейл "бэд бой" с удлиненной рамой 26" бб с 28 колесами вроде бы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. (изменено) Night Nord писал(а) Tue, 03 May 2011 01:06Скобарь писал(а) Mon, 02 May 2011 23:22Зря. У нормальных лисапетов навеска, начиная с Аливии. Тут почти все оборудование - шлак. Ну и замечательно - будет больше поводов его поменять как освоюсь. Баблища у итоге уйдет в сумме бюджетный велик x 2 + сложности настройки говножелеза Изменено 3 мая 2011 г. пользователем Pavle 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Тема необычная для Велопитера и поэтому интересная. Я сразу понял что здесь обсуждают велик для достаточно продолжительных поездок по холмистой местности,хотя автор дал точную наводку на городской велик.В городской велик не надо много вкладывать денег,если ты только не велокурьер и не ездишь несколько десятков километров по городу.К сожалению все mtb-велосипеды излюбленная нажива для воров.Велик должен быть таким,чтобы ты мог оставить его на несколько часов на улице и пойти на работу или в кинотеатр или в поликлиннику,куда угодно.А с этим ты даже на полчаса уйдешь-будешь переживать не крадет ли его кто-нибудь в эту минуту. Обычный синглспид за 4 т.р.отлично подойдет для города и техобслуживание недорогое.Конечно есть такой критерий отбора как мода.Сейчас мода на горные велосипеды.Вот эта покупка модного велосипеда,но совсем не отвечает задаче выбора городского велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Ну есть тогда вариант просто купить б/у в меру ржавую Каму и, может для удобства, вколхозить туда 3х скоростную планетарку чтоб ездить было поудобнее. Видуху можно сохранить такой что и в голодный год не позарятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. А зачем ржавую и каму? Или это нынче модный бренд. Я купил новенький Форвард за 4 тычи два-три года назад.Он до сих пор выглядит на хорошо,если помыть его.Я спокойно пристегиваю его к водосточной трубе и иду на работу.Не оглядываюсь-не подошел ли кто-нибудь к нему,и весь рабочий день не мучаюсь от мысли что выйду с работы на улицу,а велика нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Ну в том то и дело, что если выглядит "на хорошо" то могут и спионерить, ибо далеко не все кто тащит, сильно будут разбираться. Из серии "во красивый, на бутылку можно поменять" - и Forward сопрут. А такое чудо природы как ржавая кама хоть непристегнутым бросай - наврядли кто позарится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах