Опубликовано: 27 апреля 2011 г. (изменено) в июне летим в Хорватию из Хельсинки, оплатил билеты, звоню в компанию чтоб "предупредить о великах", а они говорят, хорошо, провоз подтвердили, но за каждый велик, в каждый конец перелета, надо будет доплатить 45 евро... т.е. 45Х4Х2=360 евро! Думал плюнуть, полететь налегке и уже там взять велы в прокат, но с выбором ростовок там беда да и детских практически нет. В общем, надо лететь видимо со своими. Собственно вопрос - если вписаться в весовые рамки, в 23 кг и впихнуть в один чехол два велика меньшего размера(детский+жены) это прокатит? не будут придираться "почему в чехле две рамы" Ну что то может я к себе в чехол переброшу, типа колес, седла... Сейчас активно ищу велоприцеп для младшего... В сложенном виде он за "коляску" сойдёт? Спросил у SAS про перевозку колясок, говорят "если кроме коляски у ребенка багажа нет, то перевозка коляски бесплатно" Т.е. надо убедить что это "не чемодан, а кошелек" Оплата всех этих багажных извращений делается при регистрации. Т.е. обратном рейсе это надо будет делать в Хорватии... зная какие пофигисты хорваты, хочется надеяться, что они погрузят велики без доплаты. По опыту бывало такое? Кто имел опыт полетов SAS с великами, расскажите что к чему... Изменено 27 апреля 2011 г. пользователем Landy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Landy писал(а) Wed, 27 April 2011 17:19в июне летим в Хорватию из Хельсинки, оплатил билеты, звоню в компанию чтоб "предупредить о великах", а они говорят, хорошо, провоз подтвердили, но за каждый велик, в каждый конец перелета, надо будет доплатить 45 евро... т.е. 45Х4Х2=360 евро!Я много раз летал с велом из Хельсинки, разными компаниями, в том числе и SAS-ом. Правда, по теме мне особо сказать нечего - всегда вёз вел(ы) без чехла, соответственно платя по полной. (Мне кажется, что без чехла везти надёжнее. Видно, что это велосипед, и его будут катить, а не тащить, и скорее приставлять сбоку, чем укладывать штабелем. Хотя это конечно как повезёт.) Вообще информация о ценах на перевозку велов у SAS-а на сайте есть. Это ни в какой укор, а на будущее - чтобы эти деньги не были неожиданностью. Landy писал(а) Wed, 27 April 2011 17:19Т.е. обратном рейсе это надо будет делать в Хорватии... зная какие пофигисты хорваты, хочется надеяться, что они погрузят велики без доплаты. По опыту бывало такое?У меня такое бывало два раза в Германии. Работники аэропорта не спрашивали плату, ну я и не настаивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. да я потом то разглядел ценики, просто они не "очень на виду"... на виду фраза, что я должен согласовать само желание везти велики + это всего лишь второй случай, когда кто то вообще заговорил о доплате за перевоз великов, причем первый раз можно считать за "пол раза" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2011 г. Landy писал(а) Wed, 27 April 2011 18:19Оплата всех этих багажных извращений делается при регистрации. Летал пару лет назад SAS-ом из Хельсинки и из Стокгольма с велосипедом. В обоих случаях оплачивал велосипед заранее, еще при покупке билета (в их офисе на Невском). Девушка на стойке регистрации в Вантаа почему-то очень обрадовалась, узнав что велосипед у меня уже оплачен. В Вашем случае можно хотя бы для вылета из Хельсинки заранее оплатить велосипеды, чтобы уже не думать об этом в аэропорту. А в Хорватии пробовать ловить удачу. А по поводу провоза двух велосипедов в одном чехле - надежнее всего уточнить это сначала в самой компании. Возможно, их ответ снимет все вопросы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2011 г. да мы ещё не определились как и с каким составом великов лететь, либо вообще без них... Билеты то оплачены, а остальное - под вопросом. У прокатных великов в Хорватии нет маленьких ростовок, а везти все четыре от сюда - тяжеловато. Это не говоря уже о стоимости самого перевоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2011 г. Landy писал(а) Wed, 27 April 2011 16:19в июне летим в Хорватию из Хельсинки, оплатил билеты, звоню в компанию чтоб "предупредить о великах", а они говорят, хорошо, провоз подтвердили, но за каждый велик, в каждый конец перелета, надо будет доплатить 45 евро... т.е. 45Х4Х2=360 евро! Думал плюнуть, полететь налегке и уже там взять велы в прокат, но с выбором ростовок там беда да и детских практически нет. В общем, надо лететь видимо со своими. Собственно вопрос - если вписаться в весовые рамки, в 23 кг и впихнуть в один чехол два велика меньшего размера(детский+жены) это прокатит? не будут придираться "почему в чехле две рамы" Ну что то может я к себе в чехол переброшу, типа колес, седла... Откуда вы взяли про 23 кг? 23 кг -- это норма провоза простого багажа. Обычно, если велосипед идёт по отдельному тарифу, то его вес считается отдельно, т.е. норма багажа на нос будет 23 кг + вес_упаковки_с_байком. На сайте SAS http://www.flysas.com/en/be/Travel_info/Baggage/Special_baggage/ про 23 кг ничего не сказано. Я бы сказал, что это означает всеаэропортовский максимум в 32 кг. (Позвоните, уточните.) Второй момент: я уже лет пять активно летаю с байками, всегда в чехле или коробке. Никто ещё ни разу не попросил открыть чехол с целью убедиться, сколько в нём чего. Последний раз, вот, в чехле содержались две рамы, три колеса и стенд для починки байков Так что я б на вашем месте уплатил за два байка, взял бы в веломагазе две коробки от больших велосов и засунул туда четыре байка; при этом ещё остаётся норма веса для какого-то количества шмоток. Landy писал(а) Wed, 27 April 2011 16:19 зная какие пофигисты хорваты, хочется надеяться, что они погрузят велики без доплаты. По опыту бывало такое? Да, такое периодически случается (у меня бывало наверно в 10% случаев). Имхо с национальным раздолбайством связано мало, больше связано с тем, насколько локальный представитель а/к дрючит девушек-регистраторш на предмет правил собственной а/к. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2011 г. Lonely Lynx писал(а) Sat, 30 April 2011 16:51 А по поводу провоза двух велосипедов в одном чехле - надежнее всего уточнить это сначала в самой компании. Возможно, их ответ снимет все вопросы. Имхо надо не спрашивать, а грузить и везти, бо де-факто никто смотреть и считать колёса внутри не будет. Надо только проконтролировать, чтобы за 32 кг не вылезти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2011 г. как раз давеча впихнул два велоса в один чехол(детский 24" колеса + жены)... довольно хорошо, валетом вошли и вес общий как раз 22 кг(без одного колеса) Так что получается 2 велочехла + "коляска" (велоприцеп) p.s. Жена в "легкой панике", вспомнила старые истории про финские визы и транзитные полеты через финку в европу... Хорватия то вообще везвизовая страна, но проясните, как с этим вопросом сейчас дела обстоят на границе? Просто и честно говорим, что едем в Хельсинки, а потом улетаем или как? Не колбасит финнов от такого однодневного транзита? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2011 г. Из Хорватии летали дважды,в 2008г.,аэропорты Пула и Сплит. И оба раза хорваты велики не взвешивали ВООБЩЕ! Сами забирали и уносили в негабарит. Возможно,у них отношение к великам,как спортинвентарю - многие ведь компании лыжи,к примеру,бесплатно возят. Велики были упакованы один раз в коробки,а второй раз - в чехлы. Авиакомпании - S7 и Ямал.Никаких представителей в аэропортах не было замечено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. Был опыт провоза двух велов в одном чехле, хоть я и не приветствовал эту идею. Европейская а/к, но не САС. А вот оплачивать заранее не советую. У нас был следующий прецедент (та же поездка, только вылет "туда", Хельсинки - Рейкъявик): какая-то система не работала, и с нас не смогли взять плату за багаж 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах