Опубликовано: 20 апреля 2011 г. (изменено) Есть такие тормоза. При прокачке глазом видно, что при отпускании ручки масло не уходит в гидролинию, а откуда-то идет воздух, который при следующем нажатии ручки выходит в расширительный бачок Кто разбирал такую тормозную ручку, скажите, пожалуйста, как вытащить деталь №5. Ее просто вверх выбивать? А то страшновато повредить ручку. Хоче разобрать ради осмотра уплотнителя толкателя поршня. Имхо по нему подсасывает когда ручку резко отпускаешь. Подтеков нет вообще. Все сухо. Или прокачать в обратную сторону и надеяться, что необходимости в подсосе большого количества масла в систему не возникнет? Спасибо за ответы. UPD: езжу с этим тормозом так уже 2 года. Количество воздуха в гидролинии не увеличивается. Изменено 20 апреля 2011 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 20 April 2011 14:17Кто разбирал такую тормозную ручку, скажите, пожалуйста, как вытащить деталь №5. Ее просто вверх выбивать? А то страшновато повредить ручку. Не имел - не разбирал, но из картинки более чем понятно: №4 открутить, потом №5 вытащить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 20 April 2011 14:17 Кто разбирал такую тормозную ручку, скажите, пожалуйста, как вытащить деталь №5. Ее просто вверх выбивать? не разбирал . но по схеме похоже, что деталь №5 фиксирует болт №4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Oldman писал(а) Wed, 20 April 2011 14:54z0rg писал(а) Wed, 20 April 2011 14:17Кто разбирал такую тормозную ручку, скажите, пожалуйста, как вытащить деталь №5. Ее просто вверх выбивать? А то страшновато повредить ручку. Не имел - не разбирал, но из картинки более чем понятно: №4 открутить, потом №5 вытащить. Мне по картинке тоже понятно, что вытащить. Но не вытаскивается и не выбивается. Там кажется снизу шайба отдельная и эта деталь №5 развальцована за шайбой. На вибрейках на каких-то именно так и было: открутил, вытащил ось вращения рычага; но тут не получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Вэлыч писал(а) Wed, 20 April 2011 14:57не разбирал . но по схеме похоже, что деталь №5 фиксирует болт №4 болт откручен, не выбивается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 20 April 2011 15:00Вэлыч писал(а) Wed, 20 April 2011 14:57не разбирал . но по схеме похоже, что деталь №5 фиксирует болт №4 болт откручен, не выбивается наверное нужна специфичная выжимка (шимана же) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. (изменено) Не надо разбирать, попробуй для начала снизу прокачать. У мну та же ерунда была. Никак не выгнать пузырёк воздуха было. Решилось только прокачкой снизу. Изменено 20 апреля 2011 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Судя по описалову картинки - деталь 4 фиксирует деталь 5, а поскольку деталь 4 вкручивается в ручку, то соответственно деталь 5 с натягом посажена в ручку. Проточка снизу дет.5, видимо символизирует снятую фаску. Мои бы действия: открутить дет.4, взяться пассатижами за верхушку дет.5 и повращать относительно самой ручки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Значит всё не просто. Там на пятой детали внизу видна риска, если это проточка, и на неё надет фиксатор, придётся помучиться. Может это вообще специально сделано, чтоб не разбирали. На шедоу переклюках болт крепления к петуху тоже не имеет видимых фиксаторов, но не вынимается категорически. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Фсе, выбил. Думал ухо крепления ручки отломается. Деталь №5, как выяснилось, представляет собой трубку со шляпкой. На конце она была развальцована. Выбивал обкушенной спицей. Деталь стала несколько толще теперь. Надо было брать спицу с резьбой, чтобы спица не заходила внутрь. Однако, один фиг в ручку впрессована втулка большего диаметра и она ну никак не поддается вытаскиванию. Борюсь со втулкой. Если не получится, прокачаю снизу. Может прокатит. 2 ProteKtor: у меня при отпускании ручки этот пузырек появляется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. И у меня появлялся. Если он появляется- значит он там есть (в системе). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. ProteKtor писал(а) Wed, 20 April 2011 15:57И у меня появлялся. Если он появляется- значит он там есть (в системе). если я медленно отпускаю ручку, то масло уходит в систему отпускаю быстро - масло не уходит, появляется пузырек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Разобрать/ сломать всегда успеешь Прокачал бы сначала снизу (обильно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. ProteKtor писал(а) Wed, 20 April 2011 16:19Разобрать/ сломать всегда успеешь Прокачал бы сначала снизу (обильно). разборка окончилась неудачей, буду пытаться прокачивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. В прошлом году у меня та же фигня была, оказалось что калипер травит гидрожидкость и потсасывает воздух. Проверь поршни сухие у калипера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. (изменено) Seagel Sousky писал(а) Wed, 20 April 2011 18:25В прошлом году у меня та же фигня была, оказалось что калипер травит гидрожидкость и потсасывает воздух. Проверь поршни сухие у калипера? Сухие. Подсос происходит в момент быстрого отпускания ручки. При следующем нажатии в расширительный бачок выходит пузырь. Если бы подсос был у калипера, пузырь сразу бы не выходил. Видимых подтеков нету нигде. UPD: да и за 2 года оно таки выдавило бы всё масло, если б подтекало. Изменено 20 апреля 2011 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Тормоза перепрокачал обычным способом. Задом-наперед не удалось - при попытке "вдуть" масло со стороны калипера масло в систему не уходит. Стало получше, но все равно ручка мягкая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 03 May 2011 13:44Тормоза перепрокачал обычным способом. Задом-наперед не удалось - при попытке "вдуть" масло со стороны калипера масло в систему не уходит. Стало получше, но все равно ручка мягкая. не знаю я сайнты свое сверху вниз качал и ХТ до того так же, у меня проблем не было. Если честно то у меня вообще ен было проблем с тормозами, даже со срокерами, у них тупо нормо-час =) дороже получался. до сих пор считаю что самые лучшие тормоза (из того что я пользовал) - гримека систем 12, но к ним сейчас практически не найти ЗИФ, даже аналогов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 12:35не знаю я сайнты свое сверху вниз качал и ХТ до того так же, у меня проблем не было. Если честно то у меня вообще ен было проблем с тормозами, даже со срокерами, у них тупо нормо-час =) дороже получался. с прокачкой других трех тормозов у меня проблем вообще не было попробую чтоли разобрать калипер и глянуть что там да как хотя вроде как это ручка виновата (не отходит до конца) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах