Please log in.

z0rg

Проблемы с Shimano BR-m756.

19 сообщений в этой теме

Есть такие тормоза.
При прокачке глазом видно, что при отпускании ручки масло не уходит в гидролинию, а откуда-то идет воздух, который при следующем нажатии ручки выходит в расширительный бачок

Кто разбирал такую тормозную ручку, скажите, пожалуйста, как вытащить деталь №5. Ее просто вверх выбивать? А то страшновато повредить ручку.
Хоче разобрать ради осмотра уплотнителя толкателя поршня. Имхо по нему подсасывает когда ручку резко отпускаешь. Подтеков нет вообще. Все сухо.

Или прокачать в обратную сторону и надеяться, что необходимости в подсосе большого количества масла в систему не возникнет?

Спасибо за ответы.

UPD: езжу с этим тормозом так уже 2 года. Количество воздуха в гидролинии не увеличивается. Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением

z0rg писал(а) Wed, 20 April 2011 14:17
Кто разбирал такую тормозную ручку, скажите, пожалуйста, как вытащить деталь №5. Ее просто вверх выбивать? А то страшновато повредить ручку.

Не имел - не разбирал, но из картинки более чем понятно: №4 открутить, потом №5 вытащить.
0

Поделиться сообщением

Кто разбирал такую тормозную ручку, скажите, пожалуйста, как вытащить деталь №5. Ее просто вверх выбивать?

не разбирал . но по схеме похоже, что деталь №5 фиксирует болт №4
0

Поделиться сообщением

Oldman писал(а) Wed, 20 April 2011 14:54

Не имел - не разбирал, но из картинки более чем понятно: №4 открутить, потом №5 вытащить.

Мне по картинке тоже понятно, что вытащить. Smile
Но не вытаскивается и не выбивается. Там кажется снизу шайба отдельная и эта деталь №5 развальцована за шайбой.

На вибрейках на каких-то именно так и было: открутил, вытащил ось вращения рычага; но тут не получается.
0

Поделиться сообщением

Вэлыч писал(а) Wed, 20 April 2011 14:57

болт откручен, не выбивается
0

Поделиться сообщением

z0rg писал(а) Wed, 20 April 2011 15:00
Вэлыч писал(а) Wed, 20 April 2011 14:57

болт откручен, не выбивается