Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Хочу приобресть вот такой вот велик Merida Speeder i8 Основной аргумент - необслуживаемость и неубиваемость. Для пользования во всех жанрах кроме соревнований - покатушки, на работу, ПВД. Из недотягиваний до мечты - отсутствие "динамки". Вообще изначально условия были другими - 26", планетарка, динамка, роллерные тормоза, прямой руль, ну и там чтобы дядьку держал 110 + штаны. Но турингов с роллерными тормозами не нашёл. Они как диковинная для меня вещь меня больше всего интригуют, уже понял(читал)что имеют большой ресурс, не совсем монятно по эфективности, сейчас у меня Джуси 3 - не разочаруюсь? Самое стрёмное - это геометрия рамы speeder, хотелось что то длинное и с углом рулевого стакана меньше 71 , но на меридах чем больше рама тем больше угол , тоесть на моей ростовке меня ждёт чуть ли не 73. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. (изменено) Ой как я люблю этот велик Взял бы, как говорится, against all odds. Изменено 15 апреля 2011 г. пользователем Система Ниппель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. О, и мне он интересен. Покупай, дашь прокатится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. То что я читал про роллерные тормоза меня не порадовало - вялые они и греются здорово ну и тяжелые, единственный плюс практически не надо обслуживать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. (изменено) Пару лет назад раздумывал о покупке данного велосипеда, для езды на работу, но узнавши вес колес (конкретных цифр не помню), передумал. Он хорошо подходит для езды на работу с редкими остановками, без постоянных тупняков у светофоров. Тормоза, как я понял, работают хорошо. dr_TPig писал(а) Fri, 15 April 2011 13:59То что я читал про роллерные тормоза меня не порадовало - вялые они и греются здорово ну и тяжелые, единственный плюс практически не надо обслуживать. У нас разные источники Изменено 15 апреля 2011 г. пользователем Sane 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 15 April 2011 11:48Вообще изначально условия были другими - 26", планетарка, динамка, роллерные тормозаДинамка + роллерный тормоз - очень редкое сочетание. SalaVilaVat писал(а) Fri, 15 April 2011 11:48Но турингов с роллерными тормозами не нашёл. Они как диковинная для меня вещь меня больше всего интригуют, уже понял(читал)что имеют большой ресурс, не совсем монятно по эфективности, сейчас у меня Джуси 3 - не разочаруюсь?Разочаруетесь, и сильно. Впрочем, для покатушек и туризма особо крутые тормоза не особо и нужны. Для езды на работу - не знаю, у каждого по-своему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. вел красивый, вот только вилка люминивая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. dr_TPig писал(а) Fri, 15 April 2011 13:59.....единственный плюс практически не надо обслуживать. Когда мне надоело колоться по два раза в каждой покатушке, я пошёл и купил MOTO DMR на задницу - 880 грамм, зато всего 1 прокол за 5000+ км. Меньше поводов отставать и заставлять ждать. Сейчас мне надоело по 2 раза в год платить за колодки ~1500р, надоело настраивать супорта после каждого снятия-установки колёс. Так что это очень хороший плюс. Роллерные под динамку в каталоге в общем есть На Велобиге обзор роллерных тормозов - подчёркнуто что 70 здорово отличаются по эфективности от более младшей модели. сравнивают с дисковой механикой - не лучший ориентир для сравнения конечно. По поводу веса колёс - вся масса расположена у оси колеса, к тому же большая часть её статична. Думаю тяжёлые покрышки - большее зло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 15 April 2011 14:14надоело настраивать супорта после каждого снятия-установки колёс.А это-то зачем? Кстати, снятие колеса с планетаркой и роллерным тормозом сложнее, чем без них. Ничего критичного, конечно, но если цель - как можно меньше "обслуживать", то это надо иметь в виду. SalaVilaVat писал(а) Fri, 15 April 2011 14:14На Велобиге обзор роллерных тормозов - подчёркнуто что 70 здорово отличаются по эфективности от более младшей модели.А Вы там и другие статьи почитайте Валерий - очень адекватный человек, любит и знает своё дело, но как каждый влюблённый, в упор не видит недостатков своей любви и пишет только о достоинствах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 15 April 2011 15:35А Вы там и другие статьи почитайте Валерий - очень адекватный человек, любит и знает своё дело, но как каждый влюблённый, в упор не видит недостатков своей любви и пишет только о достоинствах Вот и я про что, читал как раз там статьи и читал отзывы по роллерным тормозам, второй плюс в них жто пожалуй то, что трудно изгадить диск и колодки, замять диск, больше плюсов не вижу особых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Вот к стати ещё чудо, всё совпадает кроме нескольких сужественных нюансов Wheeler Server 3.4 (2010) Геометрия жестоко и больнол напомнила мой Jamis Explorer 3.0 или Trek Navigator. Цена И тормоза там 50 а не 70 Интересно ч то в этом году эта линейка идёт с вибряками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 15 April 2011 17:18Вот к стати ещё чудо, всё совпадает кроме нескольких сужественных нюансов Wheeler Server 3.4 (2010) Геометрия жестоко и больнол напомнила мой Jamis Explorer 3.0 или Trek Navigator. Цена И тормоза там 50 а не 70 Интересно ч то в этом году эта линейка идёт с вибряками. Вот это действительно "чудо", ни в какое сравнение с Меридой , планетарка там тоже Нексус в отличие от Алфайна у Мериды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. (изменено) Insight писал(а) Fri, 15 April 2011 18:00Вот это действительно "чудо", ни в какое сравнение с Меридой , планетарка там тоже Нексус в отличие от Алфайна у Мериды. Альфайн не делают под роллерные тормоза так что на мериде нифига не альфайн стоит, а Nexus. Косвенные доказательства этого: Шифтер - SL-8S20 (Nexus) Хотя в этом году заявлены роллерные блоки совместимые с креплением под дисковый тормоз? но тут возможно у меня мозгов перевести не хватает, возможно это только совместимость c IS для крепления лапки. Изменено 15 апреля 2011 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. а меня, если честно, немного напрягает аллю вилка. Разве что заменить ее при случае на карбоновую. Жестко, руки быстро отваливатся начинали у мну на аллю. А так... Планетарка мечта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Borman[WG-AIM писал(а) Fri, 15 April 2011 18:30] А так... Планетарка мечта. А ты что свою уже угробил? и она снова - Мечта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Borman[WG-AIM писал(а) Fri, 15 April 2011 18:30]а меня, если честно, немного напрягает аллю вилка. Разве что заменить ее при случае на карбоновую. Жестко, руки быстро отваливатся начинали у мну на аллю. А так... Планетарка мечта. Что карбо вилка мягче люминевой? ИМХО, зависит от геометрии какая "мягче" будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Insight писал(а) Fri, 15 April 2011 17:43Что карбо вилка мягче люминевой? ИМХО, зависит от геометрии какая "мягче" будет.Зависит от толщины покрышки и давления в ней Вилка в продольном направлении прожмётся на миллиметр. Покрышка - на пару сантиметров, а камень и ещё больший проглотит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. нифига, насчет карбона нескажу. непробовал. а что аллю от хромоля отличается. это есть. а моя стоит ибо вел продал а сча 26 колеса... невоткнуть ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. мне больше вот это симпатишно http://www.velopiter.ru/view/velo/3348.htm правда еще сильно думаю между ним либо кубом с очень похожим обвесом...какой брать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. blacklizard писал(а) Fri, 15 April 2011 22:38мне больше вот это симпатишно http://www.velopiter.ru/view/velo/3348.htm правда еще сильно думаю между ним либо кубом с очень похожим обвесом...какой брать ) Ну куб то этого года с 11-тым альфайном 53тр стоит, тут по цене конкуренция не сильная. В общем что то подобное - это всё что рынок может предложить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. (изменено) а сильно ли нужна динамка? не заменит ли самый простой фонарик с дилэкстрима и пару 18650-х эту динамку полностью? и роллерные тормоза..случись чего (не дай Бог) - экзотика же Изменено 16 апреля 2011 г. пользователем blacklizard 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. blacklizard писал(а) Sat, 16 April 2011 12:21и роллерные тормоза..случись чего (не дай Бог) - экзотика же Ну за первые 30-40 тысяч километров с роллерными тормозами ничо не случиццо, а дальше и перебрать можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. blacklizard писал(а) Sat, 16 April 2011 21:21а сильно ли нужна динамка? не заменит ли самый простой фонарик с дилэкстрима и пару 18650-х эту динамку полностью?Это FAQ Если главная цель - необслуживаемость, то динамка очень кстати. Фонарь на аккумуляторах надо заряжать, всегда думать, не разрядился ли он, хватит ли заряда если я вот сейчас поеду куда-нибудь подальше, брать запасные аккумуляторы, менять их. С динамкой не надо делать ничего, она светит всегда, когда надо. Для покатушек, когда свет нужен только иногда, и всё равно перед каждым выездом проводится какая-то небольшая подготовка, динамка себя, на мой взгляд, не оправдывает. Для утилитарного велосипеда ("мне на работу ездить, а не обслуживать") - очень удобна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. (изменено) Я всегда какую то подготовку провожу, и почти каждый раз уже в дороге обнаруживаю 1-3 комплекта разряженных с прошлой покатушки аккумов (забыл!) Литий у меня по пежнему не в чести - только в телефоне. Езжу постоянно со светом - моргалки и фонарь ещё врубаю в пробках. Идея динамки пришла с мыслями о походах, на 5 дней брал 9 комплектов, хватало 4 , но это летом и с одним ночным пробегом, в основном GPS жрёт. Константин Шемяк писал(а) Sun, 17 April 2011 11:19Для утилитарного велосипеда ("мне на работу ездить, а не обслуживать") - очень удобна. Именно, мне ездить!! Изменено 18 апреля 2011 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах