Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Мне вот для кантеливерного тормоза у шоссейного гибрида нужна такая фигулька http://www.bike-components.de/products/info/p8105_Bremszugeinstellschraube-Mickey-Adjuster.html а я вот на CRC высмотрела похожие штучки, только покрасивее http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58047 и еще http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39475 остается только вопрос - две последние красивые ссылки - это оно самое, что мне нужно - для подстройки кантеливерного тормоза? (а то мой гибрид не имеет никаких крутилочке для подстройки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Анна Суркова писал(а) Tue, 12 April 2011 11:38Мне вот для кантеливерного тормоза у шоссейного гибрида нужна такая фигулька http://www.bike-components.de/products/info/p8105_Bremszugeinstellschraube-Mickey-Adjuster.html а я вот на CRC высмотрела похожие штучки, только покрасивее http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58047 и еще http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39475 остается только вопрос - две последние красивые ссылки - это оно самое, что мне нужно - для подстройки кантеливерного тормоза? (а то мой гибрид не имеет никаких крутилочке для подстройки). Первая ссылка - НЕ то, что нужно. Оно требует резьбы, в которую ввинчивается. Вторая - по виду похоже, что то, что надо, но я таких в руках не держал, гарантий не даю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Мне представляется более рациональным отказ от кантилеверов и переход на вибрейки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Анна Суркова писал(а) Tue, 12 April 2011 12:38Мне вот для кантеливерного тормоза у шоссейного гибрида нужна такая фигулька http://www.bike-components.de/products/info/p8105_Bremszugeinstellschraube-Mickey-Adjuster.html а я вот на CRC высмотрела похожие штучки, только покрасивее http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58047 и еще http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39475 остается только вопрос - две последние красивые ссылки - это оно самое, что мне нужно - для подстройки кантеливерного тормоза? (а то мой гибрид не имеет никаких крутилочке для подстройки). Вторые две сильно похожи на подстроечные крутилки переключателей, а не тормозов. Возможно, я не в теме... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. да, в самом деле - переключателя или манетки крутилочки это на клещевых, но они потолще сам юзаю кантелливеры с 95 года и не вижу где это она там стоит ?? Анна, что-то путаешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Shkiper писал(а) Tue, 12 April 2011 13:11Мне представляется более рациональным отказ от кантилеверов и переход на вибрейки. Кантилеверы несовместимы с ви-брейками по величине хода троса. Придётся ставить или специальный адаптер, или специальные мини-ви-брейки. Я когда-то задумывался о таком переходе, но потом решил, что оно того не стоит, проще поставить тормозные колодки позацепистее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. sunday писал(а) Tue, 12 April 2011 13:30Анна Суркова писал(а) Tue, 12 April 2011 12:38Мне вот для кантеливерного тормоза у шоссейного гибрида нужна такая фигулька http://www.bike-components.de/products/info/p8105_Bremszugeinstellschraube-Mickey-Adjuster.html а я вот на CRC высмотрела похожие штучки, только покрасивее http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58047 и еще http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39475 остается только вопрос - две последние красивые ссылки - это оно самое, что мне нужно - для подстройки кантеливерного тормоза? (а то мой гибрид не имеет никаких крутилочке для подстройки). Вторые две сильно похожи на подстроечные крутилки переключателей, а не тормозов. Возможно, я не в теме... А какая разница, переключатель подстраивать или тормоз? В обоих случаях суть в том, чтобы понемногу натягивать или отпускать тросик. Возможно, я не в теме... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 12 April 2011 14:56сам юзаю кантелливеры с 95 года и не вижу где это она там стоит ?? Анна, что-то путаешьА она не обязательно где-нибудь стоит. Если манетки нормальные (для прямого руля), то подстройка тормоза есть на манетке, и вторая не нужна. А на шоссейных пистолетах её нет. Кантилеверы ставят на циклокроссы (по традиции), и там подстройка эта есть в дополнительных тормозных ручках. Правда, у гибрида с прямым рулём такой проблемы быть не должно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. blk_104 писал(а) Tue, 12 April 2011 16:14А какая разница, переключатель подстраивать или тормоз? Может, у переключательных расчётная прочность низкая, типа может смяться как-нибудь при торможении с большой силой. (Чисто догадка.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 12 April 2011 15:30Кантилеверы ставят на циклокроссы (по традиции) AFAIK не столько по традиции, сколько по технической необходимости. Клещи не подходят из-за ширины покрышки, а ви-брейки - по ходу троса (ручки-то шоссейные). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 12 April 2011 15:56 сам юзаю кантелливеры с 95 года и не вижу где это она там стоит ?? Анна, что-то путаешь Вряд ли Анна что-то путает. Это просто у кого-то память подводит Улыбаемся и машем Смотрим и вспоминаем куда нуна упираться концу рубашки тормозного троса для обеспечения работы системы: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. (изменено) Тогда проще купить упор на рулевую сразу с крутилкой. http://www.bike-components.de/products/info/p14720_Aussenzug-Gegenhalter-fuer-CycloCross-Raeder-.html (Есть у АХ я заказывал, но не забрал) Изменено 12 апреля 2011 г. пользователем Marselo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Это оно самое. Если оставаться на кантилеверах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. blk_104 писал(а) Tue, 12 April 2011 07:46 а ви-брейки - по ходу троса (ручки-то шоссейные). Адаптер с шоссейных ручек на ви-брейки стоит две копейки. У кантиков грязевой просвет побольше, чем у вибрейков. Для СХ это мега-актуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. O`K писал(а) Tue, 12 April 2011 18:52 Адаптер с шоссейных ручек на ви-брейки стоит две копейки. А подробнее можно? А если ссылочкой поделишься, то вообще супер будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Эта проблема мне знакома, Аня.Вручную натянуть и точно настроить кантеливеры довольно трудно. Решение нашел в таком девайсе: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48150 Настройка занимает несколько секунд. Крутилки на тормозных ручках стоят,но практически не пользуюсь ими-неудобно,малый и тугой ход,риск срыва резьбы. Сейчас непосредственно на кантеливеры ставят микрорегулировку,но как мне сказали это не надежно-может быть срыв резьбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Alff писал(а) Tue, 12 April 2011 20:18O`K писал(а) Tue, 12 April 2011 18:52 Адаптер с шоссейных ручек на ви-брейки стоит две копейки. А подробнее можно? А если ссылочкой поделишься, то вообще супер будет. http://www.bike-components.de/products/info/p17963_Travel-Agent-V-Brake-ohne-Stellschraube-.html http://www.bike-components.de/products/info/p17964_Travel-Agent-V-Brake-mit-Stellschraube-.html ... по мне, так лучше мини Ви поставить они аккуратненькие и тормозят ничуть не хуже (колодки такие же). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Marselo писал(а) Tue, 12 April 2011 11:03Alff писал(а) Tue, 12 April 2011 20:18O`K писал(а) Tue, 12 April 2011 18:52 Адаптер с шоссейных ручек на ви-брейки стоит две копейки. А подробнее можно? А если ссылочкой поделишься, то вообще супер будет. http://www.bike-components.de/products/info/p17963_Travel-Agent-V-Brake-ohne-Stellschraube-.html http://www.bike-components.de/products/info/p17964_Travel-Agent-V-Brake-mit-Stellschraube-.html ... по мне, так лучше мини Ви поставить они аккуратненькие и тормозят ничуть не хуже (колодки такие же). C мини-ви сталкивался с проблемами, када с покрыхами 40мм, набивался шит между тросиком и покрышкой. Хотя... согласен... решение близкое к идеалу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Marselo писал(а) Tue, 12 April 2011 17:59Тогда проще купить упор на рулевую сразу с крутилкой. http://www.bike-components.de/products/info/p14720_Aussenzug-Gegenhalter-fuer-CycloCross-Raeder-.html (Есть у АХ я заказывал, но не забрал) О, хорошо - намечается несколько вариантов. А вот эта приспособа на задний тормоз подойдет? В смысле - наденется ли на подседельную трубу? Никаких данных о внутреннем диаметре отверстия не вижу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. zavigor писал(а) Tue, 12 April 2011 21:00Эта проблема мне знакома, Аня.Вручную натянуть и точно настроить кантеливеры довольно трудно. Решение нашел в таком девайсе: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48150 Настройка занимает несколько секунд. Крутилки на тормозных ручках стоят,но практически не пользуюсь ими-неудобно,малый и тугой ход,риск срыва резьбы. Сейчас непосредственно на кантеливеры ставят микрорегулировку,но как мне сказали это не надежно-может быть срыв резьбы. Ой, не поняла, что это такое. Ты не ошибся ссылкой? Или этот девайс означает "резать все тормоза к чертовой матери" ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Анна Суркова писал(а) Wed, 13 April 2011 10:21Marselo писал(а) Tue, 12 April 2011 17:59Тогда проще купить упор на рулевую сразу с крутилкой. http://www.bike-components.de/products/info/p14720_Aussenzug-Gegenhalter-fuer-CycloCross-Raeder-.html (Есть у АХ я заказывал, но не забрал) О, хорошо - намечается несколько вариантов. А вот эта приспособа на задний тормоз подойдет? В смысле - наденется ли на подседельную трубу? Никаких данных о внутреннем диаметре отверстия не вижу... Нет, эта только вперёд. Назад, если нет упора на раме, хороша эта штучка от Surly: http://www.wiggle.co.uk/surly-long-rear-cable-hanger/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Это что-то вроде пассатижей для натягивания тросика.У них два рычага-один зажимает конец тросика,второй отталкивает коромысло тормоза.Могу продемонстрировать как это происходит.Процесс настройки настолько упростился что я не вижу больше необходимости менять тормоза на новые с микрорегурлировкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. O`K писал(а) Wed, 13 April 2011 03:44 http://www.bike-components.de/products/info/p17963_Travel-Agent-V-Brake-ohne-Stellschraube-.html http://www.bike-components.de/products/info/p17964_Travel-Agent-V-Brake-mit-Stellschraube-.html ... по мне, так лучше мини Ви поставить они аккуратненькие и тормозят ничуть не хуже (колодки такие же). А вот эти штучки куда ставятся? У меня рубашка заднего тормозного тросика выходит прямо из-под шоссейной обмотки и упирается в упор на верхней трубе. Если попробовать тиснуть переходник перед этим упором, так ведь рама мешать будет. Посему покажите, плиз, на БК или CRC, как выглядят эти мини-Ви. Я так пониимаю, что если я поставлю эти мини-Ви и оставлю те же самые шоссейные совмещенные рукоятки, то мне уже никакие переходники и подстроечные фиговины не нужны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. zavigor писал(а) Wed, 13 April 2011 10:35Это что-то вроде пассатижей для натягивания тросика.У них два рычага-один зажимает конец тросика,второй отталкивает коромысло тормоза.Могу продемонстрировать как это происходит.Процесс настройки настолько упростился что я не вижу больше необходимости менять тормоза на новые с микрорегурлировкой. Да-да - конечно интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Позвони,договоримся где можно встретиться 8921 307 8298 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах