Анна Суркова

настроечная фигулька для кантеливерного тормоза

55 сообщений в этой теме

Мне вот для кантеливерного тормоза у шоссейного гибрида нужна такая фигулька
http://www.bike-components.de/products/info/p8105_Bremszugeinstellschraube-Mickey-Adjuster.html
а я вот на CRC высмотрела похожие штучки, только покрасивее

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58047
и еще
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39475

остается только вопрос - две последние красивые ссылки - это оно самое, что мне нужно - для подстройки кантеливерного тормоза? (а то мой гибрид не имеет никаких крутилочке для подстройки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова писал(а) Tue, 12 April 2011 11:38
Мне вот для кантеливерного тормоза у шоссейного гибрида нужна такая фигулька
http://www.bike-components.de/products/info/p8105_Bremszugeinstellschraube-Mickey-Adjuster.html
а я вот на CRC высмотрела похожие штучки, только покрасивее

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58047
и еще
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39475

остается только вопрос - две последние красивые ссылки - это оно самое, что мне нужно - для подстройки кантеливерного тормоза? (а то мой гибрид не имеет никаких крутилочке для подстройки).

Первая ссылка - НЕ то, что нужно. Оно требует резьбы, в которую ввинчивается.
Вторая - по виду похоже, что то, что надо, но я таких в руках не держал, гарантий не даю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне представляется более рациональным отказ от кантилеверов и переход на вибрейки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова писал(а) Tue, 12 April 2011 12:38
Мне вот для кантеливерного тормоза у шоссейного гибрида нужна такая фигулька
http://www.bike-components.de/products/info/p8105_Bremszugeinstellschraube-Mickey-Adjuster.html
а я вот на CRC высмотрела похожие штучки, только покрасивее

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58047
и еще
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39475

остается только вопрос - две последние красивые ссылки - это оно самое, что мне нужно - для подстройки кантеливерного тормоза? (а то мой гибрид не имеет никаких крутилочке для подстройки).

Вторые две сильно похожи на подстроечные крутилки переключателей, а не тормозов. Возможно, я не в теме... Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, в самом деле - переключателя или манетки

крутилочки это на клещевых, но они потолще

сам юзаю кантелливеры с 95 года и не вижу где это она там стоит
??
Анна, что-то путаешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shkiper писал(а) Tue, 12 April 2011 13:11
Мне представляется более рациональным отказ от кантилеверов и переход на вибрейки.

Кантилеверы несовместимы с ви-брейками по величине хода троса. Придётся ставить или специальный адаптер, или специальные мини-ви-брейки. Я когда-то задумывался о таком переходе, но потом решил, что оно того не стоит, проще поставить тормозные колодки позацепистее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 12 April 2011 13:30
Анна Суркова писал(а) Tue, 12 April 2011 12:38
Мне вот для кантеливерного тормоза у шоссейного гибрида нужна такая фигулька
http://www.bike-components.de/products/info/p8105_Bremszugeinstellschraube-Mickey-Adjuster.html
а я вот на CRC высмотрела похожие штучки, только покрасивее

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58047
и еще
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39475

остается только вопрос - две последние красивые ссылки - это оно самое, что мне нужно - для подстройки кантеливерного тормоза? (а то мой гибрид не имеет никаких крутилочке для подстройки).

Вторые две сильно похожи на подстроечные крутилки переключателей, а не тормозов. Возможно, я не в теме... Embarassed

А какая разница, переключатель подстраивать или тормоз? В обоих случаях суть в том, чтобы понемногу натягивать или отпускать тросик. Возможно, я не в теме... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 12 April 2011 14:56
сам юзаю кантелливеры с 95 года и не вижу где это она там стоит
??
Анна, что-то путаешь
А она не обязательно где-нибудь стоит. Если манетки нормальные (для прямого руля), то подстройка тормоза есть на манетке, и вторая не нужна. А на шоссейных пистолетах её нет. Кантилеверы ставят на циклокроссы (по традиции), и там подстройка эта есть в дополнительных тормозных ручках. Правда, у гибрида с прямым рулём такой проблемы быть не должно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 12 April 2011 16:14
А какая разница, переключатель подстраивать или тормоз?
Может, у переключательных расчётная прочность низкая, типа может смяться как-нибудь при торможении с большой силой. (Чисто догадка.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 12 April 2011 15:30
Кантилеверы ставят на циклокроссы (по традиции)

AFAIK не столько по традиции, сколько по технической необходимости. Клещи не подходят из-за ширины покрышки, а ви-брейки - по ходу троса (ручки-то шоссейные).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 12 April 2011 15:56

сам юзаю кантелливеры с 95 года и не вижу где это она там стоит
??
Анна, что-то путаешь

Вряд ли Анна что-то путает. Это просто у кого-то память подводит Smile
Улыбаемся и машем Смотрим и вспоминаем куда нуна упираться концу рубашки тормозного троса для обеспечения работы системы:
http://80.76.156.72/images/big/45532069.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда проще купить упор на рулевую сразу с крутилкой.

http://www.bike-components.de/products/info/p14720_Aussenzug-Gegenhalter-fuer-CycloCross-Raeder-.html
(Есть у АХ я заказывал, но не забрал) Изменено пользователем Marselo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это оно самое. Если оставаться на кантилеверах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 12 April 2011 07:46
а ви-брейки - по ходу троса (ручки-то шоссейные).


Адаптер с шоссейных ручек на ви-брейки стоит две копейки. У кантиков грязевой просвет побольше, чем у вибрейков. Для СХ это мега-актуально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 12 April 2011 18:52

Адаптер с шоссейных ручек на ви-брейки стоит две копейки.


А подробнее можно? А если ссылочкой поделишься, то вообще супер будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эта проблема мне знакома, Аня.Вручную натянуть и точно настроить кантеливеры довольно трудно.
Решение нашел в таком девайсе:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48150
Настройка занимает несколько секунд.
Крутилки на тормозных ручках стоят,но практически не пользуюсь ими-неудобно,малый и тугой ход,риск срыва резьбы.
Сейчас непосредственно на кантеливеры ставят микрорегулировку,но как мне сказали это не надежно-может быть срыв резьбы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 12 April 2011 20:18
O`K писал(а) Tue, 12 April 2011 18:52

Адаптер с шоссейных ручек на ви-брейки стоит две копейки.


А подробнее можно? А если ссылочкой поделишься, то вообще супер будет.


http://www.bike-components.de/products/info/p17963_Travel-Agent-V-Brake-ohne-Stellschraube-.html
http://www.bike-components.de/products/info/p17964_Travel-Agent-V-Brake-mit-Stellschraube-.html

... по мне, так лучше мини Ви поставить они аккуратненькие и тормозят ничуть не хуже (колодки такие же).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marselo писал(а) Tue, 12 April 2011 11:03
Alff писал(а) Tue, 12 April 2011 20:18
O`K писал(а) Tue, 12 April 2011 18:52

Адаптер с шоссейных ручек на ви-брейки стоит две копейки.


А подробнее можно? А если ссылочкой поделишься, то вообще супер будет.


http://www.bike-components.de/products/info/p17963_Travel-Agent-V-Brake-ohne-Stellschraube-.html
http://www.bike-components.de/products/info/p17964_Travel-Agent-V-Brake-mit-Stellschraube-.html

... по мне, так лучше мини Ви поставить они аккуратненькие и тормозят ничуть не хуже (колодки такие же).


C мини-ви сталкивался с проблемами, када с покрыхами 40мм, набивался шит между тросиком и покрышкой. Хотя... согласен... решение близкое к идеалу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marselo писал(а) Tue, 12 April 2011 17:59
Тогда проще купить упор на рулевую сразу с крутилкой.

http://www.bike-components.de/products/info/p14720_Aussenzug-Gegenhalter-fuer-CycloCross-Raeder-.html
(Есть у АХ я заказывал, но не забрал)

О, хорошо - намечается несколько вариантов. А вот эта приспособа на задний тормоз подойдет? В смысле - наденется ли на подседельную трубу? Никаких данных о внутреннем диаметре отверстия не вижу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 12 April 2011 21:00
Эта проблема мне знакома, Аня.Вручную натянуть и точно настроить кантеливеры довольно трудно.
Решение нашел в таком девайсе:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48150
Настройка занимает несколько секунд.
Крутилки на тормозных ручках стоят,но практически не пользуюсь ими-неудобно,малый и тугой ход,риск срыва резьбы.
Сейчас непосредственно на кантеливеры ставят микрорегулировку,но как мне сказали это не надежно-может быть срыв резьбы.


Ой, не поняла, что это такое. Ты не ошибся ссылкой? Или этот девайс означает "резать все тормоза к чертовой матери" ? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова писал(а) Wed, 13 April 2011 10:21
Marselo писал(а) Tue, 12 April 2011 17:59
Тогда проще купить упор на рулевую сразу с крутилкой.

http://www.bike-components.de/products/info/p14720_Aussenzug-Gegenhalter-fuer-CycloCross-Raeder-.html
(Есть у АХ я заказывал, но не забрал)

О, хорошо - намечается несколько вариантов. А вот эта приспособа на задний тормоз подойдет? В смысле - наденется ли на подседельную трубу? Никаких данных о внутреннем диаметре отверстия не вижу...


Нет, эта только вперёд. Назад, если нет упора на раме, хороша эта штучка от Surly:
http://www.wiggle.co.uk/surly-long-rear-cable-hanger/


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это что-то вроде пассатижей для натягивания тросика.У них два рычага-один зажимает конец тросика,второй отталкивает коромысло тормоза.Могу продемонстрировать как это происходит.Процесс настройки настолько упростился что я не вижу больше необходимости менять тормоза на новые с микрорегурлировкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 13 April 2011 03:44


http://www.bike-components.de/products/info/p17963_Travel-Agent-V-Brake-ohne-Stellschraube-.html
http://www.bike-components.de/products/info/p17964_Travel-Agent-V-Brake-mit-Stellschraube-.html

... по мне, так лучше мини Ви поставить они аккуратненькие и тормозят ничуть не хуже (колодки такие же).


А вот эти штучки куда ставятся? У меня рубашка заднего тормозного тросика выходит прямо из-под шоссейной обмотки и упирается в упор на верхней трубе. Если попробовать тиснуть переходник перед этим упором, так ведь рама мешать будет.

Посему покажите, плиз, на БК или CRC, как выглядят эти мини-Ви. Я так пониимаю, что если я поставлю эти мини-Ви и оставлю те же самые шоссейные совмещенные рукоятки, то мне уже никакие переходники и подстроечные фиговины не нужны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 13 April 2011 10:35
Это что-то вроде пассатижей для натягивания тросика.У них два рычага-один зажимает конец тросика,второй отталкивает коромысло тормоза.Могу продемонстрировать как это происходит.Процесс настройки настолько упростился что я не вижу больше необходимости менять тормоза на новые с микрорегурлировкой.

Да-да - конечно интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Позвони,договоримся где можно встретиться
8921 307 8298
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах