DenTwo

Как отличить монетки Ultegra 6700 от 6703?

32 сообщения в этой теме

Здравствуйте, форумчане!
На моем веле в стоке стоят монетки 67ХХ серии. Покупал через инет, потому обратиться особо не к кому. Хочу менять систему 46\36 на 30\39\52. У продавца написано что монетки Дабл, однако монетки Трипл могут работать и с Дабл системой. На моих монетках четко слышно 3 щелчка при переключении, к тому же ход переднего переклюка
сильно ограничен стопорными болтами, те по моему его можно настроить на работу с Трипл системой.
Так как все же различить эти монетки? На них нет надписей как у Tiagra, по фото тоже не различить. Но на тыльной стороне моих тормозных ручек написано - L2 и HH. Может у кого стоит Трипл Ultegra, гляньте под ручки а?
Спасибо, за внимание)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В гараж не пойду (спать уже пора), но завтра могу на ручки ультегра под дабл и под трипл посмотреть.
Но точно скажу, что ручки под дабл - делают ТРИ щелчка, два из которых - это положение рамки переднего переклюка на большой звезде системы (чтобы цепь не шоркала). Это верно на 100%.

Да, кстати, монетки - это то, что нумизматы собирают, а велосипедисты щёлкают мАнетками Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 07:31
В гараж не пойду (спать уже пора), но завтра могу на ручки ультегра под дабл и под трипл посмотреть.
Олег, а можно ещё померить полный ход троса у двойной и тройной манетки? Для ответа на этот вопрос в соседней ветке. (Померить легко так: вытащить рубашку из фиксатора, трос при этом полностью ослабнет. Вытянуть манеткой максимум. Взяться например пальцами за трос около выхода из рубашки, и отпустить манеткой полностью. На сколько пальцы отъедут от выхода - это и есть полный ход. Пардон если это и так очевидно Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 08 April 2011 01:04
O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 07:31
В гараж не пойду (спать уже пора), но завтра могу на ручки ультегра под дабл и под трипл посмотреть.
Олег, а можно ещё померить полный ход троса у двойной и тройной манетки? Для ответа на этот вопрос в соседней ветке. (Померить легко так: вытащить рубашку из фиксатора, трос при этом полностью ослабнет. Вытянуть манеткой максимум. Взяться например пальцами за трос около выхода из рубашки, и отпустить манеткой полностью. На сколько пальцы отъедут от выхода - это и есть полный ход. Пардон если это и так очевидно Smile )


ОК, йа постараюсь сегодня вечером (ну моим вечером) сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DenTwo писал(а) Fri, 08 April 2011 15:02
Будем ждать с нетерпением)

И йа тоже. Я бы тоже на циклокроссер трипл поставил, если бы не цена манетки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DenTwo писал(а) Tue, 12 April 2011 09:33
Может все же кто нить подскажет?


Шоссер заберу из мастерской завтра - подскажу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 14:40
Константин Шемяк писал(а) Fri, 08 April 2011 01:04
померить полный ход троса у двойной и тройной манетки?
ОК, йа постараюсь сегодня вечером (ну моим вечером) сделать.
Ещё пока нет результата?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 17 April 2011 13:28
O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 14:40
Константин Шемяк писал(а) Fri, 08 April 2011 01:04
померить полный ход троса у двойной и тройной манетки?
ОК, йа постараюсь сегодня вечером (ну моим вечером) сделать.
Ещё пока нет результата?


Померял ход у дабла. Трипл пока живёт в мастерской, откуда йа его забил забирать вчера, а сёдня она была закрыта. Завтра-послезавтра работаю, так что в среду обещаюсь клятвенно! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На ручке должна быть маркировка. Если не ошибаюсь то надо отогнуть на левой ручке с боку резинку, там должна быть маркировка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sharik писал(а) Mon, 18 April 2011 10:37
На ручке должна быть маркировка. Если не ошибаюсь то надо отогнуть на левой ручке с боку резинку, там должна быть маркировка.


Ок! Завтра гляну. У меня вот еще под ручкой маркировка(см.выше)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Резину отгибал со всех сторон- ни чего не дало. Нашел под ней еще маркировку в виде буквы L - инструкции от шиманы не помогли(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только что проверил, надо отогнуть с внешней стороны резинку от руля. Там должна быть маркировка на левой и правой. Маркировка нанесена на пластик. Изменено пользователем sharik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 18 April 2011 02:58
Константин Шемяк писал(а) Sun, 17 April 2011 13:28
O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 14:40
Константин Шемяк писал(а) Fri, 08 April 2011 01:04
померить полный ход троса у двойной и тройной манетки?
ОК, йа постараюсь сегодня вечером (ну моим вечером) сделать.
Ещё пока нет результата?
Померял ход у дабла. Трипл пока живёт в мастерской, откуда йа его забил забирать вчера, а сёдня она была закрыта. Завтра-послезавтра работаю, так что в среду обещаюсь клятвенно! Smile
Мы всё ждём Twisted Evil
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вчера менял на циклокроссере систему дабл на трипл. Так вот вначале честно попробовал оставить родную манетку (у меня, правда, не 6700, а 6600 - предыдущая модель ультегры). Ответ: нет, это не работает. Манетка двигает переключатель только в пределах двух звёзд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня ручка Shimano 105 на три передачи, так вот у неё есть два промежуточных положения, именно, чтобы цепь не шаркала, как тут уже написали. Где-то так: 1 - (1,5) - 2 - (2,5) - 3. Эти промежутки тоже фиксируются щелчком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sharik писал(а) Sun, 24 April 2011 15:39
Только что проверил, надо отогнуть с внешней стороны резинку от руля. Там должна быть маркировка на левой и правой. Маркировка нанесена на пластик.


Спасибо за уточнение! Просто у меня маркировка под оплеткой руля была, сразу не сообразил снять.

В общем у меня 6700(((.
Как пишут ниже с трипл системой работать не будет( Что ж, все равно всем большее спасибо за помощь!

Теперь вот думаю что делать) Дабл система с одной стороны легче и проще, но в подъемы(36-46зб) с ней тяжеловато(я и сам тяжеловат)). Система у меня с креплением на 110мм, думал найти звезду на 30 зубьев(110), но, видимо, таких нет- минимум 34. 34 все еще много.
Вот думаю получится ли настроить мой переклюк с трипл системой, и вот как: покупаем систему 30-39-50 выбрасываем 39 и 50, а на место 39 ставим 44 или 46 - получаем дабл систему пригодную для гор и города, мне больше и не надо, в пелотон меня не берут)
Изменено пользователем DenTwo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DenTwo писал(а) Tue, 26 April 2011 15:35
Теперь вот думаю что делать) Дабл система с одной стороны легче и проще, но в подъемы(36-46зб) с ней тяжеловато(я и сам тяжеловат)). Система у меня с креплением на 110мм, думал найти звезду на 30 зубьев(110), но, видимо, таких нет- минимум 34. 34 все еще много.
Вот думаю получится ли настроить мой переклюк с трипл системой, и вот как: покупаем систему 30-39-50 выбрасываем 39 и 50, а на место 39 ставим 44 или 46 - получаем дабл систему пригодную для гор и города, мне больше и не надо, в пелотон меня не берут)
С двумя звёздами работать будет практически любая комбинация звёзд.

Но вообще самый простой способ понизить передачи - это поставить "горную" кассету. У меня, например, кассету 11-32 отлично переключал родной шоссейный задний перекл (который "по паспорту" только до 27 зубов).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 26 April 2011 14:42
DenTwo писал(а) Tue, 26 April 2011 15:35
Теперь вот думаю что делать) Дабл система с одной стороны легче и проще, но в подъемы(36-46зб) с ней тяжеловато(я и сам тяжеловат)). Система у меня с креплением на 110мм, думал найти звезду на 30 зубьев(110), но, видимо, таких нет- минимум 34. 34 все еще много.
Вот думаю получится ли настроить мой переклюк с трипл системой, и вот как: покупаем систему 30-39-50 выбрасываем 39 и 50, а на место 39 ставим 44 или 46 - получаем дабл систему пригодную для гор и города, мне больше и не надо, в пелотон меня не берут)
С двумя звёздами работать будет практически любая комбинация звёзд.

Но вообще самый простой способ понизить передачи - это поставить "горную" кассету. У меня, например, кассету 11-32 отлично переключал родной шоссейный задний перекл (который "по паспорту" только до 27 зубов).

+1 к горной кассете. У меня сейчас стоит и работает 11-36 DYNA-SYS и задний переключатель XT 9-speed, приводимый в движение шоссейной 10-скоростной манеткой. Ещё, возможно, придётся поставить более длинную цепь, но всё это существенно дешевле, чем на трипл переходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 26 April 2011 16:42


Но вообще самый простой способ понизить передачи - это поставить "горную" кассету. У меня, например, кассету 11-32 отлично переключал родной шоссейный задний перекл (который "по паспорту" только до 27 зубов).


Ну с горной кассетой не поедешь, как на шоссейной - на прямой сложнее разгоняться\поддерживать скорость. Но буду иметь в виду- вариант самый дешевый)
Горная кассета встанет без проблем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Wed, 27 April 2011 08:50Специально посмотрел 9 скоростную 32-ю горную кассету.8-я звезда - [b
28[/b].
У меня шоссейная 105-я кассета 12-27. Напрашиваеться один вопросец
к любителям совмещать. Razz А как часто вы ездите на крайних левых? Smile

IMHO кто не ездит на крайних левых, тот не задаётся вопросом поднятия тяги. Лично я использую их (в моём случае впереди 34, сзади 36) при каждой поездке на работу. У меня там 10%-ные подъемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Thu, 28 April 2011 08:48
Принято.Исключительно из-за подьёмов.

Да кстати по теме интересная у меринды наметилась тенденция... Embarassed Ставят похоже, не парясь, универсальные.

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=639687&rid=11439#msg_639687

Если меринда -- это Merida, то у меня как раз, к сожалению, левая манетка была не универсальная, а двойная (Ultegra 6600).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах