Опубликовано: 7 апреля 2011 г. ситуация такая...каретка в раме,(обычный картридж) сломал два ключа(причем не китайских а наших советских)пробовал закрутить съемник в тиски и крутить рамой,не идет...газовым ключом,нет,газовым ключом +труба,нет.WD-40 залил нафиг уже все.может кто подскажет куда отнести чтоб сняли,или ещё способ какой,я боюсь что если в мастерскую принести там тоже самое будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Съемник к оси картриджа прикручивал?Если не закрепить съемник не получается приложиться как следует... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. прикручивал...без толку...по моему рама быстрее лопнет чем он сдвинится... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. я в прошлом году так же мудился. посоветовали на зайцева отвезти. я поперся через весь город с рамой, но действительно открутили за 10 мин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. nebeleben писал(а) Thu, 07 April 2011 23:52я в прошлом году так же мудился. посоветовали на зайцева отвезти. я поперся через весь город с рамой, но действительно открутили за 10 мин. а по подробнее это где? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Stasneas писал(а) Thu, 07 April 2011 22:39ситуация такая...каретка в раме,(обычный картридж) сломал два ключа(причем не китайских а наших советских)пробовал закрутить съемник в тиски и крутить рамой,не идет...газовым ключом,нет,газовым ключом +труба,нет.WD-40 залил нафиг уже все.может кто подскажет куда отнести чтоб сняли,или ещё способ какой,я боюсь что если в мастерскую принести там тоже самое будет. отнеси на богатырский пр - дом 4 - в мастерскую салавата. там есть супер-приспособа на основе токарного станка... к сожалению друг мой погиб, а девайс этот служит людям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Сильно нагреть (напр строительным феном) затем резкий удар по осевой можно через съемник....и крутить (рискую обидеть но я надеюсь в правильную сторону крутишь?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Учитывая то, что понимание, с какой стороны правая резьба, с какой левая, присутствует, могу посоветовать аккуратно погреть раму, только не на огне. Кроме того, на форуме появлялись специалисты, занимающиеся развинчиванием неразвинчиваемого профессионально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. (изменено) .... Изменено 7 апреля 2011 г. пользователем Stasneas 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Troitsky писал(а) Thu, 07 April 2011 23:57Сильно нагреть (напр строительным феном) затем резкий удар по осевой можно через съемник....и крутить (рискую обидеть но я надеюсь в правильную сторону крутишь?) от нижней трубы рамы к перу,по часовой стрелке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Может помощь прием ударного выкручивания-найти или выпилить болгаркой площадку на гайке каретки,если ее фланец выступает за края кареточного стакана, и бить по ней например молотком через зубило.Поступенчато-удар на выкручивание,удар на вкручивание.Так можно сдвинуть гайку с мертвой точки.Я так выкрутил однажды гайку простой каретки,не картриджа.Причем я практически полностью спилил фланец,но сделал хорошую площадку для зубила на торце гайки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. andy.hannolainen писал(а) Thu, 07 April 2011 23:55Stasneas писал(а) Thu, 07 April 2011 22:39ситуация такая...каретка в раме,(обычный картридж) сломал два ключа(причем не китайских а наших советских)пробовал закрутить съемник в тиски и крутить рамой,не идет...газовым ключом,нет,газовым ключом +труба,нет.WD-40 залил нафиг уже все.может кто подскажет куда отнести чтоб сняли,или ещё способ какой,я боюсь что если в мастерскую принести там тоже самое будет. отнеси на богатырский пр - дом 4 - в мастерскую салавата. там есть супер-приспособа на основе токарного станка... к сожалению друг мой погиб, а девайс этот служит людям. расскажите по подробнее где эта мастерская.сегодня в меридиан байке крутили её целый час..ничего не получилось... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Мне помог мастер на Шаумяна 2 (в подвальчике). Тоже парился-парился и с трубой и с феном и т.д. Притащил к нему через пол города - у него уже заготовлена арматурина метровая, к которой съемник присобачен. Открутил за 5 сек. Аж скрипнула, когда стронулась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. у меня есть съёмник, большой разводной ключ и к нему труба толстенная 1,5 м длиной до сих пор ни один катридж не устоял )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Открутил!=))))))наконец-то!!))молоток зубило фен!!и все получилось без травмы рамы!всем спасибо за советы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Stasneas писал(а) Fri, 08 April 2011 22:21Открутил!=))))))наконец-то!!))молоток зубило фен!!и все получилось без травмы рамы!всем спасибо за советы! Это ещё раз подтверждает поговорку:-"Молоток-лучшая отвёртка." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Fri, 08 April 2011 22:31Stasneas писал(а) Fri, 08 April 2011 22:21Открутил!=))))))наконец-то!!))молоток зубило фен!!и все получилось без травмы рамы!всем спасибо за советы! Это ещё раз подтверждает поговорку:-"Молоток-лучшая отвёртка." поэтому он почетно занимает лавры "ремонтного средства номер один в России*" *априори. по любым данным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Fri, 08 April 2011 22:31Stasneas писал(а) Fri, 08 April 2011 22:21Открутил!=))))))наконец-то!!))молоток зубило фен!!и все получилось без травмы рамы!всем спасибо за советы! Это ещё раз подтверждает поговорку:-"Молоток-лучшая отвёртка." "Зубило - русская отвертка", пора бы знать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Troitsky писал(а) Thu, 07 April 2011 23:57Сильно нагреть (напр строительным феном) затем резкий удар по осевой можно через съемник....и крутить (рискую обидеть но я надеюсь в правильную сторону крутишь?) алю сильно греть?! не , можно кАнешна...но если только тебе рама не нужна, а дорога каретка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Fri, 08 April 2011 23:13С`АндрО писал(а) Fri, 08 April 2011 22:31Stasneas писал(а) Fri, 08 April 2011 22:21Открутил!=))))))наконец-то!!))молоток зубило фен!!и все получилось без травмы рамы!всем спасибо за советы! Это ещё раз подтверждает поговорку:-"Молоток-лучшая отвёртка." "Зубило - русская отвертка", пора бы знать. Зубило без молотка: только в опе ковырять... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Sat, 09 April 2011 00:02GARRI писал(а) Fri, 08 April 2011 23:13С`АндрО писал(а) Fri, 08 April 2011 22:31Stasneas писал(а) Fri, 08 April 2011 22:21Открутил!=))))))наконец-то!!))молоток зубило фен!!и все получилось без травмы рамы!всем спасибо за советы! Это ещё раз подтверждает поговорку:-"Молоток-лучшая отвёртка." "Зубило - русская отвертка", пора бы знать. Зубило без молотка: только в опе ковырять... Молоток без зубила; только по башке стукнуть. Ах-ха-ха-ха-ха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. (изменено) АНОНС! скоро! в вело-торге, встречайте перегретую, жёсткА стукнутую молотком и кувалдой раму за дорогА!!! Изменено 8 апреля 2011 г. пользователем Вэлыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Вэлыч писал(а) Sat, 09 April 2011 00:24АНОНС! скоро! в вело-торге, встречайте перегретую, жёсткА стукнутую молотком и кувалдой раму за дорогА!!! Ох нефига знаток)))если ламной пояльной греть то конечно пипец раме,а от подогревания строительным феном ничего не случится.А если руки ещё из одного места ростут,то точно и раму молотком и себе по пальцам... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Stasneas писал(а) Sat, 09 April 2011 00:36Вэлыч писал(а) Sat, 09 April 2011 00:24АНОНС! скоро! в вело-торге, встречайте перегретую, жёсткА стукнутую молотком и кувалдой раму за дорогА!!! Ох нефига знаток)))если ламной пояльной греть то конечно пипец раме,а от подогревания строительным феном ничего не случится.А если руки ещё из одного места ростут,то точно и раму молотком и себе по пальцам... один из многих примеров (к сожалению не найти всех случаев в торге, поскольку ВП периодически падает, но продавали рамы с сорванной резьбой крепления петуха...ой да много всякого попадалось) http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=145686&goto=984890&rid=11293#msg_984890 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. Stasneas писал(а) Fri, 08 April 2011 22:21Открутил!=))))))наконец-то!!))молоток зубило фен!!и все получилось без травмы рамы!всем спасибо за советы! а вопрос есть - "каретка была по резьбе закручена?". а то буквально вчера столкнулся с сеёю проблемой так нифига и не вышло. но там явно либо перезатянуто было, либо не по резьбе, - меотвяк полный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах