Please log in.

Andrey Sh.

Фикс. Бюджетно. Возможно?

38 сообщений в этой теме

В общем так. Понемногу копится денюжка на нормальный шоссейник. В смысле просто современный. Ну а пока хотелось бы собрать бюджетный велосипед, так чтобы это не мешало озвученному выше, поэтому вкладываться особо не хочется, т.е. максимально бюджетно. Хочется получить велосипед на котором можно было бы с одной стороны безпроблемно ездить, и, одновременно, его было бы особо не жалко, например, при случае можно оставить пристегнутым. В этом смысле мне кажется это неплохим дополнением к хорошему, как правило, весьма дорогому велосипеду.

Пожалуй самый первый возникающий вопрос - это колеса. Какие тут есть варианты? Опасаюсь, что придется вложиться... Кто что делал, во сколько обошлось?

На какой раме лучше собирать? На трековой? А реально ли в разумную стоимость найти такую раму?

В общем, хочется все взвесить и понять, стоит ли оно того. Высказывайтесь, не стесняйтесь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Беваке пару недель назад был замечен б/у фикс на страшненьких ноунейм-компонентах, фтулка флип-флоп, 15 тыщ.

ПС. Я бы на такой не сел, стремно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Wed, 06 April 2011 09:29
В Беваке пару недель назад был замечен б/у фикс на страшненьких ноунейм-компонентах, фтулка флип-флоп, 15 тыщ.

ПС. Я бы на такой не сел, стремно.


15 тыщ это бюджетно? Shocked
Фикс должен собираться из того что валяется у друзей и на ближайшей помойке, а деньги (если есть) тратятся на кепочку Бьянчи и айфон.
Не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 03:19
а причём здесь глухарь то?

А какие тут могут быть варианты? Я вижу только синглспид и, собственно, глухарь.


Готовые варианты не рассматриваются. Еще раз, я не хочу чтобы стоимость велосипеда была соизмерима со стоимостью шоссейника. Ну что, ждать возгласов по типу "это невозможно"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поискать на треке старый советский аппарат, попавший в завал, раму разогнуть ногой и ездить. Там такие были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Wed, 06 April 2011 14:11
Поискать на треке старый советский аппарат, попавший в завал, раму разогнуть ногой и ездить. Там такие были.

Ездить на такой раме мне кажется стремным. А вот в качестве донора, например тех же втулок, аппарат может вполне сгодится. А где примерно там искать, не подскажете ли? А то я на треке никогда не был, а с подобными вопросами, вероятно, меня пошлют куда подальше.

Вопрос: к хвз-шным втулкам современные спицы подходят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 02:09
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 03:19
а причём здесь глухарь то?

А какие тут могут быть варианты? Я вижу только синглспид и, собственно, глухарь.


Вариантов может быть до хрена. Можно купить вел типа "Украина" - он будет синглспидом, но не будет глухарём. Можно купить б/у заднее колесо на 3х-скоростной планетарке и найти на помойке старую алю-раму. Это даже не будет синглспидом.
Можно пойти в ашан и з 6-7 тыров купить дрочебайк, заварить ему амортер задний наглухо и кататься.
Чо сразу в фикс то упираццо? Не говоря уже о том, что на фиксе по городу кататься - это явно не удел многих, к тому же (лично мне) это показалось конкретно неудобным. Ни прыгнуть, ни запрыгнуть, т.е. можно, конечно, но на сингле - явно проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 19:40
Можно купить вел типа "Украина" - он будет синглспидом, но не будет глухарём.

В пользовании.

O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 19:40

Чо сразу в фикс то упираццо? Не говоря уже о том, что на фиксе по городу кататься - это явно не удел многих, к тому же (лично мне) это показалось конкретно неудобным. Ни прыгнуть, ни запрыгнуть, т.е. можно, конечно, но на сингле - явно проще.

Да я не упираюсь. Smile Хочется попробовать. Ну не понравится можно переделать в сингл. Или же сразу ставить втулку флип-флоп, что дороже. Вел нужен для шоссе. Потребностей "прыгнуть, запрыгнуть" (по крайней мере пока) особо не испытывал. Да и на глухарях вроде прыгают, трюки там всякие делают, так что при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28
при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре.


Чем думать ты попробуй сначала Smile
Это не таг очевидно, как тебе кажется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 19:28
А где примерно там искать, не подскажете ли? А то я на треке никогда не был, а с подобными вопросами, вероятно, меня пошлют куда подальше.


Чтобы войти в доверие, можно на пару месяцев записаться на полотно Smile А если серьезно, у меня не сложилось впечатления, что там железо некуда девать и его тебе с радостью отдадут - скорее, там каждая гайка на счету. Особенно с учетом завалов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 20:29
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28
при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре.


Чем думать ты попробуй сначала Smile
Это не таг очевидно, как тебе кажется


Ничего сложного в прыжках на глухаре нет, если это не тройной тулуп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 20:29
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28
при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре.


Чем думать ты попробуй сначала Smile
Это не таг очевидно, как тебе кажется


http://www.youtube.com/watch?v=sCqPz-wz81E
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фикс-это скорее модное направление последнего времени.В обслуживании проще и дешевле синглспид.Лучше не покупать в магазине-они слищком тяжелы,быстро разваливается каретка,покрываются ржавчиной.Я бы посоветовал собрать самому.Колеса можно собрать самостоятельно из старых ободов и новой сингловской втулки(лучше отечественную-можно заменить внутренности в конце сезона),благо они спицуются симметрично и сборка не составляет сложности-можно собрать на вилке.Каретка-картридж.Вилку и раму купить на барахолке любые,под колеса 26 или 28 дюймов.Рулевая,крылья,багажник-дешевые.Руль лучше круизеровский для прямой посадки.Если душе угодно можно раскрасить раму из балончика.Такой можно оставить перед магазином у спокойно заниматься шопингом или уйти на весь рабочий день-я бывало оставлял его без замка на набережной,но зимой.
Конечно потеряшь в скорости и в качестве езды.Но если тебе до работы не надо ехать через весь город,то синглспид самое то.
Минусы.Синглспид чаще бывает помехой на дороге из-за своей тихоходности,труднее быстро затормозить,увернуться и поэтому он проигрывает в безопасности шоссейнику,на котором ты становишся равноправным участником движения в городе. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 06 April 2011 23:13
Фикс-это скорее модное направление последнего времени.В обслуживании проще и дешевле синглспид.Лучше не покупать в магазине-они слищком тяжелы,быстро разваливается каретка,покрываются ржавчиной.Я бы посоветовал собрать самому.Колеса можно собрать самостоятельно из старых ободов и новой сингловской втулки,благо они спицуются симметрично и сборка не составляет сложности-можно собрать на вилке.Каретка-картридж.Вилку и раму купить на барахолке любые,под колеса 26 или 28 дюймов.Рулевая,крылья,багажник-дешевые.Руль лучше круизеровский для прямой посадки.Если душе угодно можно раскрасить раму из балончика.Такой можно оставить перед магазином у спокойно заниматься шопингом или уйти на весь рабочий день-я бывало оставлял его без замка на набережной,но зимой.
Конечно потеряшь в скорости и в качестве езды.Но если тебе до работы не надо ехать через весь город,то синглспид самое то.
Минусы.Синглспид чаще бывает помехой на дороге из-за своей тихоходности,труднее быстро затормозить,увернуться и поэтому он проигрывает в безопасности шоссейнику,на котором ты становишся равноправным участником движения в городе.

Разница в обслуживании мне совсем не очевидна, ну и фиг с ней; с тем, что описано выше неплохо справляется "украина", теперь попробую выразиться чуть по другому - вел нужен как бюджетная замена шоссейному. В том числе, на нем хочу попробовать бреветы.

Переспицовывал ли кто-нибудь колеса под клинчерный обод? Во что обходилось?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда ни сингспид ни фикс не заменят шоссер.Лучше копи деньги на него.Можно сэкономить на раме-купить стальную б\у.Наверное дешевле 10-и не выйдет.
Дело в том что шоссейник не универсальный велосипед.Рано или поздно появиться желание подобрать что-нибудь более подходящее для города.Для дождливой погоды,для грязной дороги,ля поездки в магазин.
Андрей Безызвестных регулярно ездит бреветы на фиксе,100-200,может быть даже 300км,но у него темп езды не торопливый и хорошая физическая подготовка.
Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 23:33
Переспицовывал ли кто-нибудь колеса под клинчерный обод? Во что обходилось?
Только что переспицевал фиксовый комплект колёс на новые втулки, взял ненужным хозяину "натур продуктом"

http://cs5601.vkontakte.ru/u1994601/128506815/y_e640e5f9.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 06 April 2011 11:43
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 20:29
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28
при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре.


Чем думать ты попробуй сначала Smile
Это не таг очевидно, как тебе кажется


http://www.youtube.com/watch?v=sCqPz-wz81E


Это ТВОЕ СОБСТВЕННОЕ видео? Ты так умеешь? Ты катал на фиксе по городу?
Когда ответишь "да" хотя бы на два вопроса, тогда и будешь спорить.
Я - на фиксе катал. И (при том что прыгаю на байке вполне уверенно), понял, что прыжки на фиксе требуют очень и очень серьёзных тренировок. И отказался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 07 April 2011 00:19
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 23:33
Переспицовывал ли кто-нибудь колеса под клинчерный обод? Во что обходилось?
Только что переспицевал фиксовый комплект колёс на новые втулки, взял ненужным хозяину "натур продуктом"

Да я не про саму работу Smile , надо полагать, что ее возможно выполнить в том числе самостоятельно.

Из бюджетных ободов люди часто приводят китайские Rainbow DA-30 ~400р., что вполне пристойно, еще бы понять где их брать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Клинчерные обода алексрим по 750р.бывали в веломагазине у ж\д платформы проспект Славы,в Чилене.А вообще у нас туго.Съезди разок в Москву,закупи чего тебе надо там.Сокольники,Велотрек и т.д. и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 07 April 2011 00:56
Клинчерные обода алексрим по 750р.бывали в веломагазине у ж\д платформы проспект Славы,в Чилене.А вообще у нас туго.Съезди разок в Москву,закупи чего тебе надо там.Сокольники,Велотрек и т.д. и т.п.

Спасибо, буду иметь в виду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 23:33
вел нужен как бюджетная замена шоссейному


Именно с этими целями заводил себе фикс я.

Заводить пришлось не очень задешево, поэтому бюджетность в моем случае присутствует только в том, что не надо покупать колодки-тросики, звезды живут дольше (передняя ушла за 15000 км, задняя даже не потерлась), а обода вообще вечны.

Для бреветов это может быть тяжеловато, только если бреветы горные. Однако для ЛО, даже для Коробицыно, это не критично. Равнинные бреветы вообще благодать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 07 April 2011 00:19
Только что переспицевал фиксовый комплект колёс на новые втулки, взял ненужным хозяину "натур продуктом"

http://cs5601.vkontakte.ru/u1994601/128506815/y_e640e5f9.jpg

Забыл сразу спросить: а старые втулки(если "живые") - хозяину не нужны, неизвестно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Thu, 07 April 2011 16:01
Забыл сразу спросить: а старые втулки(если "живые") - хозяину не нужны, неизвестно?
Втулки живые кроме резьбы под звезду, она вклеена, если бы они остались мне, они бы остались мне. Razz

Колёса хозяин забирал вместе с дорогой гостьей: мисс НГБП(первого;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Thu, 07 April 2011 09:45
Равнинные бреветы вообще благодать.

Только по началу тяжело Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах