Опубликовано: 5 апреля 2011 г. В общем так. Понемногу копится денюжка на нормальный шоссейник. В смысле просто современный. Ну а пока хотелось бы собрать бюджетный велосипед, так чтобы это не мешало озвученному выше, поэтому вкладываться особо не хочется, т.е. максимально бюджетно. Хочется получить велосипед на котором можно было бы с одной стороны безпроблемно ездить, и, одновременно, его было бы особо не жалко, например, при случае можно оставить пристегнутым. В этом смысле мне кажется это неплохим дополнением к хорошему, как правило, весьма дорогому велосипеду. Пожалуй самый первый возникающий вопрос - это колеса. Какие тут есть варианты? Опасаюсь, что придется вложиться... Кто что делал, во сколько обошлось? На какой раме лучше собирать? На трековой? А реально ли в разумную стоимость найти такую раму? В общем, хочется все взвесить и понять, стоит ли оно того. Высказывайтесь, не стесняйтесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2011 г. а причём здесь глухарь то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. В Беваке пару недель назад был замечен б/у фикс на страшненьких ноунейм-компонентах, фтулка флип-флоп, 15 тыщ. ПС. Я бы на такой не сел, стремно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. Система Ниппель писал(а) Wed, 06 April 2011 09:29В Беваке пару недель назад был замечен б/у фикс на страшненьких ноунейм-компонентах, фтулка флип-флоп, 15 тыщ. ПС. Я бы на такой не сел, стремно. 15 тыщ это бюджетно? Фикс должен собираться из того что валяется у друзей и на ближайшей помойке, а деньги (если есть) тратятся на кепочку Бьянчи и айфон. Не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 03:19а причём здесь глухарь то? А какие тут могут быть варианты? Я вижу только синглспид и, собственно, глухарь. Готовые варианты не рассматриваются. Еще раз, я не хочу чтобы стоимость велосипеда была соизмерима со стоимостью шоссейника. Ну что, ждать возгласов по типу "это невозможно"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. Поискать на треке старый советский аппарат, попавший в завал, раму разогнуть ногой и ездить. Там такие были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. Система Ниппель писал(а) Wed, 06 April 2011 14:11Поискать на треке старый советский аппарат, попавший в завал, раму разогнуть ногой и ездить. Там такие были. Ездить на такой раме мне кажется стремным. А вот в качестве донора, например тех же втулок, аппарат может вполне сгодится. А где примерно там искать, не подскажете ли? А то я на треке никогда не был, а с подобными вопросами, вероятно, меня пошлют куда подальше. Вопрос: к хвз-шным втулкам современные спицы подходят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 02:09O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 03:19а причём здесь глухарь то? А какие тут могут быть варианты? Я вижу только синглспид и, собственно, глухарь. Вариантов может быть до хрена. Можно купить вел типа "Украина" - он будет синглспидом, но не будет глухарём. Можно купить б/у заднее колесо на 3х-скоростной планетарке и найти на помойке старую алю-раму. Это даже не будет синглспидом. Можно пойти в ашан и з 6-7 тыров купить дрочебайк, заварить ему амортер задний наглухо и кататься. Чо сразу в фикс то упираццо? Не говоря уже о том, что на фиксе по городу кататься - это явно не удел многих, к тому же (лично мне) это показалось конкретно неудобным. Ни прыгнуть, ни запрыгнуть, т.е. можно, конечно, но на сингле - явно проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 19:40Можно купить вел типа "Украина" - он будет синглспидом, но не будет глухарём. В пользовании. O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 19:40 Чо сразу в фикс то упираццо? Не говоря уже о том, что на фиксе по городу кататься - это явно не удел многих, к тому же (лично мне) это показалось конкретно неудобным. Ни прыгнуть, ни запрыгнуть, т.е. можно, конечно, но на сингле - явно проще. Да я не упираюсь. Хочется попробовать. Ну не понравится можно переделать в сингл. Или же сразу ставить втулку флип-флоп, что дороже. Вел нужен для шоссе. Потребностей "прыгнуть, запрыгнуть" (по крайней мере пока) особо не испытывал. Да и на глухарях вроде прыгают, трюки там всякие делают, так что при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре. Чем думать ты попробуй сначала Это не таг очевидно, как тебе кажется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 19:28 А где примерно там искать, не подскажете ли? А то я на треке никогда не был, а с подобными вопросами, вероятно, меня пошлют куда подальше. Чтобы войти в доверие, можно на пару месяцев записаться на полотно А если серьезно, у меня не сложилось впечатления, что там железо некуда девать и его тебе с радостью отдадут - скорее, там каждая гайка на счету. Особенно с учетом завалов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 20:29Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре. Чем думать ты попробуй сначала Это не таг очевидно, как тебе кажется Ничего сложного в прыжках на глухаре нет, если это не тройной тулуп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 20:29Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре. Чем думать ты попробуй сначала Это не таг очевидно, как тебе кажется http://www.youtube.com/watch?v=sCqPz-wz81E 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. (изменено) Фикс-это скорее модное направление последнего времени.В обслуживании проще и дешевле синглспид.Лучше не покупать в магазине-они слищком тяжелы,быстро разваливается каретка,покрываются ржавчиной.Я бы посоветовал собрать самому.Колеса можно собрать самостоятельно из старых ободов и новой сингловской втулки(лучше отечественную-можно заменить внутренности в конце сезона),благо они спицуются симметрично и сборка не составляет сложности-можно собрать на вилке.Каретка-картридж.Вилку и раму купить на барахолке любые,под колеса 26 или 28 дюймов.Рулевая,крылья,багажник-дешевые.Руль лучше круизеровский для прямой посадки.Если душе угодно можно раскрасить раму из балончика.Такой можно оставить перед магазином у спокойно заниматься шопингом или уйти на весь рабочий день-я бывало оставлял его без замка на набережной,но зимой. Конечно потеряшь в скорости и в качестве езды.Но если тебе до работы не надо ехать через весь город,то синглспид самое то. Минусы.Синглспид чаще бывает помехой на дороге из-за своей тихоходности,труднее быстро затормозить,увернуться и поэтому он проигрывает в безопасности шоссейнику,на котором ты становишся равноправным участником движения в городе. Изменено 6 апреля 2011 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. zavigor писал(а) Wed, 06 April 2011 23:13Фикс-это скорее модное направление последнего времени.В обслуживании проще и дешевле синглспид.Лучше не покупать в магазине-они слищком тяжелы,быстро разваливается каретка,покрываются ржавчиной.Я бы посоветовал собрать самому.Колеса можно собрать самостоятельно из старых ободов и новой сингловской втулки,благо они спицуются симметрично и сборка не составляет сложности-можно собрать на вилке.Каретка-картридж.Вилку и раму купить на барахолке любые,под колеса 26 или 28 дюймов.Рулевая,крылья,багажник-дешевые.Руль лучше круизеровский для прямой посадки.Если душе угодно можно раскрасить раму из балончика.Такой можно оставить перед магазином у спокойно заниматься шопингом или уйти на весь рабочий день-я бывало оставлял его без замка на набережной,но зимой. Конечно потеряшь в скорости и в качестве езды.Но если тебе до работы не надо ехать через весь город,то синглспид самое то. Минусы.Синглспид чаще бывает помехой на дороге из-за своей тихоходности,труднее быстро затормозить,увернуться и поэтому он проигрывает в безопасности шоссейнику,на котором ты становишся равноправным участником движения в городе. Разница в обслуживании мне совсем не очевидна, ну и фиг с ней; с тем, что описано выше неплохо справляется "украина", теперь попробую выразиться чуть по другому - вел нужен как бюджетная замена шоссейному. В том числе, на нем хочу попробовать бреветы. Переспицовывал ли кто-нибудь колеса под клинчерный обод? Во что обходилось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. (изменено) Тогда ни сингспид ни фикс не заменят шоссер.Лучше копи деньги на него.Можно сэкономить на раме-купить стальную б\у.Наверное дешевле 10-и не выйдет. Дело в том что шоссейник не универсальный велосипед.Рано или поздно появиться желание подобрать что-нибудь более подходящее для города.Для дождливой погоды,для грязной дороги,ля поездки в магазин. Андрей Безызвестных регулярно ездит бреветы на фиксе,100-200,может быть даже 300км,но у него темп езды не торопливый и хорошая физическая подготовка. Изменено 6 апреля 2011 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 23:33Переспицовывал ли кто-нибудь колеса под клинчерный обод? Во что обходилось?Только что переспицевал фиксовый комплект колёс на новые втулки, взял ненужным хозяину "натур продуктом" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. Вэлыч писал(а) Wed, 06 April 2011 11:43O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 20:29Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре. Чем думать ты попробуй сначала Это не таг очевидно, как тебе кажется http://www.youtube.com/watch?v=sCqPz-wz81E Это ТВОЕ СОБСТВЕННОЕ видео? Ты так умеешь? Ты катал на фиксе по городу? Когда ответишь "да" хотя бы на два вопроса, тогда и будешь спорить. Я - на фиксе катал. И (при том что прыгаю на байке вполне уверенно), понял, что прыжки на фиксе требуют очень и очень серьёзных тренировок. И отказался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Thu, 07 April 2011 00:19Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 23:33Переспицовывал ли кто-нибудь колеса под клинчерный обод? Во что обходилось?Только что переспицевал фиксовый комплект колёс на новые втулки, взял ненужным хозяину "натур продуктом" Да я не про саму работу , надо полагать, что ее возможно выполнить в том числе самостоятельно. Из бюджетных ободов люди часто приводят китайские Rainbow DA-30 ~400р., что вполне пристойно, еще бы понять где их брать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. Клинчерные обода алексрим по 750р.бывали в веломагазине у ж\д платформы проспект Славы,в Чилене.А вообще у нас туго.Съезди разок в Москву,закупи чего тебе надо там.Сокольники,Велотрек и т.д. и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2011 г. zavigor писал(а) Thu, 07 April 2011 00:56Клинчерные обода алексрим по 750р.бывали в веломагазине у ж\д платформы проспект Славы,в Чилене.А вообще у нас туго.Съезди разок в Москву,закупи чего тебе надо там.Сокольники,Велотрек и т.д. и т.п. Спасибо, буду иметь в виду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 23:33вел нужен как бюджетная замена шоссейному Именно с этими целями заводил себе фикс я. Заводить пришлось не очень задешево, поэтому бюджетность в моем случае присутствует только в том, что не надо покупать колодки-тросики, звезды живут дольше (передняя ушла за 15000 км, задняя даже не потерлась), а обода вообще вечны. Для бреветов это может быть тяжеловато, только если бреветы горные. Однако для ЛО, даже для Коробицыно, это не критично. Равнинные бреветы вообще благодать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Thu, 07 April 2011 00:19Только что переспицевал фиксовый комплект колёс на новые втулки, взял ненужным хозяину "натур продуктом" Забыл сразу спросить: а старые втулки(если "живые") - хозяину не нужны, неизвестно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Andrey Sh. писал(а) Thu, 07 April 2011 16:01Забыл сразу спросить: а старые втулки(если "живые") - хозяину не нужны, неизвестно?Втулки живые кроме резьбы под звезду, она вклеена, если бы они остались мне, они бы остались мне. Колёса хозяин забирал вместе с дорогой гостьей: мисс НГБП(первого;) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Система Ниппель писал(а) Thu, 07 April 2011 09:45Равнинные бреветы вообще благодать. Только по началу тяжело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах