Andrey Sh.

Фикс. Бюджетно. Возможно?

38 сообщений в этой теме

В общем так. Понемногу копится денюжка на нормальный шоссейник. В смысле просто современный. Ну а пока хотелось бы собрать бюджетный велосипед, так чтобы это не мешало озвученному выше, поэтому вкладываться особо не хочется, т.е. максимально бюджетно. Хочется получить велосипед на котором можно было бы с одной стороны безпроблемно ездить, и, одновременно, его было бы особо не жалко, например, при случае можно оставить пристегнутым. В этом смысле мне кажется это неплохим дополнением к хорошему, как правило, весьма дорогому велосипеду.

Пожалуй самый первый возникающий вопрос - это колеса. Какие тут есть варианты? Опасаюсь, что придется вложиться... Кто что делал, во сколько обошлось?

На какой раме лучше собирать? На трековой? А реально ли в разумную стоимость найти такую раму?

В общем, хочется все взвесить и понять, стоит ли оно того. Высказывайтесь, не стесняйтесь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Беваке пару недель назад был замечен б/у фикс на страшненьких ноунейм-компонентах, фтулка флип-флоп, 15 тыщ.

ПС. Я бы на такой не сел, стремно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Wed, 06 April 2011 09:29
В Беваке пару недель назад был замечен б/у фикс на страшненьких ноунейм-компонентах, фтулка флип-флоп, 15 тыщ.

ПС. Я бы на такой не сел, стремно.


15 тыщ это бюджетно? Shocked
Фикс должен собираться из того что валяется у друзей и на ближайшей помойке, а деньги (если есть) тратятся на кепочку Бьянчи и айфон.
Не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 03:19
а причём здесь глухарь то?

А какие тут могут быть варианты? Я вижу только синглспид и, собственно, глухарь.


Готовые варианты не рассматриваются. Еще раз, я не хочу чтобы стоимость велосипеда была соизмерима со стоимостью шоссейника. Ну что, ждать возгласов по типу "это невозможно"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поискать на треке старый советский аппарат, попавший в завал, раму разогнуть ногой и ездить. Там такие были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Wed, 06 April 2011 14:11
Поискать на треке старый советский аппарат, попавший в завал, раму разогнуть ногой и ездить. Там такие были.

Ездить на такой раме мне кажется стремным. А вот в качестве донора, например тех же втулок, аппарат может вполне сгодится. А где примерно там искать, не подскажете ли? А то я на треке никогда не был, а с подобными вопросами, вероятно, меня пошлют куда подальше.

Вопрос: к хвз-шным втулкам современные спицы подходят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 02:09
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 03:19
а причём здесь глухарь то?

А какие тут могут быть варианты? Я вижу только синглспид и, собственно, глухарь.


Вариантов может быть до хрена. Можно купить вел типа "Украина" - он будет синглспидом, но не будет глухарём. Можно купить б/у заднее колесо на 3х-скоростной планетарке и найти на помойке старую алю-раму. Это даже не будет синглспидом.
Можно пойти в ашан и з 6-7 тыров купить дрочебайк, заварить ему амортер задний наглухо и кататься.
Чо сразу в фикс то упираццо? Не говоря уже о том, что на фиксе по городу кататься - это явно не удел многих, к тому же (лично мне) это показалось конкретно неудобным. Ни прыгнуть, ни запрыгнуть, т.е. можно, конечно, но на сингле - явно проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 19:40
Можно купить вел типа "Украина" - он будет синглспидом, но не будет глухарём.

В пользовании.

O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 19:40

Чо сразу в фикс то упираццо? Не говоря уже о том, что на фиксе по городу кататься - это явно не удел многих, к тому же (лично мне) это показалось конкретно неудобным. Ни прыгнуть, ни запрыгнуть, т.е. можно, конечно, но на сингле - явно проще.

Да я не упираюсь. Smile Хочется попробовать. Ну не понравится можно переделать в сингл. Или же сразу ставить втулку флип-флоп, что дороже. Вел нужен для шоссе. Потребностей "прыгнуть, запрыгнуть" (по крайней мере пока) особо не испытывал. Да и на глухарях вроде прыгают, трюки там всякие делают, так что при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28
при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре.


Чем думать ты попробуй сначала Smile
Это не таг очевидно, как тебе кажется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 19:28
А где примерно там искать, не подскажете ли? А то я на треке никогда не был, а с подобными вопросами, вероятно, меня пошлют куда подальше.


Чтобы войти в доверие, можно на пару месяцев записаться на полотно Smile А если серьезно, у меня не сложилось впечатления, что там железо некуда девать и его тебе с радостью отдадут - скорее, там каждая гайка на счету. Особенно с учетом завалов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 20:29
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28
при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре.


Чем думать ты попробуй сначала Smile
Это не таг очевидно, как тебе кажется


Ничего сложного в прыжках на глухаре нет, если это не тройной тулуп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 20:29
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28
при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре.


Чем думать ты попробуй сначала Smile
Это не таг очевидно, как тебе кажется


http://www.youtube.com/watch?v=sCqPz-wz81E
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фикс-это скорее модное направление последнего времени.В обслуживании проще и дешевле синглспид.Лучше не покупать в магазине-они слищком тяжелы,быстро разваливается каретка,покрываются ржавчиной.Я бы посоветовал собрать самому.Колеса можно собрать самостоятельно из старых ободов и новой сингловской втулки(лучше отечественную-можно заменить внутренности в конце сезона),благо они спицуются симметрично и сборка не составляет сложности-можно собрать на вилке.Каретка-картридж.Вилку и раму купить на барахолке любые,под колеса 26 или 28 дюймов.Рулевая,крылья,багажник-дешевые.Руль лучше круизеровский для прямой посадки.Если душе угодно можно раскрасить раму из балончика.Такой можно оставить перед магазином у спокойно заниматься шопингом или уйти на весь рабочий день-я бывало оставлял его без замка на набережной,но зимой.
Конечно потеряшь в скорости и в качестве езды.Но если тебе до работы не надо ехать через весь город,то синглспид самое то.
Минусы.Синглспид чаще бывает помехой на дороге из-за своей тихоходности,труднее быстро затормозить,увернуться и поэтому он проигрывает в безопасности шоссейнику,на котором ты становишся равноправным участником движения в городе. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 06 April 2011 23:13
Фикс-это скорее модное направление последнего времени.В обслуживании проще и дешевле синглспид.Лучше не покупать в магазине-они слищком тяжелы,быстро разваливается каретка,покрываются ржавчиной.Я бы посоветовал собрать самому.Колеса можно собрать самостоятельно из старых ободов и новой сингловской втулки,благо они спицуются симметрично и сборка не составляет сложности-можно собрать на вилке.Каретка-картридж.Вилку и раму купить на барахолке любые,под колеса 26 или 28 дюймов.Рулевая,крылья,багажник-дешевые.Руль лучше круизеровский для прямой посадки.Если душе угодно можно раскрасить раму из балончика.Такой можно оставить перед магазином у спокойно заниматься шопингом или уйти на весь рабочий день-я бывало оставлял его без замка на набережной,но зимой.
Конечно потеряшь в скорости и в качестве езды.Но если тебе до работы не надо ехать через весь город,то синглспид самое то.
Минусы.Синглспид чаще бывает помехой на дороге из-за своей тихоходности,труднее быстро затормозить,увернуться и поэтому он проигрывает в безопасности шоссейнику,на котором ты становишся равноправным участником движения в городе.

Разница в обслуживании мне совсем не очевидна, ну и фиг с ней; с тем, что описано выше неплохо справляется "украина", теперь попробую выразиться чуть по другому - вел нужен как бюджетная замена шоссейному. В том числе, на нем хочу попробовать бреветы.

Переспицовывал ли кто-нибудь колеса под клинчерный обод? Во что обходилось?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда ни сингспид ни фикс не заменят шоссер.Лучше копи деньги на него.Можно сэкономить на раме-купить стальную б\у.Наверное дешевле 10-и не выйдет.
Дело в том что шоссейник не универсальный велосипед.Рано или поздно появиться желание подобрать что-нибудь более подходящее для города.Для дождливой погоды,для грязной дороги,ля поездки в магазин.
Андрей Безызвестных регулярно ездит бреветы на фиксе,100-200,может быть даже 300км,но у него темп езды не торопливый и хорошая физическая подготовка.
Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 23:33
Переспицовывал ли кто-нибудь колеса под клинчерный обод? Во что обходилось?
Только что переспицевал фиксовый комплект колёс на новые втулки, взял ненужным хозяину "натур продуктом"

http://cs5601.vkontakte.ru/u1994601/128506815/y_e640e5f9.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 06 April 2011 11:43
O`K писал(а) Wed, 06 April 2011 20:29
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 10:28
при необходимости перепрыгнуть трамвайные рельсы, я думаю, это можно сделать и на глухаре.


Чем думать ты попробуй сначала Smile
Это не таг очевидно, как тебе кажется


http://www.youtube.com/watch?v=sCqPz-wz81E


Это ТВОЕ СОБСТВЕННОЕ видео? Ты так умеешь? Ты катал на фиксе по городу?
Когда ответишь "да" хотя бы на два вопроса, тогда и будешь спорить.
Я - на фиксе катал. И (при том что прыгаю на байке вполне уверенно), понял, что прыжки на фиксе требуют очень и очень серьёзных тренировок. И отказался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 07 April 2011 00:19
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 23:33
Переспицовывал ли кто-нибудь колеса под клинчерный обод? Во что обходилось?
Только что переспицевал фиксовый комплект колёс на новые втулки, взял ненужным хозяину "натур продуктом"

Да я не про саму работу Smile , надо полагать, что ее возможно выполнить в том числе самостоятельно.

Из бюджетных ободов люди часто приводят китайские Rainbow DA-30 ~400р., что вполне пристойно, еще бы понять где их брать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Клинчерные обода алексрим по 750р.бывали в веломагазине у ж\д платформы проспект Славы,в Чилене.А вообще у нас туго.Съезди разок в Москву,закупи чего тебе надо там.Сокольники,Велотрек и т.д. и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 07 April 2011 00:56
Клинчерные обода алексрим по 750р.бывали в веломагазине у ж\д платформы проспект Славы,в Чилене.А вообще у нас туго.Съезди разок в Москву,закупи чего тебе надо там.Сокольники,Велотрек и т.д. и т.п.

Спасибо, буду иметь в виду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 06 April 2011 23:33
вел нужен как бюджетная замена шоссейному


Именно с этими целями заводил себе фикс я.

Заводить пришлось не очень задешево, поэтому бюджетность в моем случае присутствует только в том, что не надо покупать колодки-тросики, звезды живут дольше (передняя ушла за 15000 км, задняя даже не потерлась), а обода вообще вечны.

Для бреветов это может быть тяжеловато, только если бреветы горные. Однако для ЛО, даже для Коробицыно, это не критично. Равнинные бреветы вообще благодать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 07 April 2011 00:19
Только что переспицевал фиксовый комплект колёс на новые втулки, взял ненужным хозяину "натур продуктом"

http://cs5601.vkontakte.ru/u1994601/128506815/y_e640e5f9.jpg

Забыл сразу спросить: а старые втулки(если "живые") - хозяину не нужны, неизвестно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Thu, 07 April 2011 16:01
Забыл сразу спросить: а старые втулки(если "живые") - хозяину не нужны, неизвестно?
Втулки живые кроме резьбы под звезду, она вклеена, если бы они остались мне, они бы остались мне. Razz

Колёса хозяин забирал вместе с дорогой гостьей: мисс НГБП(первого;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Thu, 07 April 2011 09:45
Равнинные бреветы вообще благодать.

Только по началу тяжело Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас