Опубликовано: 1 апреля 2011 г. Вот что пишут в одном месте: Цитата:С пассажиров экономического класса за провоз взимается плата в размере EUR 30 (если оплата производится в момент покупки билета) или EUR 40 / LVL 30 / LTL 140 (если оплата производится oтдeльнo) за перелет в один конец. Максимально разрешенный вес 32 кг. (выделено мной - РР) Фраза «в момент покупки билета» в английской версии выглядит так: "if paying for baggage and ticket together" (латышская версия "maksājot par bagāžu kopā ar biļeti" - переводится идентично английской: "если оплата билета и багажа производится вместе") - то есть, ещё и багаж надо покупать или же сам велосипед и есть багаж? А что такое «оплата производится отдельно»? Позже, но таки онлайн, или же в аэропорту? Т.е., если я в процессе managing my booking докупаю велосипед, то сколько платить придётся? Интересен личный опыт, тётки из колл-центра спокойно могут наврать. К чему это? Велосипед по их нормам может весить до 32 кг, а в эту норму я вполне мог бы запихать всё несалонное барахло и просто багаж мне тогда не нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. Romanycz писал(а) Fri, 01 April 2011 10:39Интересен личный опыт, тётки из колл-центра спокойно могут наврать.Прецедент - вещь полезная, и правда, что в колл-центре может сидеть, мягко скажем, не 100%-компетентный человек. Но всё-таки по-моему лучше выяснить, какие правила у авиакомпании, а не у кого как получалось. Ведь "как получалось" зависит и от конкретных работников (которые тоже могут знать или не знать правила), и от настойчивости клиента, и даже может от конкретного аэропорта. Ещё мне кажется, что 32 кг - это ограничение на вес велосипеда (больше - вообще могут отказаться брать). А если с велосипедом будут следовать какие-то сумки, бОльшие чем, ну, подрамная сумочка с инструментами - лично мне кажется маловероятным, чтобы работников можно было убедить: "Нет, это у меня не багаж. Это часть велосипеда." Хотя опять же это только кажется, я бы попытался узнать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. (изменено) Я летала с лыжами (для них такие же правила, как для велосипеда) и ручной кладью. Лыжи в понятие "багаж" не входили, т. е. если бы у меня были еще чумаданы, пришлось бы заплатить 30 евро за лыжи + 15 евро за багаж. В чехол с лыжами запихала лыжный костюм и еще кое-какую мелочь - прокатило . Думаю, что если запихать барахло в чехол к велосипеду (чтобы получилось ОДНО место негабаритного багажа), проблем не будет. Правда, попытались содрать за лыжные ботинки, которые были в отдельной сумке, как за дополнительное место багажа, но потом пропустили так. Насколько я помню, 40 евро вместо 30 платится только при доплате на регистрации. Изменено 1 апреля 2011 г. пользователем Маша Л. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. можно велосипед отдельно, без рюкзаков, я так возил на прошлой неделе. при покупке билета -- это именно при покупке, т.е. оплата одной транзакцией; через manage my booking будет уже 40 евро. коробку/сумку с байком у меня не открывали на регистрации вообще нигде ни в одном аэропорту. в последний раз как раз с airBaltic я напихал в коробку полтора велосипеда и кучу инструментов, было примерно 30 кг, полный порядок. нынешняя политика airBaltic на рейсах, обслуживаемых Fokker 50/Dash 8 такова: байк будет перевезен, но не гарантируется, что именно твоим рейсом, возможно, следующим или через один. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах