Vitalic

Rock Shox vs Fox vs Manitou

63 сообщения в этой теме

в самом прямом )


мне тоже фокса больше нравицца. с запчастями проблемы но переборка на коленке в течении 15 минут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Tue, 29 March 2011 18:18
в самом прямом )


мне тоже фокса больше нравицца. с запчастями проблемы но переборка на коленке в течении 15 минут.

какие еще проблемы? ебай и еще парочка и-нет магазинов торгуют пракически всеми расходниками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот в этом и проблема, в шаговой доступности запчастей нет. зная нашу почту, ждать приходицца месяц полтора. если экстренно необходимо устранить течь или люфт, и беда пришла в середине лета, то можно вилку ставить в угол и проще купить новую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стал обладателем новенькой ребы)
Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура)
Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 00:53
Стал обладателем новенькой ребы)
Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура)
Confused

Если чавкающий звук, как в болотине, то это масло в демпфере свистит. Как вариант - поставить быстрый отскок. Если и с ним чавкает, то ездить и не париться. Раньше говорили что это из-за некачественной обработки поверхностей, но сейчас это похоже норма, я других и не видел (видел правда мало Smile ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alter_lego писал(а) Mon, 22 August 2011 08:39
GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 00:53
Стал обладателем новенькой ребы)
Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура)
Confused

Если чавкающий звук, как в болотине, то это масло в демпфере свистит. Как вариант - поставить быстрый отскок. Если и с ним чавкает, то ездить и не париться. Раньше говорили что это из-за некачественной обработки поверхностей, но сейчас это похоже норма, я других и не видел (видел правда мало Smile ).


Старые мурзики чавкали всегда - это было особенной фичей =)
Почти как теплый ламповый звук )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, успокоили, однако продолжу наблюдать.
ЗЫ хотя все равно руки чешутся вскрыть это хитрое устройство Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 09:57
Спасибо, успокоили, однако продолжу наблюдать.
ЗЫ хотя все равно руки чешутся вскрыть это хитрое устройство Laughing

Есл руки чешутся - можно снять штаны и залить новое масло для смазки ног, т.к. наиболее критичное место с точки зрения смазки в вилке. Вилку для этого полностью разбирать не надо, только скинуть штаны.

Демпфер можно через пару тысяч открыть, для проверки и смены масла. Тоже самое с воздушной ногой - открыть, проверить что смазка над поршнем есть и закрыть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 00:53
Стал обладателем новенькой ребы)
Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура)
Confused

О! Аналогичная ситуация. Сегодня поставил ребу, но, начитавшись про недолив масла, немного волнуюсь. Embarassed Думаю, что в штанах стоит поменять масло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дабы не плодить темы спрошу тоже здесь: там где должна быть ручка блокировки у меня крепило для тросика и выносной манеткой - можно ли его заменить на обычную ручку и где ее раздобыть? Еще эта крутилка с пружинкой - она (пружинка) изымается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По хорошему, надо менять целиком демпфер.
Пружинку тоже можно изъять, разборкой демпфера. Но тогда у тебя крутилка, имхо, начнет на кочках болтаться как ее душе угодно.

Лучше найди поплок, штука полезная. Но если не хочешь его категорически, предложи махнуться демпферами кому-нить. Думаю, желающие проапгрейдиться найдутся. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поплок - это и есть манетка на руль? Блокировка, если честно, нужна ооочень редко, поэтому и городить лишнего неохота
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 25 March 2011 16:49

У маниту расходник стандартный, единственное - рекомендуют свою смазку . У RS смазка в воздушную камеру, остальное стандарт.

В мануале 2010 года написано
Цитата:
Soak the new foam ring in 15wt Pitstop suspension oil

2011
Цитата:
Install the new foam ring onto the piston, then saturate it with RockShox suspension oil.

Почему бы не юзать масло, которое в ноги?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 24 August 2011 13:50
поплок - это и есть манетка на руль? Блокировка, если честно, нужна ооочень редко, поэтому и городить лишнего неохота

Ну да
http://www.sram.com/rockshox/category/206
Хозяин барин, свой совет я озвучил Smile
Ты в тяжелые горки поездий, поймешь, для чего она нужна Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще чайниковский вопрос - что такое пушлок и чем он отличается от поплока?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Функция одна и таже. У поплока поворотный рычаг на блокировку и кнопка на разблокировку, при ее нажатии рычаг отскакивает назад (его вытягивает пружина в демпфере). Поплок аджаст - позволяет делать не только полную блокировку, но и придушивать демфер (есть доп. крутилка), т.е. устанавливать синее колесего на вилке не только в крайние, но и в промежуточные положения.
У пушлока один рычаг: поворот - блокировка, повторное нажатие - разблокировка. По-моему, в пушлоке еще есть доп. пружинка, которая помогает рычагу вернуться в состояние разблокировки.
Пушлок приятнее и сделан посолиднее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы, а то эти девайсы в руках не вертел Smile
Думаю, если кто ручку продавать будет в торге то можно попробовать, а пока забью Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 24 August 2011 13:07
Дабы не плодить темы спрошу тоже здесь: там где должна быть ручка блокировки у меня крепило для тросика и выносной манеткой - можно ли его заменить на обычную ручку и где ее раздобыть? Еще эта крутилка с пружинкой - она (пружинка) изымается?



Пружинка изымается, ручку можно использовать имеющуюся.
Ничего никуда само крутиться не будет Wink
И болтаться тоже не будет.
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Скобарь писал(а) Wed, 24 August 2011 14:06 По-моему, в пушлоке еще есть доп. пружинка, [/quote]
нету разбирал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 24 August 2011 13:55
AS писал(а) Fri, 25 March 2011 16:49

У маниту расходник стандартный, единственное - рекомендуют свою смазку . У RS смазка в воздушную камеру, остальное стандарт.

В мануале 2010 года написано
Цитата:
Soak the new foam ring in 15wt Pitstop suspension oil

2011
Цитата:
Install the new foam ring onto the piston, then saturate it with RockShox suspension oil.

Почему бы не юзать масло, которое в ноги?

Хорошо бы, при цитировании сослаться на документ, иначе как то вне контекста выходит.
Для Ребы с её дуал-эйром пишут про смазку
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-rockshox-fork-oil-chart.pdf , для соло-эйр действительно 15-шка масло.

А в мане для Ребы 2011 http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-reba-technical-manual.pdf пишут:
Цитата:
12. Apply a liberal amount of grease to the air piston
o-rings and the air shaft.
и тому подобное.

При этом, таки да, поролоновое кольцо рекомендуют пролить любим вилочным маслом, ибо пофиг =) Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По более внимательному прочтению, обнаружил, шо там как бэ в обоих тугаментах
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/tm_my102.pdf
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-reba-technical-manual.pdf
(раздел TOOLS NEEDED FOR SERVICE) указано, какая это смазка: Grease (Suspension Oil Soluble). Т.е., густая смазка, растворимая амортмаслом (мну правельно понял?). Намазываеццо она на уплотнительные кольца и на ноги унутри, дабы при монтаже легко все всунулось.
Более никаких упоминаний о типе и марке этой смазки, в том числе в
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-rockshox-fork-oil-chart.pdf
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/technical_manual_-_rockshox_front_fork_oil_chart_-_2010.pdf
я не нашел, везде просто Grease. То есть, мажь хоть солидолом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, еще по Форк Ойл Чартам не видно, чтоб в пружину на Ребе сверху масло заливалось, на других типах вилок (Рекон, Пайк) - да, а тут - нет.
Это я про
Цитата:
Тоже самое с воздушной ногой - открыть, проверить что смазка над поршнем есть и закрыть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Wed, 24 August 2011 14:20
GRiNWOOD писал(а) Wed, 24 August 2011 13:07
Дабы не плодить темы спрошу тоже здесь: там где должна быть ручка блокировки у меня крепило для тросика и выносной манеткой - можно ли его заменить на обычную ручку и где ее раздобыть? Еще эта крутилка с пружинкой - она (пружинка) изымается?



Пружинка изымается, ручку можно использовать имеющуюся.
Ничего никуда само крутиться не будет Wink
И болтаться тоже не будет.

А вот это то что нужно - бесплатно и работает без велоонанизма Cool
Как буду вскрывать агрегат попробую
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 24 August 2011 15:29
По более внимательному прочтению, обнаружил, шо там как бэ в обоих тугаментах
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/tm_my102.pdf
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-reba-technical-manual.pdf
(раздел TOOLS NEEDED FOR SERVICE) указано, какая это смазка: Grease (Suspension Oil Soluble). Т.е., густая смазка, растворимая амортмаслом (мну правельно понял?). Намазываеццо она на уплотнительные кольца и на ноги унутри, дабы при монтаже легко все всунулось.
Более никаких упоминаний о типе и марке этой смазки, в том числе в
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-rockshox-fork-oil-chart.pdf
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/technical_manual_-_rockshox_front_fork_oil_chart_-_2010.pdf
я не нашел, везде просто Grease. То есть, мажь хоть солидолом.


У смазки есть еще одна функция, не только облегчение сборки, но у заполнение зазоров что б не травило, а так же уменьшение усилия сдвига, все же для сборки его там немножко многовато, особенно в части обмазки штока =)

Про масло над поршнем писал по старой памяти, но в любом случае вреда от его наличия там не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах