Hello World!

Vitalic

Rock Shox vs Fox vs Manitou

63 сообщения в этой теме

в самом прямом )


мне тоже фокса больше нравицца. с запчастями проблемы но переборка на коленке в течении 15 минут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Tue, 29 March 2011 18:18
в самом прямом )


мне тоже фокса больше нравицца. с запчастями проблемы но переборка на коленке в течении 15 минут.

какие еще проблемы? ебай и еще парочка и-нет магазинов торгуют пракически всеми расходниками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот в этом и проблема, в шаговой доступности запчастей нет. зная нашу почту, ждать приходицца месяц полтора. если экстренно необходимо устранить течь или люфт, и беда пришла в середине лета, то можно вилку ставить в угол и проще купить новую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стал обладателем новенькой ребы)
Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура)
Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 00:53
Стал обладателем новенькой ребы)
Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура)
Confused

Если чавкающий звук, как в болотине, то это масло в демпфере свистит. Как вариант - поставить быстрый отскок. Если и с ним чавкает, то ездить и не париться. Раньше говорили что это из-за некачественной обработки поверхностей, но сейчас это похоже норма, я других и не видел (видел правда мало Smile ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alter_lego писал(а) Mon, 22 August 2011 08:39
GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 00:53
Стал обладателем новенькой ребы)
Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура)
Confused

Если чавкающий звук, как в болотине, то это масло в демпфере свистит. Как вариант - поставить быстрый отскок. Если и с ним чавкает, то ездить и не париться. Раньше говорили что это из-за некачественной обработки поверхностей, но сейчас это похоже норма, я других и не видел (видел правда мало Smile ).


Старые мурзики чавкали всегда - это было особенной фичей =)
Почти как теплый ламповый звук )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, успокоили, однако продолжу наблюдать.
ЗЫ хотя все равно руки чешутся вскрыть это хитрое устройство Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 09:57
Спасибо, успокоили, однако продолжу наблюдать.
ЗЫ хотя все равно руки чешутся вскрыть это хитрое устройство Laughing

Есл руки чешутся - можно снять штаны и залить новое масло для смазки ног, т.к. наиболее критичное место с точки зрения смазки в вилке. Вилку для этого полностью разбирать не надо, только скинуть штаны.

Демпфер можно через пару тысяч открыть, для проверки и смены масла. Тоже самое с воздушной ногой - открыть, проверить что смазка над поршнем есть и закрыть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 22 August 2011 00:53
Стал обладателем новенькой ребы)
Поставил, накачал по таблице и в путь. Работает за*****зь, все регулировки тоже, ноги маслом смазываются, не сухие, но при отскоке что-то "хлюпает" в правой ноге, особенно заметно если специально сжать вилку и резко отпустить, как будто масло там с пузырьками через что-то (еще не разбирал - не знаю) проходит.. Повод ли это вскрывать новую вилку и проверять/доливать/менять масло (читал что с завода не доливают)? или это от того что долго валялась в горизонтальном положении (сабж 2010го года) и приработается со временем? Повторюсь, к работе вилки претензий нет (хотя может это субьективное впечатление после виды видавшего сантура)
Confused

О! Аналогичная ситуация. Сегодня поставил ребу, но, начитавшись про недолив масла, немного волнуюсь. Embarassed Думаю, что в штанах стоит поменять масло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дабы не плодить темы спрошу тоже здесь: там где должна быть ручка блокировки у меня крепило для тросика и выносной манеткой - можно ли его заменить на обычную ручку и где ее раздобыть? Еще эта крутилка с пружинкой - она (пружинка) изымается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По хорошему, надо менять целиком демпфер.
Пружинку тоже можно изъять, разборкой демпфера. Но тогда у тебя крутилка, имхо, начнет на кочках болтаться как ее душе угодно.

Лучше найди поплок, штука полезная. Но если не хочешь его категорически, предложи махнуться демпферами кому-нить. Думаю, желающие проапгрейдиться найдутся. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поплок - это и есть манетка на руль? Блокировка, если честно, нужна ооочень редко, поэтому и городить лишнего неохота
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 25 March 2011 16:49

У маниту расходник стандартный, единственное - рекомендуют свою смазку . У RS смазка в воздушную камеру, остальное стандарт.

В мануале 2010 года написано
Цитата:
Soak the new foam ring in 15wt Pitstop suspension oil

2011
Цитата:
Install the new foam ring onto the piston, then saturate it with RockShox suspension oil.

Почему бы не юзать масло, которое в ноги?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 24 August 2011 13:50
поплок - это и есть манетка на руль? Блокировка, если честно, нужна ооочень редко, поэтому и городить лишнего неохота

Ну да
http://www.sram.com/rockshox/category/206
Хозяин барин, свой совет я озвучил Smile
Ты в тяжелые горки поездий, поймешь, для чего она нужна Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще чайниковский вопрос - что такое пушлок и чем он отличается от поплока?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Функция одна и таже. У поплока поворотный рычаг на блокировку и кнопка на разблокировку, при ее нажатии рычаг отскакивает назад (его вытягивает пружина в демпфере). Поплок аджаст - позволяет делать не только полную блокировку, но и придушивать демфер (есть доп. крутилка), т.е. устанавливать синее колесего на вилке не только в крайние, но и в промежуточные положения.
У пушлока один рычаг: поворот - блокировка, повторное нажатие - разблокировка. По-моему, в пушлоке еще есть доп. пружинка, которая помогает рычагу вернуться в состояние разблокировки.
Пушлок приятнее и сделан посолиднее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы, а то эти девайсы в руках не вертел Smile
Думаю, если кто ручку продавать будет в торге то можно попробовать, а пока забью Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 24 August 2011 13:07
Дабы не плодить темы спрошу тоже здесь: там где должна быть ручка блокировки у меня крепило для тросика и выносной манеткой - можно ли его заменить на обычную ручку и где ее раздобыть? Еще эта крутилка с пружинкой - она (пружинка) изымается?



Пружинка изымается, ручку можно использовать имеющуюся.
Ничего никуда само крутиться не будет Wink
И болтаться тоже не будет.
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Скобарь писал(а) Wed, 24 August 2011 14:06 По-моему, в пушлоке еще есть доп. пружинка, [/quote]
нету разбирал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 24 August 2011 13:55
AS писал(а) Fri, 25 March 2011 16:49

У маниту расходник стандартный, единственное - рекомендуют свою смазку . У RS смазка в воздушную камеру, остальное стандарт.

В мануале 2010 года написано
Цитата:
Soak the new foam ring in 15wt Pitstop suspension oil

2011
Цитата:
Install the new foam ring onto the piston, then saturate it with RockShox suspension oil.

Почему бы не юзать масло, которое в ноги?

Хорошо бы, при цитировании сослаться на документ, иначе как то вне контекста выходит.
Для Ребы с её дуал-эйром пишут про смазку
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-rockshox-fork-oil-chart.pdf , для соло-эйр действительно 15-шка масло.

А в мане для Ребы 2011 http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-reba-technical-manual.pdf пишут:
Цитата:
12. Apply a liberal amount of grease to the air piston
o-rings and the air shaft.
и тому подобное.

При этом, таки да, поролоновое кольцо рекомендуют пролить любим вилочным маслом, ибо пофиг =) Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По более внимательному прочтению, обнаружил, шо там как бэ в обоих тугаментах
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/tm_my102.pdf
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-reba-technical-manual.pdf
(раздел TOOLS NEEDED FOR SERVICE) указано, какая это смазка: Grease (Suspension Oil Soluble). Т.е., густая смазка, растворимая амортмаслом (мну правельно понял?). Намазываеццо она на уплотнительные кольца и на ноги унутри, дабы при монтаже легко все всунулось.
Более никаких упоминаний о типе и марке этой смазки, в том числе в
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-rockshox-fork-oil-chart.pdf
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/technical_manual_-_rockshox_front_fork_oil_chart_-_2010.pdf
я не нашел, везде просто Grease. То есть, мажь хоть солидолом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, еще по Форк Ойл Чартам не видно, чтоб в пружину на Ребе сверху масло заливалось, на других типах вилок (Рекон, Пайк) - да, а тут - нет.
Это я про
Цитата:
Тоже самое с воздушной ногой - открыть, проверить что смазка над поршнем есть и закрыть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Wed, 24 August 2011 14:20
GRiNWOOD писал(а) Wed, 24 August 2011 13:07
Дабы не плодить темы спрошу тоже здесь: там где должна быть ручка блокировки у меня крепило для тросика и выносной манеткой - можно ли его заменить на обычную ручку и где ее раздобыть? Еще эта крутилка с пружинкой - она (пружинка) изымается?



Пружинка изымается, ручку можно использовать имеющуюся.
Ничего никуда само крутиться не будет Wink
И болтаться тоже не будет.

А вот это то что нужно - бесплатно и работает без велоонанизма Cool
Как буду вскрывать агрегат попробую
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 24 August 2011 15:29
По более внимательному прочтению, обнаружил, шо там как бэ в обоих тугаментах
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/tm_my102.pdf
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-reba-technical-manual.pdf
(раздел TOOLS NEEDED FOR SERVICE) указано, какая это смазка: Grease (Suspension Oil Soluble). Т.е., густая смазка, растворимая амортмаслом (мну правельно понял?). Намазываеццо она на уплотнительные кольца и на ноги унутри, дабы при монтаже легко все всунулось.
Более никаких упоминаний о типе и марке этой смазки, в том числе в
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/2011-rockshox-fork-oil-chart.pdf
http://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/technical_manual_-_rockshox_front_fork_oil_chart_-_2010.pdf
я не нашел, везде просто Grease. То есть, мажь хоть солидолом.


У смазки есть еще одна функция, не только облегчение сборки, но у заполнение зазоров что б не травило, а так же уменьшение усилия сдвига, все же для сборки его там немножко многовато, особенно в части обмазки штока =)

Про масло над поршнем писал по старой памяти, но в любом случае вреда от его наличия там не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас