Опубликовано: 15 марта 2011 г. (изменено) Собираюсь где-то во второй половине июня в Питер, но до Питера где-то покататься. Надо мне определиться к концу апреля с билетом на самолет : прилететь в Ригу или Варшаву,тогда дальше по плану,изложеному тут : http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=tree&th=145155&start=0&rid=8545 А может будут желающие на поход в другие места : 1. Прилетаю в Будапешт,там встречаемся и педалируем недельку до Ужгорода, откуда поездом через Киев с прогулкой там-домой в Питер 2 Прилетаю в Бухарест,педалируем до того же Ужгорода,или до Черновиц ,или (ближе всего) до Кишинева. Попасть из Питера в Румынию оказывается довольно просто : ежедневный поезд Петербург - Кишинев имеет плацкартные вагоны и останавливается на пограничной с Румынией станции Унгень (время в пути 37 часов),там могли бы и встретиться и двигаться по Румынии в сторону Венгрии,тогда, как я понимаю, Шенгенская виза позволяла бы вьехать в Румынию для транзита в течение 5 дней в Венгрию. Изменено 15 марта 2011 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Дядя Вова писал(а) Tue, 15 March 2011 19:17ежедневный поезд Петербург - Кишинев имеет плацкартные вагоны и останавливается на пограничной с Румынией станции Унгень (время в пути 37 часов)Этот поезд, 61-й, обслуживается CFM - молдавскими железными дорогами. В отличие от остальных СНГвских железных дорог, при переписывании бывших советских правил составители забыли (или не сочли нужным) прописать бесплатную перевозку велосипедов в разобранном и упакованном виде. В правилах: http://www.railway.md/ru/5.services/rules.htm#0000000000 про велосипед не пишется вообще ничего. Это даёт свободу интерпретации для проводников. В своё время кишинёвские велосипедисты писали письмо в руководство CFM с просьбой навести ясность в этом вопросе. Одеако дело вроде заглохло, и путешествия с велосипедом на поездах CFM - это своего рода "безвыигрышная лотерея". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Спасибо за ценную информацию. На взятки значит напрашиваются молдавские проводники. Значит лучше в ридну Украйину вьезжать из Румынии. А вот оцени,Романыч,такой маршрут с прилетом в Будапешт,потом поездом в Ньиредьхазу,оттуда педалировать в Румынию в Сату Маре,где сесть на поезд,идущий в горы,потом спуститья с гор до венгерской пограничной станции Чоп,где границу только поездом можно пересекать. http://www.bikely.com/maps/bike-path/497560 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Дядя Вова писал(а) Wed, 16 March 2011 20:46Спасибо за ценную информацию. На взятки значит напрашиваются молдавские проводники. Значит лучше в ридну Украйину вьезжать из Румынии. А вот оцени,Романыч,такой маршрут с прилетом в Будапешт,потом поездом в Ньиредьхазу,оттуда педалировать в Румынию в Сату Маре,где сесть на поезд,идущий в горы,потом спуститья с гор до венгерской пограничной станции Чоп,где границу только поездом можно пересекать. http://www.bikely.com/maps/bike-path/497560 Что-то не то, на мой взгляд. Главный недостаток - основная часть маршрута будет проходить через простые цыганские деревни. If I were you, я бы такие модификации рассмотрел. 1. Подняться в горку от Сату Маре, но ехать не в Чоп, а в противоположную сторону, в Сигету Мармацией, по румынской территории - там красивейшие деревянные православные церкви, очень аутентичный, хоть и удивительно бедный для тех туристически раскрученных мест народ. В Сигету Мармацией перейти пешком через мост через Тису и приехать в Солотвино. Там можно посетить знаменитые сверхсолёные озёра (кемпинги там по такой цене, что даже я - известная жопа - воспользовался раз), а затем ночным поездом, который избалованные советские люди называют "скотовозом" приехать в Львов. 2. Вообще по прилёту в Будопешт не ехать в Румынию, а сразу сесть на велосипед, чуть прокинуться вверх по Дунаю с заездом в Сентендре - и на восток, через Бёржёньские горы, проехать интереснейшие, красивейшие Эгер, Дебрецен. Небольшой минус нынче этих мест, как мне рассказывали, обнаглевшие медведи - та же проблема, что и в Северной Греции, шляются, где еда халявная и ночью могут попугать палаточника. Но в кемпингах они пока не водятся А я свою палатку в 5 метрах от дороги ставил. Дальше - Токай-гора, Хортобадьская степь. После неё 2 варианта - либо на юг, в Тисобеч - Вилок и там снова на солотвинский поезд до Львова. либо на Север, через Низкие Татры и там уж как время позволит, добраться до польского Перемышля - столицы карпатских курительных трубок, там пеший погранпереход в Мостиску и оттуда электричкой во Львов. Или ночным TLK до Варшавы - а дальше по твоим планам. Кстати, поезда из Украины в СПб идут через территорию Белоруссии, а у тебя вроде какие-то визовые напряги с РБ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. (изменено) Цитата:Что-то не то, на мой взгляд. Главный недостаток - основная часть маршрута будет проходить через простые цыганские деревни. Простые цыганские деревни я не считаю недостатком,я сплю в кемпингах и меня цыгане беспокоить не могут,да и говорят,что все они в Европу рванули. Цитата:1. Подняться в горку от Сату Маре, но ехать не в Чоп, а в противоположную сторону, в Сигету Мармацией, по румынской территории Вот это интересно.Но когда я один путешествую всегда в кемпингаx ночую,поэтому по украинской территории мне ехать проблематично,а кемпинги на венгерской мне известны.Но интересно,буду думать, спасибо. Цитата:2. Вообще по прилёту в Будопешт не ехать в Румынию, а сразу сесть на велосипед, чуть прокинуться вверх по Дунаю с заездом в Сентендре - и на восток, через Бёржёньские горы, проехать интереснейшие, красивейшие Эгер, Дебрецен. Дело в том,что в 2001 году я неделю катался по Венгрии на велике : в Cентендре ночевал,а проехал от Сольнока к Хортобадьской пуште,потом в Эгер и на Словакию,из Словакии вернулся в Токай,потом в Ньиредьхазу,поездом в Дебрецен и оттуда поездом в Будапешт. А вот в Румынии я вообще не был. Вверх по Дунаю-это другая поездка если,Вена-Будапешт поехать.Вот нашлись бы попутчики из Питера, можно было бы чисто венгерский вариант рассмотреть,или вдоль Дуная прокатиться. Цитата:Кстати, поезда из Украины в СПб идут через территорию Белоруссии, а у тебя вроде какие-то визовые напряги с РБ. Это я знаю,поеду через Москву или Харьков (у меня там родственники),а при отсутствии билетов-через Словакию-Польшу-Литву. Романыч,спасибо тебе за быстрое реагирование . Вот бы с тобой покататься, думаю ты не быстро едешь,угонюсь. Да и отель "Романыч" мне ,как человеку безработному,не повредил бы. Изменено 17 марта 2011 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. Дядя Вова писал(а) Thu, 17 March 2011 07:39Цитата:Что-то не то, на мой взгляд. Главный недостаток - основная часть маршрута будет проходить через простые цыганские деревни. Простые цыганские деревни я не считаю недостатком,я сплю в кемпингах и меня цыгане беспокоить не могут, Недостаток этого проект, КМК, не в «простоте цыганских деревень», а том, что там в том Притисье всё однообразно. Дядя Вова слышалговорят, что все они в Европу рванули. а профессор Преображенский предупреждалИ, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. Дядя Вова писал(а) Thu, 17 March 2011 07:39А вот в Румынии я вообще не был.Тогда придумывай что-нибудь румынское! Интересная страна, очень разнообразная, во многом на месте отличающаяся от расхожих обывательских представлений, она меняется с каждым годом! Десять лет назад я написал заметку о Румынии для вольно путешествующих, так вот, сейчас она практически во всём устарела! Я давно собираюсь написать обновлённую заметку из этой серии, но не набрал ещё достаточно информации. В этом году, возможно, у меня снова трансрумыния очередная будет, тогда уж и напишу. Будут конкретные задумки - спрашивай, проконсультирую, как смогу. Дядя Вова писал(а) Thu, 17 March 2011 07:39Романыч,спасибо тебе за быстрое реагирование . Вот бы с тобой покататься, думаю ты не быстро едешь, угонюсь. Да и отель "Романыч" мне, как человеку безработному, не повредил бы.Да ну! Я хоть где-то в тех краях и буду ошиваться, но мы с тобой оба "слишком много знаем", нам с тобой в Восточной Европе как двум медведям в одной берлоге - тесно будет. Я бы скорее какого-нибудь "начинающего краеведа" взял - но таких велотуристы скорее перехватят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. (изменено) Романыч,спасибо тебе большое.За Румынию меня агитировать не надо,это моя мечта.Буду думать что-нибудь румынское. Хотя ,про скучное Предтисье : что скучно питерцу-забавно израильтянину ( для меня плоский рельеф экзотика и кайф,а гор мне и тут хватает),да и планируется там проскочить за день-два. Пошел думать. Изменено 17 марта 2011 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. Romanycz писал(а) Thu, 17 March 2011 10:46Тогда придумывай что-нибудь румынское! Интересная страна, очень разнообразная, во многом на месте отличающаяся от расхожих обывательских представлений, она меняется с каждым годом! Десять лет назад я написал заметку о Румынии для вольно путешествующих, так вот, сейчас она практически во всём устарела +1 Был в Румынии в прошлом мае, хочу вернуться вновь и вновь на родину Комиссара Миклована! Кстати, развивается она весьма хорошо. В отличие от Болгарии, которая - тотальный совок. Из минусов (это не Дяде Вове, а путешественнику с российским паспортом) - Румыния не Шенген, и по финской визе можно лишь транзитировать 5 дней. Сама же румынская виза - крайне сложная, почти неполучаемая. RO+BG могут успеть вскочить в Шенген 04 июня с.г. и тогда для россиян сезон спасён. А могут и до ноября протянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах