Опубликовано: 13 марта 2011 г. Всем Hi! Есть бюджетный гибрид на 28 колесах. Уместна ли на нем система (в плане передаточного отношения) 3-7 или лучше поменять на 3-8(9). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Если есть стремление к улучшению,то уместна,а что стоит сейчас? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые? Вы представляете что вам придётся менять? Систему вы можете сменить если вопрос о ней, а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые? Вы представляете что вам придётся менять? Систему вы можете сменить если вопрос о ней, а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч. 9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу) хотя каждому свое) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. или 7 или 9, 8 ниочём. темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. vovan-bolvan писал(а) Sun, 13 March 2011 16:36liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые? Вы представляете что вам придётся менять? Систему вы можете сменить если вопрос о ней, а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч. 9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу) хотя каждому свое) Разница между 8 и 9 сейчас - процентов 15 максимум, при том, что железа на девять - гораздо больше. "Гораздо дороже" было пару-тройку лет назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 00:58темболее 7 это трещёткаНеобязательно. Семерных кассетных втулок сейчас, я думаю, больше, чем трещёточных. Но с тем, что "если уж апгрейдиться, то сразу до 9", я согласен. Хотя больше всего я согласен с тем, что такой апгрейд скорее всего ничего не даст Автору нужно понять, каких передач не хватает -- высоких? Низких? Скачки слишком большие? -- и посмотреть, решит ли эту его проблему кассета с большим числом звёзд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 01:58или 7 или 9, 8 ниочём. темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком. не соглашусь ни с чем. катаю на трещётке на 7 на городском веле. катаю на 8 звёздах в покатушки и походы. в походах неоднократно убеждался в бОльшей надёжности восьмерной трансмиссии. катал на 9, но сделал даунгрейд спустя какое-то время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. (изменено) liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч. Переключатель можно не менять - диапазон перемещения лапки у них одинаковый, что у турнея, что у деора... И регулируется только ограничительными винтами L и H.. Изменено 14 марта 2011 г. пользователем adrlzar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. O`K писал(а) Mon, 14 March 2011 03:11vovan-bolvan писал(а) Sun, 13 March 2011 16:36liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые? Вы представляете что вам придётся менять? Систему вы можете сменить если вопрос о ней, а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч. 9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу) хотя каждому свое) Разница между 8 и 9 сейчас - процентов 15 максимум, при том, что железа на девять - гораздо больше. "Гораздо дороже" было пару-тройку лет назад. Если не сравнивать качество работы - то да, разница мизерная. Если сравнить - то 9-ка, работающая также стабильно как хорошая 8-ка, все равно будет стоить ощутимо дороже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. O`K писал(а) Mon, 14 March 2011 03:11vovan-bolvan писал(а) Sun, 13 March 2011 16:36liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые? Вы представляете что вам придётся менять? Систему вы можете сменить если вопрос о ней, а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч. 9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу) хотя каждому свое) Разница между 8 и 9 сейчас - процентов 15 максимум, при том, что железа на девять - гораздо больше. "Гораздо дороже" было пару-тройку лет назад. ну вот это и есть каждому свое) про выгодную 8ск систему имелось ввиду что каждый год не будет покупаться новый переклюк, менять тормоза монетки ставить дуалы и проч..а просто менять цепь и кассету...ну система отдельный разговор) ну а если с 7 переходить...то да..мож уж лучше уже и на 9...учитывая что 10 уже начала наступать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. indi писал(а) Mon, 14 March 2011 10:45liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 01:58или 7 или 9, 8 ниочём. темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком. не соглашусь ни с чем. катаю на трещётке на 7 на городском веле. катаю на 8 звёздах в покатушки и походы. в походах неоднократно убеждался в бОльшей надёжности восьмерной трансмиссии. катал на 9, но сделал даунгрейд спустя какое-то время. Мы все примим ваше мнение.У меня папка катает на стартоне 2х7 и говорит что он катит лучше чем мой карбо шоссер.А на самом деле его жаба душит т.к. он просто катается. Темболее разница не в том что 7 передачек мало,нет,просто всё что связано с 7ю передачами давно морально и технически устарело. А прогресс не стоит на месте. В большенстве люди которые тюнингуют велы они просто больные этим и у них чешутся руки.Я м сам болею. Вывод: Охото болеть болей,а если душит жаба катайся на том что есть,но не пытайся доказать,что всякие асеры на 7мь передач лучше или не хуже чем хт и хтr. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. liviko писал(а) Tue, 15 March 2011 03:55indi писал(а) Mon, 14 March 2011 10:45liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 01:58или 7 или 9, 8 ниочём. темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком. не соглашусь ни с чем. катаю на трещётке на 7 на городском веле. катаю на 8 звёздах в покатушки и походы. в походах неоднократно убеждался в бОльшей надёжности восьмерной трансмиссии. катал на 9, но сделал даунгрейд спустя какое-то время. Мы все примим ваше мнение.У меня папка катает на стартоне 2х7 и говорит что он катит лучше чем мой карбо шоссер.А на самом деле его жаба душит т.к. он просто катается. Темболее разница не в том что 7 передачек мало,нет,просто всё что связано с 7ю передачами давно морально и технически устарело. А прогресс не стоит на месте. В большенстве люди которые тюнингуют велы они просто больные этим и у них чешутся руки.Я м сам болею. Вывод: Охото болеть болей,а если душит жаба катайся на том что есть,но не пытайся доказать,что всякие асеры на 7мь передач лучше или не хуже чем хт и хтr. Я, наверное, всё же слишком сложно объяснил. Попробуем ещё разок Я много катал на 8, много на 9. Я совершил даунгрейд на 8. Потому что 8-ная трансмиссия более надёжная. Цепь шире, её сложнее порвать. Задний переключатель настраивать легче. Надёжность очень важна для меня, я люблю походы, в т.ч. грузовой туризм. Я сам вешу под сотню, т.е. велика нагрузка на трансмиссию, особенно в горных велопоходах. Девятерная цепь неоднократно у меня рвалась, восьмёрка - нет. Увы, не купить кассету на 8 с 36 звёздами, максимум 11-32. Рано или поздно придётся перейти на 9 из-за голимого маркетинга, а не прогресса, т.к. производители продвигают гоночные 10, 11, восьмёрка вымирает. Но, есть надежда, что пара-тройка лет ещё есть. Для города я использую неубиваемую копеечную шимановскую трещётку на 7. Мне безразличны соли матвиенки. Мне просто жалко xt и xtr для города, особенно зимой. Передачи работают чётко и на асере. Возможно, для города, ещё идеальнее планетарка, но она сильно дороже, а моё мнение - городской вел не должен быть дорогим. Ездил и на 9, случалось, что цепь рвалась на старте с перекрёстка. Я редко участвую в соревнованиях, а в тех что участвую - не претендую на медали. Если бы хотел медали, то пришлось бы держать ещё один вел с трансмиссией на 9 или 10. Если у топегстартера бюджетный гибрид, то он однозначно выиграет с переходом на 9. Вопрос - какой ценой, не проще ли новый вел купить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. indi писал(а) Tue, 15 March 2011 08:33 Ездил и на 9, случалось, что цепь рвалась на старте с перекрёстка. Если покупать 9-ные цепи по цене 7-х, то оно конечно да, 9-ка шлак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. indi писал(а) Tue, 15 March 2011 08:33 Я, наверное, всё же слишком сложно объяснил. Попробуем ещё разок Нормально вы объяснили. Плюс 8ск в цепи это верно,но он 1.Не все же весят 100кг я вешу 70. У меня никогда не рвалась цепь. Я верю что она у вас рвётся,но мне кажется это исключение из правил ,а не правило. А рвётся в месте клёпки? И вообще лучше бы было максимум 8,для потребителя это оптимал,но мы люди подневольные и компонентов топ уровня на 8 больше нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. liviko писал(а) Tue, 15 March 2011 16:43indi писал(а) Tue, 15 March 2011 08:33 Я, наверное, всё же слишком сложно объяснил. Попробуем ещё разок Нормально вы объяснили. Плюс 8ск в цепи это верно,но он 1.Не все же весят 100кг я вешу 70. У меня никогда не рвалась цепь. Я верю что она у вас рвётся,но мне кажется это исключение из правил ,а не правило. А рвётся в месте клёпки? И вообще лучше бы было максимум 8,для потребителя это оптимал,но мы люди подневольные и компонентов топ уровня на 8 больше нет. чаще всего на крутых горках на передачах 1-1 в дождь на раскисших грунтовках в месте клёпки в т.ч на топовых цепях. срамовские замки существенно облегчают жизнь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. Ну я так и думал,тогда всё логично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах