DiAlex

Вопрос о системе

18 сообщений в этой теме

Всем Hi!

Есть бюджетный гибрид на 28 колесах. Уместна ли на нем система (в плане передаточного отношения) 3-7 или лучше поменять на 3-8(9).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть стремление к улучшению,то уместна,а что стоит сейчас?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?

Вы представляете что вам придётся менять?
Систему вы можете сменить если вопрос о ней,
а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47
DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?

Вы представляете что вам придётся менять?
Систему вы можете сменить если вопрос о ней,
а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.

9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу)
хотя каждому свое)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
или 7 или 9, 8 ниочём.
темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Sun, 13 March 2011 16:36
liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47
DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?

Вы представляете что вам придётся менять?
Систему вы можете сменить если вопрос о ней,
а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.

9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу)
хотя каждому свое)


Разница между 8 и 9 сейчас - процентов 15 максимум, при том, что железа на девять - гораздо больше. "Гораздо дороже" было пару-тройку лет назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 00:58
темболее 7 это трещётка
Необязательно. Семерных кассетных втулок сейчас, я думаю, больше, чем трещёточных.

Но с тем, что "если уж апгрейдиться, то сразу до 9", я согласен. Хотя больше всего я согласен с тем, что такой апгрейд скорее всего ничего не даст Smile Автору нужно понять, каких передач не хватает -- высоких? Низких? Скачки слишком большие? -- и посмотреть, решит ли эту его проблему кассета с большим числом звёзд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 01:58
или 7 или 9, 8 ниочём.
темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком.

не соглашусь ни с чем.

катаю на трещётке на 7 на городском веле.
катаю на 8 звёздах в покатушки и походы. в походах неоднократно убеждался в бОльшей надёжности восьмерной трансмиссии.
катал на 9, но сделал даунгрейд спустя какое-то время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47
если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.

Переключатель можно не менять - диапазон перемещения лапки у них одинаковый, что у турнея, что у деора...
И регулируется только ограничительными винтами L и H.. Изменено пользователем adrlzar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 14 March 2011 03:11
vovan-bolvan писал(а) Sun, 13 March 2011 16:36
liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47
DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?

Вы представляете что вам придётся менять?
Систему вы можете сменить если вопрос о ней,
а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.

9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу)
хотя каждому свое)


Разница между 8 и 9 сейчас - процентов 15 максимум, при том, что железа на девять - гораздо больше. "Гораздо дороже" было пару-тройку лет назад.

Если не сравнивать качество работы - то да, разница мизерная. Если сравнить - то 9-ка, работающая также стабильно как хорошая 8-ка, все равно будет стоить ощутимо дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 14 March 2011 03:11
vovan-bolvan писал(а) Sun, 13 March 2011 16:36
liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47
DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?

Вы представляете что вам придётся менять?
Систему вы можете сменить если вопрос о ней,
а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.

9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу)
хотя каждому свое)


Разница между 8 и 9 сейчас - процентов 15 максимум, при том, что железа на девять - гораздо больше. "Гораздо дороже" было пару-тройку лет назад.

ну вот это и есть каждому свое)
про выгодную 8ск систему имелось ввиду что каждый год не будет покупаться новый переклюк, менять тормоза монетки ставить дуалы и проч..а просто менять цепь и кассету...ну система отдельный разговор)
ну а если с 7 переходить...то да..мож уж лучше уже и на 9...учитывая что 10 уже начала наступать)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 14 March 2011 10:45
liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 01:58
или 7 или 9, 8 ниочём.
темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком.

не соглашусь ни с чем.

катаю на трещётке на 7 на городском веле.
катаю на 8 звёздах в покатушки и походы. в походах неоднократно убеждался в бОльшей надёжности восьмерной трансмиссии.
катал на 9, но сделал даунгрейд спустя какое-то время.

Мы все примим ваше мнение.У меня папка катает на стартоне 2х7 и говорит что он катит лучше чем мой карбо шоссер.А на самом деле его жаба душит т.к. он просто катается.
Темболее разница не в том что 7 передачек мало,нет,просто всё что связано с 7ю передачами давно морально и технически устарело.
А прогресс не стоит на месте.
В большенстве люди которые тюнингуют велы они просто больные этим и у них чешутся руки.Я м сам болею.
Вывод:
Охото болеть болей,а если душит жаба катайся на том что есть,но не пытайся доказать,что всякие асеры на 7мь передач лучше или не хуже чем хт и хтr.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 15 March 2011 03:55
indi писал(а) Mon, 14 March 2011 10:45
liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 01:58
или 7 или 9, 8 ниочём.
темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком.

не соглашусь ни с чем.

катаю на трещётке на 7 на городском веле.
катаю на 8 звёздах в покатушки и походы. в походах неоднократно убеждался в бОльшей надёжности восьмерной трансмиссии.
катал на 9, но сделал даунгрейд спустя какое-то время.

Мы все примим ваше мнение.У меня папка катает на стартоне 2х7 и говорит что он катит лучше чем мой карбо шоссер.А на самом деле его жаба душит т.к. он просто катается.
Темболее разница не в том что 7 передачек мало,нет,просто всё что связано с 7ю передачами давно морально и технически устарело.
А прогресс не стоит на месте.
В большенстве люди которые тюнингуют велы они просто больные этим и у них чешутся руки.Я м сам болею.
Вывод:
Охото болеть болей,а если душит жаба катайся на том что есть,но не пытайся доказать,что всякие асеры на 7мь передач лучше или не хуже чем хт и хтr.

Я, наверное, всё же слишком сложно объяснил. Попробуем ещё разок Smile

Я много катал на 8, много на 9. Я совершил даунгрейд на 8. Потому что 8-ная трансмиссия более надёжная. Цепь шире, её сложнее порвать. Задний переключатель настраивать легче. Надёжность очень важна для меня, я люблю походы, в т.ч. грузовой туризм. Я сам вешу под сотню, т.е. велика нагрузка на трансмиссию, особенно в горных велопоходах. Девятерная цепь неоднократно у меня рвалась, восьмёрка - нет.
Увы, не купить кассету на 8 с 36 звёздами, максимум 11-32. Рано или поздно придётся перейти на 9 из-за голимого маркетинга, а не прогресса, т.к. производители продвигают гоночные 10, 11, восьмёрка вымирает. Но, есть надежда, что пара-тройка лет ещё есть.

Для города я использую неубиваемую копеечную шимановскую трещётку на 7. Мне безразличны соли матвиенки. Мне просто жалко xt и xtr для города, особенно зимой. Передачи работают чётко и на асере. Возможно, для города, ещё идеальнее планетарка, но она сильно дороже, а моё мнение - городской вел не должен быть дорогим.
Ездил и на 9, случалось, что цепь рвалась на старте с перекрёстка.

Я редко участвую в соревнованиях, а в тех что участвую - не претендую на медали. Если бы хотел медали, то пришлось бы держать ещё один вел с трансмиссией на 9 или 10.

Если у топегстартера бюджетный гибрид, то он однозначно выиграет с переходом на 9. Вопрос - какой ценой, не проще ли новый вел купить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 15 March 2011 08:33

Ездил и на 9, случалось, что цепь рвалась на старте с перекрёстка.


Если покупать 9-ные цепи по цене 7-х, то оно конечно да, 9-ка шлак. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 15 March 2011 08:33

Я, наверное, всё же слишком сложно объяснил. Попробуем ещё разок Smile


Нормально вы объяснили.
Плюс 8ск в цепи это верно,но он 1.Не все же весят 100кг я вешу 70.
У меня никогда не рвалась цепь.
Я верю что она у вас рвётся,но мне кажется это исключение из правил ,а не правило.
А рвётся в месте клёпки?
И вообще лучше бы было максимум 8,для потребителя это оптимал,но мы люди подневольные и компонентов топ уровня на 8 больше нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 15 March 2011 16:43
indi писал(а) Tue, 15 March 2011 08:33

Я, наверное, всё же слишком сложно объяснил. Попробуем ещё разок Smile


Нормально вы объяснили.
Плюс 8ск в цепи это верно,но он 1.Не все же весят 100кг я вешу 70.
У меня никогда не рвалась цепь.
Я верю что она у вас рвётся,но мне кажется это исключение из правил ,а не правило.
А рвётся в месте клёпки?
И вообще лучше бы было максимум 8,для потребителя это оптимал,но мы люди подневольные и компонентов топ уровня на 8 больше нет.

чаще всего на крутых горках на передачах 1-1 в дождь на раскисших грунтовках в месте клёпки в т.ч на топовых цепях.
срамовские замки существенно облегчают жизнь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах