DiAlex

Вопрос о системе

18 сообщений в этой теме

Всем Hi!

Есть бюджетный гибрид на 28 колесах. Уместна ли на нем система (в плане передаточного отношения) 3-7 или лучше поменять на 3-8(9).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть стремление к улучшению,то уместна,а что стоит сейчас?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?

Вы представляете что вам придётся менять?
Систему вы можете сменить если вопрос о ней,
а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47
DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?

Вы представляете что вам придётся менять?
Систему вы можете сменить если вопрос о ней,
а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.

9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу)
хотя каждому свое)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
или 7 или 9, 8 ниочём.
темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Sun, 13 March 2011 16:36
liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47
DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?

Вы представляете что вам придётся менять?
Систему вы можете сменить если вопрос о ней,
а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.

9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу)
хотя каждому свое)


Разница между 8 и 9 сейчас - процентов 15 максимум, при том, что железа на девять - гораздо больше. "Гораздо дороже" было пару-тройку лет назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 00:58
темболее 7 это трещётка
Необязательно. Семерных кассетных втулок сейчас, я думаю, больше, чем трещёточных.

Но с тем, что "если уж апгрейдиться, то сразу до 9", я согласен. Хотя больше всего я согласен с тем, что такой апгрейд скорее всего ничего не даст Smile Автору нужно понять, каких передач не хватает -- высоких? Низких? Скачки слишком большие? -- и посмотреть, решит ли эту его проблему кассета с большим числом звёзд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 01:58
или 7 или 9, 8 ниочём.
темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком.

не соглашусь ни с чем.

катаю на трещётке на 7 на городском веле.
катаю на 8 звёздах в покатушки и походы. в походах неоднократно убеждался в бОльшей надёжности восьмерной трансмиссии.
катал на 9, но сделал даунгрейд спустя какое-то время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47
если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.

Переключатель можно не менять - диапазон перемещения лапки у них одинаковый, что у турнея, что у деора...
И регулируется только ограничительными винтами L и H.. Изменено пользователем adrlzar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 14 March 2011 03:11
vovan-bolvan писал(а) Sun, 13 March 2011 16:36
liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47
DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?

Вы представляете что вам придётся менять?
Систему вы можете сменить если вопрос о ней,
а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.

9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу)
хотя каждому свое)


Разница между 8 и 9 сейчас - процентов 15 максимум, при том, что железа на девять - гораздо больше. "Гораздо дороже" было пару-тройку лет назад.

Если не сравнивать качество работы - то да, разница мизерная. Если сравнить - то 9-ка, работающая также стабильно как хорошая 8-ка, все равно будет стоить ощутимо дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 14 March 2011 03:11
vovan-bolvan писал(а) Sun, 13 March 2011 16:36
liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 22:47
DiAlex писал(а) Sun, 13 March 2011 22:37
Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?

Вы представляете что вам придётся менять?
Систему вы можете сменить если вопрос о ней,
а если менять количество передач сзади,то менять нужно цепь,переключатель,манетку,кассету.И ставить сразу на 9 переч.

9 передач дороже гораздо)смысла особого не вижу)
хотя каждому свое)


Разница между 8 и 9 сейчас - процентов 15 максимум, при том, что железа на девять - гораздо больше. "Гораздо дороже" было пару-тройку лет назад.

ну вот это и есть каждому свое)
про выгодную 8ск систему имелось ввиду что каждый год не будет покупаться новый переклюк, менять тормоза монетки ставить дуалы и проч..а просто менять цепь и кассету...ну система отдельный разговор)
ну а если с 7 переходить...то да..мож уж лучше уже и на 9...учитывая что 10 уже начала наступать)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 14 March 2011 10:45
liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 01:58
или 7 или 9, 8 ниочём.
темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком.

не соглашусь ни с чем.

катаю на трещётке на 7 на городском веле.
катаю на 8 звёздах в покатушки и походы. в походах неоднократно убеждался в бОльшей надёжности восьмерной трансмиссии.
катал на 9, но сделал даунгрейд спустя какое-то время.

Мы все примим ваше мнение.У меня папка катает на стартоне 2х7 и говорит что он катит лучше чем мой карбо шоссер.А на самом деле его жаба душит т.к. он просто катается.
Темболее разница не в том что 7 передачек мало,нет,просто всё что связано с 7ю передачами давно морально и технически устарело.
А прогресс не стоит на месте.
В большенстве люди которые тюнингуют велы они просто больные этим и у них чешутся руки.Я м сам болею.
Вывод:
Охото болеть болей,а если душит жаба катайся на том что есть,но не пытайся доказать,что всякие асеры на 7мь передач лучше или не хуже чем хт и хтr.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 15 March 2011 03:55
indi писал(а) Mon, 14 March 2011 10:45
liviko писал(а) Mon, 14 March 2011 01:58
или 7 или 9, 8 ниочём.
темболее 7 это трещётка,что является прошлым веком.

не соглашусь ни с чем.

катаю на трещётке на 7 на городском веле.
катаю на 8 звёздах в покатушки и походы. в походах неоднократно убеждался в бОльшей надёжности восьмерной трансмиссии.
катал на 9, но сделал даунгрейд спустя какое-то время.

Мы все примим ваше мнение.У меня папка катает на стартоне 2х7 и говорит что он катит лучше чем мой карбо шоссер.А на самом деле его жаба душит т.к. он просто катается.
Темболее разница не в том что 7 передачек мало,нет,просто всё что связано с 7ю передачами давно морально и технически устарело.
А прогресс не стоит на месте.
В большенстве люди которые тюнингуют велы они просто больные этим и у них чешутся руки.Я м сам болею.
Вывод:
Охото болеть болей,а если душит жаба катайся на том что есть,но не пытайся доказать,что всякие асеры на 7мь передач лучше или не хуже чем хт и хтr.

Я, наверное, всё же слишком сложно объяснил. Попробуем ещё разок Smile

Я много катал на 8, много на 9. Я совершил даунгрейд на 8. Потому что 8-ная трансмиссия более надёжная. Цепь шире, её сложнее порвать. Задний переключатель настраивать легче. Надёжность очень важна для меня, я люблю походы, в т.ч. грузовой туризм. Я сам вешу под сотню, т.е. велика нагрузка на трансмиссию, особенно в горных велопоходах. Девятерная цепь неоднократно у меня рвалась, восьмёрка - нет.
Увы, не купить кассету на 8 с 36 звёздами, максимум 11-32. Рано или поздно придётся перейти на 9 из-за голимого маркетинга, а не прогресса, т.к. производители продвигают гоночные 10, 11, восьмёрка вымирает. Но, есть надежда, что пара-тройка лет ещё есть.

Для города я использую неубиваемую копеечную шимановскую трещётку на 7. Мне безразличны соли матвиенки. Мне просто жалко xt и xtr для города, особенно зимой. Передачи работают чётко и на асере. Возможно, для города, ещё идеальнее планетарка, но она сильно дороже, а моё мнение - городской вел не должен быть дорогим.
Ездил и на 9, случалось, что цепь рвалась на старте с перекрёстка.

Я редко участвую в соревнованиях, а в тех что участвую - не претендую на медали. Если бы хотел медали, то пришлось бы держать ещё один вел с трансмиссией на 9 или 10.

Если у топегстартера бюджетный гибрид, то он однозначно выиграет с переходом на 9. Вопрос - какой ценой, не проще ли новый вел купить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 15 March 2011 08:33

Ездил и на 9, случалось, что цепь рвалась на старте с перекрёстка.


Если покупать 9-ные цепи по цене 7-х, то оно конечно да, 9-ка шлак. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 15 March 2011 08:33

Я, наверное, всё же слишком сложно объяснил. Попробуем ещё разок Smile


Нормально вы объяснили.
Плюс 8ск в цепи это верно,но он 1.Не все же весят 100кг я вешу 70.
У меня никогда не рвалась цепь.
Я верю что она у вас рвётся,но мне кажется это исключение из правил ,а не правило.
А рвётся в месте клёпки?
И вообще лучше бы было максимум 8,для потребителя это оптимал,но мы люди подневольные и компонентов топ уровня на 8 больше нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 15 March 2011 16:43
indi писал(а) Tue, 15 March 2011 08:33

Я, наверное, всё же слишком сложно объяснил. Попробуем ещё разок Smile


Нормально вы объяснили.
Плюс 8ск в цепи это верно,но он 1.Не все же весят 100кг я вешу 70.
У меня никогда не рвалась цепь.
Я верю что она у вас рвётся,но мне кажется это исключение из правил ,а не правило.
А рвётся в месте клёпки?
И вообще лучше бы было максимум 8,для потребителя это оптимал,но мы люди подневольные и компонентов топ уровня на 8 больше нет.

чаще всего на крутых горках на передачах 1-1 в дождь на раскисших грунтовках в месте клёпки в т.ч на топовых цепях.
срамовские замки существенно облегчают жизнь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас