Опубликовано: 27 февраля 2011 г. У многих мультитопливных горелок в комплект входит набор жиклёров с разным диаметром отверстия - для разных видов топлива. У Kovea Booster всего один жиклёр - на все случаи жизни. А может быть это не есть хорошо? Никто не пробовал вворачивать вместо штатного жиклёра другие - например от других горелок? Судя по информации на форумах - общий недостаток горелок Kovea Booster, выпущенных в последние пару лет (с красным баллоном) - неустойчивая работа на обычном бензине при малых нагрузках. Горелки старого образца (с бежевым баллоном) не имеют этого недостатка. Я тоже с такой проблемой столкнулся - на бензине горелка нормально работает только при большом расходе топлива. Проблема, конечно, не в цвете баллона - видимо что-то изменено в конструкции самой горелки нового образца. Вот я и подумал - может стоит попробовать поэкспериментировать с жиклёрами, чтобы добиться нормальной работы горелки на обычном бензине? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. А что удалось найти в продаже не родные и подходящие жиклёры? Главная проблема с которой я столкнулся при использовании Booster-а - засорение жиклёра и отсутствие в продаже запасных или подходящих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. NexusVI писал(а) Mon, 28 February 2011 13:32А что удалось найти в продаже не родные и подходящие жиклёры? Главная проблема с которой я столкнулся при использовании Booster-а - засорение жиклёра и отсутствие в продаже запасных или подходящих. Я ещё и не искал даже, хотел сначала выяснить - стоит ли вообще заменой жиклёров заниматься. А в связи с чем возникла у вас потребность в запчастях? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2011 г. L-Green писал(а) Mon, 28 February 2011 14:21А в связи с чем возникла у вас потребность в запчастях? У жиклёров которые были в составе моей горелки внутри есть фильтр из мелких металлических шариков (спечённых между собой). Когда один из них засорился, я долго не мог придумать как его очистить... Использовал запасной понимая, что и его ресурс ограничен. В магазинах/интернете подходящих или запасных не обнаружил. Видел правда где-то в интернете совет - удалить этот фильтр... правда, как говорят, расход топлива и мощность горелки увиличиваются. Скажу честно - бензин никогда не выбирал... Лил всё подряд. Точнее всё что можно было купить на маршруте. В итоге очистил длительным прогреванием на электорплите. Кажись работает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2011 г. По-идее после небольшой переделки можно использовать "Примусовские" форсунки - они немного большего диаметра, придётся перерезать резьбу на горелке. Было бы значительно хуже, если бы их диаметр оказался меньше "Ковеевского". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2011 г. NexusVI писал(а) Tue, 01 March 2011 12:37 У жиклёров которые были в составе моей горелки внутри есть фильтр из мелких металлических шариков (спечённых между собой). Когда один из них засорился, я долго не мог придумать как его очистить... В итоге очистил длительным прогреванием на электорплите. Кажись работает... Удалил этот фильтр после двух недель работы на 92 бензине, больше горелку не чистил. Уже сжег литров 20-25 топлива на ней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. Georgy писал(а) Wed, 02 March 2011 00:46Удалил этот фильтр после двух недель работы на 92 бензине, больше горелку не чистил. Уже сжег литров 20-25 топлива на ней. Пламя усилилось? Само отверстие стало чаще засоряться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. [quote title=NexusVI писал(а) Wed, 02 March 2011 13:11 Пламя усилилось? Само отверстие стало чаще засоряться? [/quote] Пламя если и усилилось то чуть чуть, отверстие не засоряется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Протестировал Ковейскую горелку с самодельным жиклёром (диаметр отверстия 0,25 мм). Работает заметно лучше - не коптит и стабильно работает даже при очень слабом пламени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. L-Green писал(а) Sun, 27 February 2011 21:28У многих мультитопливных горелок в комплект входит набор жиклёров с разным диаметром отверстия - для разных видов топлива. У Kovea Booster всего один жиклёр - на все случаи жизни. А может быть это не есть хорошо? Никто не пробовал вворачивать вместо штатного жиклёра другие - например от других горелок? Судя по информации на форумах - общий недостаток горелок Kovea Booster, выпущенных в последние пару лет (с красным баллоном) - неустойчивая работа на обычном бензине при малых нагрузках. Горелки старого образца (с бежевым баллоном) не имеют этого недостатка. Я тоже с такой проблемой столкнулся - на бензине горелка нормально работает только при большом расходе топлива. Проблема, конечно, не в цвете баллона - видимо что-то изменено в конструкции самой горелки нового образца. Вот я и подумал - может стоит попробовать поэкспериментировать с жиклёрами, чтобы добиться нормальной работы горелки на обычном бензине? у меня на Омнифуеле регулировка пламени по принципу вкл/выкл. пламя, конечно, уменьшается, но малого огня добится не удается, горелки через пару минут гаснет. Иногда это напрягает, но чаще нет, обхожусь тем что есть. жиклеры другие очень редко пользую, почти никогда. и газ и бензин жгу через жиклер "для бензина" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах