Опубликовано: 27 февраля 2011 г. (изменено) Вдруг кто уже имеет опыт покупки такого аппарата, поделитесь. Раньше Early Rider были на чейне, откуда детские велики везут бесплатно, однако их там больше не продают. В evanscycles.com условия доставки негуманные. Дочка ещё маленькая, однако дети растут быстро, хочу решить вопрос заранее. Изменено 27 февраля 2011 г. пользователем Sane 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. опыта покупки нет, но возможно появится: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=144506&start=0&rid=11055 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. Я бы к вам присоединился, но kinderfahrzeuge-24.de предлагает только один деревянный ранбайк, и он нам не понравился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. а почему именно деревянный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. Просто Early Rider очень понравились мне и жене. А так да, мы любим деревянные вещи, мебель стараемся брать только из массива. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. да, выглядит, действительно, круто!!! У нас, к сожалению, или к счастью, выбора по моделям нет вообще. Т.к. меньше чем самый маленький Puky велобегов нету, а мы еще совсем маленкие. Но Puky мне очень нравятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. falcon писал(а) Mon, 28 February 2011 15:14Но Puky мне очень нравятся. О том и речь, всё остальное второстепенно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. Я тоже хочу для мелкого такую штучку. Хотя старших удавалось научить ездить сразу на 2-х колесных велосипедах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах