Опубликовано: 3 апреля 2011 г. (изменено) mirage писал(а) Sun, 03 April 2011 18:30VORON писал(а) Sun, 03 April 2011 17:01Спасибо за работу, было интересно прочитать результаты! Особенно порадовало: Абсолютное равнодушие к спортивным документам демонстрирует только Санкт-Петербург. Тоже посмеялсо. А реально - нафига оно надо? Столько гемора с беганьем за ненужными бумажками... +1 не нужно =) Мне в Крыму был бы интересен вело маршрут для катания налегке. Например приехал на паровозе в Симферополь, остановился в гостинице, отдохнул от поезда, покатался по городу. На следующий день маршрут часов на 6-8 до следующей гостиницы. И так на две недельки. Можно ограничиться двумя-тремя гостиницами, от которых устраивать радиалки по окресностям. От гостиницы необходимый минимум сервиса - хранение велика, мойка/чистка, смазка, настройка. Из ассортимента магазина при гостинице - камеры, покрыхи, может быть цепи. Чтобы с собой брать только минимум запчастей, одежды и перекус на день. Изменено 3 апреля 2011 г. пользователем Eagle 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Capparis писал(а) Sun, 03 April 2011 16:34Анкеты собраны, результаты обработаны, проценты посчитаны, картинки нарисованы. Приходите смотреть. http://www.on-line.crimea.ua/forum/index.php?f=20 Большое вам спасибо за такое масштабное социологическое исследование. Особенно за список веломагазинов с телефонами. Также был удивлен некоторыми результатами. В частности даже и не подозревал, что по крайне мере больше 1/4 велотуристов оформляют МКК, я полагал таких не более 3-5% Вопрос по поводу марки велосипеда. Приятно было видеть Trek на первом месте в списке, теперь с сервисом проблем не будет А на 2 месте оказался Kelly's достточно редкий у нас велик. Самый популярный у нас в Питере Author (по моим наблюдениям около 50% приехавших на открытие велосезона) делит лишь 8-9 место с Leader Fox (вообще первый раз слышу о такой фирме) На самом деле я бы советовал провести опрос по отдельным велокомпонентам, это будет куда полезнее в контексте формирования необходимой велоаптечки на турбазе, так как даже одну модель великов могут оснастить совершенно разными тормозами, навеской уже в магазинах при покупке не говоря про возможный апгрейд компонентов самими туристами... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Eagle писал(а) Sun, 03 April 2011 21:37 На следующий день маршрут часов на 6-8 до следующей гостиницы. И так на две недельки. Можно ограничиться двумя-тремя гостиницами, от которых устраивать радиалки по окресностям. От гостиницы необходимый минимум сервиса - хранение велика, мойка/чистка, смазка, настройка. Из ассортимента магазина при гостинице - камеры, покрыхи, может быть цепи. Чтобы с собой брать только минимум запчастей, одежды и перекус на день. Для этого как раз и формировался список турбаз, ориентированных на велосипедистов: http://www.on-line.crimea.ua/forum/index.php?t=144 Что надо сделать этим турбазам - расписывается здесь: http://www.on-line.crimea.ua/forum/index.php?t=143 (общий список услуг) и здесь: http://www.on-line.crimea.ua/forum/index.php?t=139 Ваше мнение тоже важно. Выскажете - учтем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Lev G. писал(а) Sun, 03 April 2011 22:41А на 2 месте оказался Kelly's достточно редкий у нас велик. Самый популярный у нас в Питере Author На самом деле я бы советовал провести опрос по отдельным велокомпонентам, это будет куда полезнее в контексте формирования необходимой велоаптечки на турбазе, так как даже одну модель великов могут оснастить совершенно разными тормозами, навеской уже в магазинах при покупке не говоря про возможный апгрейд компонентов самими туристами... Популярность модели сильно зависит от маркетинговой политики конкретной фирмы. Что касается отдельных велокомпоненетов - это надо затевать отдельный масштабный опрос. Мне же интереснее изучать велосипедистов, а не их велосипеды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. В рамках Питера Author мегапопулярен (бывало, что на покатушке >90% Авторов), в рамках СНГ - почти неизвестен. По Авторам и Пикам питерские группы опознаются в любой точке Земли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. в силу определенного уровня паранойи, я несколько против совсем открытой публикации статистики маршрутов. а то набежит потом гопоты местной велосипедистов караулить. 0_0 с другой стороны, если будут опубликованы места скоплений этой самой гопоты, то это вроде как и хорошо, можно будет объезжать или собираться в стайки при проезде опасных мест. ^_^ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. (изменено) mirage писал(а) Sun, 03 April 2011 18:30VORON писал(а) Sun, 03 April 2011 17:01Спасибо за работу, было интересно прочитать результаты! Особенно порадовало: Абсолютное равнодушие к спортивным документам демонстрирует только Санкт-Петербург. Тоже посмеялсо. А реально - нафига оно надо? Столько гемора с беганьем за ненужными бумажками... Если имеется ввиду регистрация в КСС, то термин "спортивные" не удачен. Хотя результат предсказуем. Равнинные питерцы зачастую плохо себе понимают возможный набор сюрпризов в горах, даже таких простых как Крымские. Те кто по жизни не только вело, но ещё и просто пехом что-то видел и главное чуть с мозгами заезжают на Жильцовой 24 PS А волокиты никакой, Крымская КСС принимает заявки по инету и ИМХО, уникальна на просторах бывшего союза своим не формальным отношением к делу. Изменено 4 апреля 2011 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах