Опубликовано: 21 января 2011 г. Вообщем собрался я наконец сделать первый ТО за 2650 км, знаю что запоздал но лучше поездо чем никогда, планирую делать в Автово как ближайший к дому. А теперь вопросы 1) Я так понимаю на ТО лучше до марта отвести что бы быстрее было? 2) Какая будет цена такого ТО при замене каретки, цепи, трещётки, тормозов, исправление 8ок на обоих колесах. С учетом стоимости оборудывания? Сразу говорю что дорогое оборудывание ставить не хочу ибо велосипед сам за 11к 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. Если в "биваке" - может превысить стоимость этого велосипеда.))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. Нет буду в автово делать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. 1. А позвонить мастеру Александру в Автово и с ним утрясти стоимость - не судьба? Мы че тут, на форуме, его представителями работаем? 2. Как можно было меньше чем за 3000 вел так укатать, что стока барахла под замену? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Fri, 21 January 2011 12:141. 2. Как можно было меньше чем за 3000 вел так укатать, что стока барахла под замену? Легко можно ушатать. Изменено 22 января 2011 г. пользователем sharik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. А можно его номер? А вот так, катеретка начала стучать ещё на 400м км, цепь менял на 900м км, но сейчас на 5 звезде начало проскакивать, тормоза стандартные говно ещё то поэтому менять их полюбому надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. (изменено) SPb_Pavle81 писал(а) Fri, 21 January 2011 11:28Если в "биваке" - может превысить стоимость этого велосипеда.))) Ценник на работы средний по городу. Детали в магазине дороже, но никто не запрещает привозить свои. В велосипеде много деталей которые когда изношены при замене тянут за собой еще замену других деталей. Это как и в автомобиле. Изменено 22 января 2011 г. пользователем sharik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. Vano-sie72 писал(а) Fri, 21 January 2011 02:29А вот так, катеретка начала стучать ещё на 400м км, цепь менял на 900м км, но сейчас на 5 звезде начало проскакивать, тормоза стандартные говно ещё то поэтому менять их полюбому надо. Не удержусь и отмечу, что если хочется частей "не говно", то на байке за 11 штук российских рублей ни одной детали, удовлетворяющей этому требованию, к сожалению, не будет. Поэтому - либо катаццо в своё удовольствие, настраивая, подтягивая и регулируя, либо уж тогда аппарат полностью в сборе менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. Vano-sie72 писал(а) Fri, 21 January 2011 11:05Вообщем собрался я наконец сделать первый ТО за 2650 км, знаю что запоздал но лучше поездо чем никогда, планирую делать в Автово как ближайший к дому. А теперь вопросы 1) Я так понимаю на ТО лучше до марта отвести что бы быстрее было? 2) Какая будет цена такого ТО при замене каретки, цепи, трещётки, тормозов, исправление 8ок на обоих колесах. С учетом стоимости оборудывания? Сразу говорю что дорогое оборудывание ставить не хочу ибо велосипед сам за 11к в лучшем случае 3-4к. но это по самым скромным подсчетам(с учетом работ есс-но) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. рекомендуется к прочтению,перед обращением в мастерскую http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=130339&start=0&rid=6282 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. Vano-sie72 писал(а) Fri, 21 January 2011 12:29А можно его номер? 784-64-42 с 11 до 19 чч,спросить веломеханика Александра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. O`K писал(а) Fri, 21 January 2011 14:33Vano-sie72 писал(а) Fri, 21 January 2011 02:29А вот так, катеретка начала стучать ещё на 400м км, цепь менял на 900м км, но сейчас на 5 звезде начало проскакивать, тормоза стандартные говно ещё то поэтому менять их полюбому надо. Не удержусь и отмечу, что если хочется частей "не говно", то на байке за 11 штук российских рублей ни одной детали, удовлетворяющей этому требованию, к сожалению, не будет. Поэтому - либо катаццо в своё удовольствие, настраивая, подтягивая и регулируя, либо уж тогда аппарат полностью в сборе менять. Ну не соглашусь За 11К имхо этот аппарат самое то жалоб у меня на него практически нет кроме того что там тормоза по дефолту говно стоят, сравнивать есть с чем (с Гариком) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. bender365 писал(а) Fri, 21 January 2011 16:27Vano-sie72 писал(а) Fri, 21 January 2011 12:29А можно его номер? 784-64-42 с 11 до 19 чч,спросить веломеханика Александра Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. Vano-sie72 писал(а) Fri, 21 January 2011 16:54O`K писал(а) Fri, 21 January 2011 14:33 Не удержусь и отмечу, что если хочется частей "не говно", то на байке за 11 штук российских рублей ни одной детали, удовлетворяющей этому требованию, к сожалению, не будет. Ну не соглашусь За 11К имхо этот аппарат самое то Ога-ога) Например, стелс на альтусе - самое-самое то)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. Вообщем забрал велосипед ещё на прошлой недели но вспомнил про тему только сейчас Вообщем всё мне встало в довольно маленькую сумму 2500 рублей включая запчасти Я остался доволен Всем спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах