Опубликовано: 18 января 2011 г. VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 08:54 ИМХО, по 45-градусному уклону бежать нельзя - можно лететь кубарем или в лучшем случае скользить на ногах. Для справки - уклон 15%, при подъеме на который на груженом байке уже надо прикладывать усилия, чтобы не откинуться назад, это всего лишь 8,5 градусов. Разговор шел про спуск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. nickzzzsp писал(а) Tue, 18 January 2011 12:49Разговор шел про спуск. Это уже не спуск, а как правильно заметили, дроп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. Уважаемы Господа, хватит оффтопа, давайте по теме. А ежели нечего сказать - проходите мимо, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 12:54nickzzzsp писал(а) Tue, 18 January 2011 12:49Разговор шел про спуск. Это уже не спуск, а как правильно заметили, дроп. Пусть будет дроп, я не разбираюсь на 100% в данной суб-терминологии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)": - или для "городская езда, парки, 1-дневные покатушки по пересеченной местности": - или что-то среднее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06Вы просто сами определитесь Чувак ведь написал, что единственное что его не устраивает в предыдущем веле, это тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. nickzzzsp писал(а) Tue, 18 January 2011 12:55Уважаемы Господа, хватит оффтопа Не напрягайся, это стиль Велопитера ,90% постов вообще не о том про что спрашивали . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. GARRI писал(а) Tue, 18 January 2011 13:15Чувак ведь написал, что единственное что его не устраивает в предыдущем веле, это тормоза. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24411 ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:28GARRI писал(а) Tue, 18 January 2011 13:15Чувак ведь написал, что единственное что его не устраивает в предыдущем веле, это тормоза. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24411 ? Ему для Питера, а не в Вистлер-парк . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)": - или для "городская езда, парки, 1-дневные покатушки по пересеченной местности": - или что-то среднее? "крутизна" спуска именно такая, но без валунов, корней - земля/песок это да.. т.е. двухподвес много, а гибрид мало - остается мтб26, но с хорошим обвесом. И нужно учитывать тот факт, что по городу катаю довольно часто на большие расстояния. Изменено 18 января 2011 г. пользователем nickzzzsp 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. Мне вытянутая геометрия рам Гари Фишеров очень нравится, после него остальные кажутся неудобными. Уверен, что есть и противоположные мнения, поэтому перед покупкой надо обязательно примерить, иначе будет шок после короткой рамы Автора. А если вообще, то я за Фишера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)": - или что-то среднее? как не странно, сильно тормозить на спусках "45градусоф" чревато, даже если афтор реальне пацан и действительно там ездит, то хватит даже шиман классической конструкции с их овермодуляцией (тоесть слабых). Я вот байку расскажу. Есть одно место в шуваловском, там ещё стартовую площадку прыгуны организовали, и вот если от неё съехать ниже от забора к упавшему дереву, там такой спуск налево за деревом есть, на него смотришь - больше 45 градусов (от силы 35), многие там съехать бздят, я там как то летом с Клочковым темы прикатывал, кароче там пара гопников на пеньке с папиросками и пивасиком сидели, дак вот в итоге на нас насмотревшись один прям так по нему и долбонул причём неплохо. А там хт-ашан, эластомер, топтали и вибрейки за рупь килограм. Вот тебе и агрессивное кк. Стоит ли говорить что тогда моё чсв понесло сокрушительный удар. Изменено 18 января 2011 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2011 г. Birdshell писал(а) Tue, 18 January 2011 11:50VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)": - или что-то среднее? как не странно, сильно тормозить на спусках "45градусоф" чревато, даже если афтор реальне пацан и действительно там ездит, то хватит даже шиман классической конструкции с их овермодуляцией (тоесть слабых). Я вот байку расскажу. Есть одно место в шуваловском, там ещё стартовую площадку прыгуны организовали, и вот если от неё съехать ниже от забора к упавшему дереву, там такой спуск налево за деревом есть, на него смотришь - больше 45 градусов (от силы 35), многие там съехать бздят, я там как то летом с Клочковым темы прикатывал, кароче там пара гопников на пеньке с папиросками и пивасиком сидели, дак вот в итоге на нас насмотревшись один прям так по нему и долбонул причём неплохо. А там хт-ашан, эластомер, топтали и вибрейки за рупь килограм. Вот тебе и агрессивное кк. Стоит ли говорить что тогда моё чсв понесло сокрушительный удар. Вот как всегда проблема - реально сцыкотный спуск в реале (я вроде каг его даже помню), на фотке выглядит простеньким, как мычание. Вот выше фотка даунхилла страшная даже на фотке, я вообще реально не понимаю, как там на самом деле ужасно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2011 г. O`K писал(а) Wed, 19 January 2011 04:22Вот выше фотка даунхилла страшная даже на фотке, я вообще реально не понимаю, как там на самом деле ужасно Боянчик: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2011 г. VORON писал(а) Wed, 19 January 2011 08:13Боянчик: Та цеж, аццкей маньяк . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2011 г. (изменено) Birdshell писал(а) Tue, 18 January 2011 21:50 как не странно, сильно тормозить на спусках "45градусоф" чревато, даже если афтор реальне пацан и действительно там ездит, то хватит даже шиман классической конструкции с их овермодуляцией (тоесть слабых). Я вот байку расскажу. Есть одно место в шуваловском, там ещё стартовую площадку прыгуны организовали, и вот если от неё съехать ниже от забора к упавшему дереву, там такой спуск налево за деревом есть, на него смотришь - больше 45 градусов (от силы 35), многие там съехать бздят, я там как то летом с Клочковым темы прикатывал, кароче там пара гопников на пеньке с папиросками и пивасиком сидели, дак вот в итоге на нас насмотревшись один прям так по нему и долбонул причём неплохо. А там хт-ашан, эластомер, топтали и вибрейки за рупь килограм. Вот тебе и агрессивное кк. Стоит ли говорить что тогда моё чсв понесло сокрушительный удар. да, в общем я с тобой соглашусь о написанном выше, что можно и на ашан-байке катать в шуваловском парке с уклона в 45градусов, но есть одно НО - есть такая штука как усталость материала, вот (в том числе) за это и берут деньги производители железа. Сколько раз можно прокатиться на ашан-байке с этого уклона - думаю не много, а потом может рама лопнуть или еще чего приключиться, а вот те велики - которые стоят совсем других денег и заточены на такие спуски буду жить годами с регулярной эксплуатацией, т.е. все дело в надежности. У меня уже был опыт, когда я резко затормозил и у переднего тормоза лопнул тросик, чуть не закатал двух малолеток, на заднем ушел в занос и об ограду со всей дури, не хочу подобных приключений. ПС В детстве был велик "мишка" - лопнула рама на изгибе, потом был "орленок" (для подростков) - погнулась рама, потом был велик для взрослых - рама лопнула в месте сварки, было еще пару - тем более повезло, как-то так.. Изменено 19 января 2011 г. пользователем nickzzzsp 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2011 г. nickzzzsp писал(а) Wed, 19 January 2011 14:27 да, в общем я с тобой соглашусь о написанном выше, что можно и на ашан-байке катать в шуваловском парке с уклона в 45градусов, но есть одно НО - есть такая штука как усталость материала, вот (в том числе) за это и берут деньги производители железа. Сколько раз можно прокатиться на ашан-байке с этого уклона - думаю не много, а потом может рама лопнуть или еще чего приключиться, а вот те велики - которые стоят совсем других денег и заточены на такие спуски буду жить годами с регулярной эксплуатацией, т.е. все дело в надежности. У меня уже был опыт, когда я резко затормозил и у переднего тормоза лопнул тросик, чуть не закатал двух малолеток, на заднем ушел в занос и об ограду со всей дури, не хочу подобных приключений. ПС В детстве был велик "мишка" - лопнула рама на изгибе, потом был "орленок" (для подростков) - погнулась рама, потом был велик для взрослых - рама лопнула в месте сварки, было еще пару - тем более повезло, как-то так.. ИМХО, рама Ашана выдержит поболе чем современная среднестатистическая КК ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 19 January 2011 15:19ИМХО, рама Ашана выдержит поболе чем современная среднестатистическая КК ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2011 г. [quote title=HardDen писал(а) Wed, 19 January 2011 15:19]HardDen писал(а) Wed, 19 January 2011 14:27 ИМХО, рама Ашана выдержит поболе чем современная среднестатистическая КК ... Сравнивать раму ашан-байка и нормального велика - все равно что сравнивать танковую броню и броню самолета, вроде везде броня - только очень разными свойствами она обладает, в виду разности примененных компонентов при ее создании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах