nickzzzsp

Gary Fisher Tassajara (2010) плюсы и минусы

44 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 08:54

ИМХО, по 45-градусному уклону бежать нельзя - можно лететь кубарем или в лучшем случае скользить на ногах.

Для справки - уклон 15%, при подъеме на который на груженом байке уже надо прикладывать усилия, чтобы не откинуться назад, это всего лишь 8,5 градусов.


Разговор шел про спуск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Tue, 18 January 2011 12:49
Разговор шел про спуск.

Это уже не спуск, а как правильно заметили, дроп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемы Господа, хватит оффтопа, давайте по теме. А ежели нечего сказать - проходите мимо, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 12:54
nickzzzsp писал(а) Tue, 18 January 2011 12:49
Разговор шел про спуск.

Это уже не спуск, а как правильно заметили, дроп.


Пусть будет дроп, я не разбираюсь на 100% в данной суб-терминологии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)":
http://www.bikemagic.com/news/images/whistler_drop.jpg

- или для "городская езда, парки, 1-дневные покатушки по пересеченной местности":
http://img.photobucket.com/albums/v460/hartleymartin/Cycling/gong09small01.jpg

- или что-то среднее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06
Вы просто сами определитесь


Чувак ведь написал, что единственное что его не устраивает в предыдущем веле, это тормоза. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Tue, 18 January 2011 12:55
Уважаемы Господа, хватит оффтопа


Не напрягайся, это стиль Велопитера Smile ,90% постов вообще не о том про что спрашивали Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:28
GARRI писал(а) Tue, 18 January 2011 13:15
Чувак ведь написал, что единственное что его не устраивает в предыдущем веле, это тормоза. Cool

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24411 ?


Ему для Питера, а не в Вистлер-парк Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06
Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)":
http://www.bikemagic.com/news/images/whistler_drop.jpg

- или для "городская езда, парки, 1-дневные покатушки по пересеченной местности":
http://img.photobucket.com/albums/v460/hartleymartin/Cycling/gong09small01.jpg

- или что-то среднее?


"крутизна" спуска именно такая, но без валунов, корней - земля/песок это да.. т.е. двухподвес много, а гибрид мало - остается мтб26, но с хорошим обвесом. И нужно учитывать тот факт, что по городу катаю довольно часто на большие расстояния. Изменено пользователем nickzzzsp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне вытянутая геометрия рам Гари Фишеров очень нравится, после него остальные кажутся неудобными. Уверен, что есть и противоположные мнения, поэтому перед покупкой надо обязательно примерить, иначе будет шок после короткой рамы Автора. А если вообще, то я за Фишера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06
Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)":

- или что-то среднее?


как не странно, сильно тормозить на спусках "45градусоф" чревато, даже если афтор реальне пацан и действительно там ездит, то хватит даже шиман классической конструкции с их овермодуляцией (тоесть слабых).
Я вот байку расскажу. Есть одно место в шуваловском, там ещё стартовую площадку прыгуны организовали, и вот если от неё съехать ниже от забора к упавшему дереву, там такой спуск налево за деревом есть, на него смотришь - больше 45 градусов (от силы 35), многие там съехать бздят, я там как то летом с Клочковым темы прикатывал, кароче там пара гопников на пеньке с папиросками и пивасиком сидели, дак вот в итоге на нас насмотревшись один прям так по нему и долбонул причём неплохо. А там хт-ашан, эластомер, топтали и вибрейки за рупь килограм. Вот тебе и агрессивное кк. Стоит ли говорить что тогда моё чсв понесло сокрушительный удар. Sad

http://kkk_6-66.users.photofile.ru/photo/kkk_6-66/96102351/xlarge/109093003.jpg Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Tue, 18 January 2011 11:50
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06
Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)":

- или что-то среднее?


как не странно, сильно тормозить на спусках "45градусоф" чревато, даже если афтор реальне пацан и действительно там ездит, то хватит даже шиман классической конструкции с их овермодуляцией (тоесть слабых).
Я вот байку расскажу. Есть одно место в шуваловском, там ещё стартовую площадку прыгуны организовали, и вот если от неё съехать ниже от забора к упавшему дереву, там такой спуск налево за деревом есть, на него смотришь - больше 45 градусов (от силы 35), многие там съехать бздят, я там как то летом с Клочковым темы прикатывал, кароче там пара гопников на пеньке с папиросками и пивасиком сидели, дак вот в итоге на нас насмотревшись один прям так по нему и долбонул причём неплохо. А там хт-ашан, эластомер, топтали и вибрейки за рупь килограм. Вот тебе и агрессивное кк. Стоит ли говорить что тогда моё чсв понесло сокрушительный удар. Sad

http://kkk_6-66.users.photofile.ru/photo/kkk_6-66/96102351/xlarge/109093003.jpg


Вот как всегда проблема - реально сцыкотный спуск в реале (я вроде каг его даже помню), на фотке выглядит простеньким, как мычание.
Вот выше фотка даунхилла страшная даже на фотке, я вообще реально не понимаю, как там на самом деле ужасно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 19 January 2011 04:22
Вот выше фотка даунхилла страшная даже на фотке, я вообще реально не понимаю, как там на самом деле ужасно Smile

Боянчик:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 19 January 2011 08:13
Боянчик:


Та цеж, аццкей маньяк Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Tue, 18 January 2011 21:50


как не странно, сильно тормозить на спусках "45градусоф" чревато, даже если афтор реальне пацан и действительно там ездит, то хватит даже шиман классической конструкции с их овермодуляцией (тоесть слабых).
Я вот байку расскажу. Есть одно место в шуваловском, там ещё стартовую площадку прыгуны организовали, и вот если от неё съехать ниже от забора к упавшему дереву, там такой спуск налево за деревом есть, на него смотришь - больше 45 градусов (от силы 35), многие там съехать бздят, я там как то летом с Клочковым темы прикатывал, кароче там пара гопников на пеньке с папиросками и пивасиком сидели, дак вот в итоге на нас насмотревшись один прям так по нему и долбонул причём неплохо. А там хт-ашан, эластомер, топтали и вибрейки за рупь килограм. Вот тебе и агрессивное кк. Стоит ли говорить что тогда моё чсв понесло сокрушительный удар. Sad



да, в общем я с тобой соглашусь о написанном выше, что можно и на ашан-байке катать в шуваловском парке с уклона в 45градусов, но есть одно НО - есть такая штука как усталость материала, вот (в том числе) за это и берут деньги производители железа. Сколько раз можно прокатиться на ашан-байке с этого уклона - думаю не много, а потом может рама лопнуть или еще чего приключиться, а вот те велики - которые стоят совсем других денег и заточены на такие спуски буду жить годами с регулярной эксплуатацией, т.е. все дело в надежности. У меня уже был опыт, когда я резко затормозил и у переднего тормоза лопнул тросик, чуть не закатал двух малолеток, на заднем ушел в занос и об ограду со всей дури, не хочу подобных приключений.

ПС В детстве был велик "мишка" - лопнула рама на изгибе, потом был "орленок" (для подростков) - погнулась рама, потом был велик для взрослых - рама лопнула в месте сварки, было еще пару - тем более повезло, как-то так.. Изменено пользователем nickzzzsp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Wed, 19 January 2011 14:27

да, в общем я с тобой соглашусь о написанном выше, что можно и на ашан-байке катать в шуваловском парке с уклона в 45градусов, но есть одно НО - есть такая штука как усталость материала, вот (в том числе) за это и берут деньги производители железа. Сколько раз можно прокатиться на ашан-байке с этого уклона - думаю не много, а потом может рама лопнуть или еще чего приключиться, а вот те велики - которые стоят совсем других денег и заточены на такие спуски буду жить годами с регулярной эксплуатацией, т.е. все дело в надежности. У меня уже был опыт, когда я резко затормозил и у переднего тормоза лопнул тросик, чуть не закатал двух малолеток, на заднем ушел в занос и об ограду со всей дури, не хочу подобных приключений.

ПС В детстве был велик "мишка" - лопнула рама на изгибе, потом был "орленок" (для подростков) - погнулась рама, потом был велик для взрослых - рама лопнула в месте сварки, было еще пару - тем более повезло, как-то так..


ИМХО, рама Ашана выдержит поболе чем современная среднестатистическая КК ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 19 January 2011 15:19
ИМХО, рама Ашана выдержит поболе чем современная среднестатистическая КК ...


Smile Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=HardDen писал(а) Wed, 19 January 2011 15:19]HardDen писал(а) Wed, 19 January 2011 14:27



ИМХО, рама Ашана выдержит поболе чем современная среднестатистическая КК ...




Сравнивать раму ашан-байка и нормального велика - все равно что сравнивать танковую броню и броню самолета, вроде везде броня - только очень разными свойствами она обладает, в виду разности примененных компонентов при ее создании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах