nickzzzsp

Gary Fisher Tassajara (2010) плюсы и минусы

44 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 08:54

ИМХО, по 45-градусному уклону бежать нельзя - можно лететь кубарем или в лучшем случае скользить на ногах.

Для справки - уклон 15%, при подъеме на который на груженом байке уже надо прикладывать усилия, чтобы не откинуться назад, это всего лишь 8,5 градусов.


Разговор шел про спуск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Tue, 18 January 2011 12:49
Разговор шел про спуск.

Это уже не спуск, а как правильно заметили, дроп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемы Господа, хватит оффтопа, давайте по теме. А ежели нечего сказать - проходите мимо, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 12:54
nickzzzsp писал(а) Tue, 18 January 2011 12:49
Разговор шел про спуск.

Это уже не спуск, а как правильно заметили, дроп.


Пусть будет дроп, я не разбираюсь на 100% в данной суб-терминологии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)":
http://www.bikemagic.com/news/images/whistler_drop.jpg

- или для "городская езда, парки, 1-дневные покатушки по пересеченной местности":
http://img.photobucket.com/albums/v460/hartleymartin/Cycling/gong09small01.jpg

- или что-то среднее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06
Вы просто сами определитесь


Чувак ведь написал, что единственное что его не устраивает в предыдущем веле, это тормоза. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Tue, 18 January 2011 12:55
Уважаемы Господа, хватит оффтопа


Не напрягайся, это стиль Велопитера Smile ,90% постов вообще не о том про что спрашивали Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:28
GARRI писал(а) Tue, 18 January 2011 13:15
Чувак ведь написал, что единственное что его не устраивает в предыдущем веле, это тормоза. Cool

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24411 ?


Ему для Питера, а не в Вистлер-парк Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06
Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)":
http://www.bikemagic.com/news/images/whistler_drop.jpg

- или для "городская езда, парки, 1-дневные покатушки по пересеченной местности":
http://img.photobucket.com/albums/v460/hartleymartin/Cycling/gong09small01.jpg

- или что-то среднее?


"крутизна" спуска именно такая, но без валунов, корней - земля/песок это да.. т.е. двухподвес много, а гибрид мало - остается мтб26, но с хорошим обвесом. И нужно учитывать тот факт, что по городу катаю довольно часто на большие расстояния. Изменено пользователем nickzzzsp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне вытянутая геометрия рам Гари Фишеров очень нравится, после него остальные кажутся неудобными. Уверен, что есть и противоположные мнения, поэтому перед покупкой надо обязательно примерить, иначе будет шок после короткой рамы Автора. А если вообще, то я за Фишера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06
Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)":

- или что-то среднее?


как не странно, сильно тормозить на спусках "45градусоф" чревато, даже если афтор реальне пацан и действительно там ездит, то хватит даже шиман классической конструкции с их овермодуляцией (тоесть слабых).
Я вот байку расскажу. Есть одно место в шуваловском, там ещё стартовую площадку прыгуны организовали, и вот если от неё съехать ниже от забора к упавшему дереву, там такой спуск налево за деревом есть, на него смотришь - больше 45 градусов (от силы 35), многие там съехать бздят, я там как то летом с Клочковым темы прикатывал, кароче там пара гопников на пеньке с папиросками и пивасиком сидели, дак вот в итоге на нас насмотревшись один прям так по нему и долбонул причём неплохо. А там хт-ашан, эластомер, топтали и вибрейки за рупь килограм. Вот тебе и агрессивное кк. Стоит ли говорить что тогда моё чсв понесло сокрушительный удар. Sad

http://kkk_6-66.users.photofile.ru/photo/kkk_6-66/96102351/xlarge/109093003.jpg Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Tue, 18 January 2011 11:50
VORON писал(а) Tue, 18 January 2011 13:06
Вы просто сами определитесь, нужен вам байк для "крутых спусков (около 45градусов)":

- или что-то среднее?


как не странно, сильно тормозить на спусках "45градусоф" чревато, даже если афтор реальне пацан и действительно там ездит, то хватит даже шиман классической конструкции с их овермодуляцией (тоесть слабых).
Я вот байку расскажу. Есть одно место в шуваловском, там ещё стартовую площадку прыгуны организовали, и вот если от неё съехать ниже от забора к упавшему дереву, там такой спуск налево за деревом есть, на него смотришь - больше 45 градусов (от силы 35), многие там съехать бздят, я там как то летом с Клочковым темы прикатывал, кароче там пара гопников на пеньке с папиросками и пивасиком сидели, дак вот в итоге на нас насмотревшись один прям так по нему и долбонул причём неплохо. А там хт-ашан, эластомер, топтали и вибрейки за рупь килограм. Вот тебе и агрессивное кк. Стоит ли говорить что тогда моё чсв понесло сокрушительный удар. Sad

http://kkk_6-66.users.photofile.ru/photo/kkk_6-66/96102351/xlarge/109093003.jpg


Вот как всегда проблема - реально сцыкотный спуск в реале (я вроде каг его даже помню), на фотке выглядит простеньким, как мычание.
Вот выше фотка даунхилла страшная даже на фотке, я вообще реально не понимаю, как там на самом деле ужасно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 19 January 2011 04:22
Вот выше фотка даунхилла страшная даже на фотке, я вообще реально не понимаю, как там на самом деле ужасно Smile

Боянчик:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 19 January 2011 08:13
Боянчик:


Та цеж, аццкей маньяк Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Tue, 18 January 2011 21:50


как не странно, сильно тормозить на спусках "45градусоф" чревато, даже если афтор реальне пацан и действительно там ездит, то хватит даже шиман классической конструкции с их овермодуляцией (тоесть слабых).
Я вот байку расскажу. Есть одно место в шуваловском, там ещё стартовую площадку прыгуны организовали, и вот если от неё съехать ниже от забора к упавшему дереву, там такой спуск налево за деревом есть, на него смотришь - больше 45 градусов (от силы 35), многие там съехать бздят, я там как то летом с Клочковым темы прикатывал, кароче там пара гопников на пеньке с папиросками и пивасиком сидели, дак вот в итоге на нас насмотревшись один прям так по нему и долбонул причём неплохо. А там хт-ашан, эластомер, топтали и вибрейки за рупь килограм. Вот тебе и агрессивное кк. Стоит ли говорить что тогда моё чсв понесло сокрушительный удар. Sad



да, в общем я с тобой соглашусь о написанном выше, что можно и на ашан-байке катать в шуваловском парке с уклона в 45градусов, но есть одно НО - есть такая штука как усталость материала, вот (в том числе) за это и берут деньги производители железа. Сколько раз можно прокатиться на ашан-байке с этого уклона - думаю не много, а потом может рама лопнуть или еще чего приключиться, а вот те велики - которые стоят совсем других денег и заточены на такие спуски буду жить годами с регулярной эксплуатацией, т.е. все дело в надежности. У меня уже был опыт, когда я резко затормозил и у переднего тормоза лопнул тросик, чуть не закатал двух малолеток, на заднем ушел в занос и об ограду со всей дури, не хочу подобных приключений.

ПС В детстве был велик "мишка" - лопнула рама на изгибе, потом был "орленок" (для подростков) - погнулась рама, потом был велик для взрослых - рама лопнула в месте сварки, было еще пару - тем более повезло, как-то так.. Изменено пользователем nickzzzsp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Wed, 19 January 2011 14:27

да, в общем я с тобой соглашусь о написанном выше, что можно и на ашан-байке катать в шуваловском парке с уклона в 45градусов, но есть одно НО - есть такая штука как усталость материала, вот (в том числе) за это и берут деньги производители железа. Сколько раз можно прокатиться на ашан-байке с этого уклона - думаю не много, а потом может рама лопнуть или еще чего приключиться, а вот те велики - которые стоят совсем других денег и заточены на такие спуски буду жить годами с регулярной эксплуатацией, т.е. все дело в надежности. У меня уже был опыт, когда я резко затормозил и у переднего тормоза лопнул тросик, чуть не закатал двух малолеток, на заднем ушел в занос и об ограду со всей дури, не хочу подобных приключений.

ПС В детстве был велик "мишка" - лопнула рама на изгибе, потом был "орленок" (для подростков) - погнулась рама, потом был велик для взрослых - рама лопнула в месте сварки, было еще пару - тем более повезло, как-то так..


ИМХО, рама Ашана выдержит поболе чем современная среднестатистическая КК ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 19 January 2011 15:19
ИМХО, рама Ашана выдержит поболе чем современная среднестатистическая КК ...


Smile Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=HardDen писал(а) Wed, 19 January 2011 15:19]HardDen писал(а) Wed, 19 January 2011 14:27



ИМХО, рама Ашана выдержит поболе чем современная среднестатистическая КК ...




Сравнивать раму ашан-байка и нормального велика - все равно что сравнивать танковую броню и броню самолета, вроде везде броня - только очень разными свойствами она обладает, в виду разности примененных компонентов при ее создании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас