Опубликовано: 11 января 2011 г. ilya_m писал(а) Mon, 10 January 2011 20:52Birdshell писал(а) Mon, 10 January 2011 18:16так оно и есть, но где тогда купить 9 кассету на 36 с пауком? http://cgi.ebay.com/36-Tooth-Cog-Mountain-Bike-Cassette-36t-Sprocket-/250697060043?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3a5eb58ecb не? Ну, отдельные звёзды 36 есть и от более, так скажем, крупных производителей: Action Tec (аж до 39 зубов ), FRM. Только они стоят как целая кассета (или больше), а главное - не дадут набора 11-36 без потери hyperglide-а. То есть, лежала бы целая кассета - я б купил, а собирать - не хватает драйва... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. VORON писал(а) Tue, 11 January 2011 11:01 Цитата:Но ведь эта ёмкость -- между крайними значениями? И какой от этого толк при двойной манетке? Я так понимаю, что на емкость переднего переклюка влияет в первую очередь высота рамки. А мне кажется, что не меньшее значение имеет угол относительно горизонтали, под которым рамка перемещается при переключении. Чем больше разница между звёздами, тем этот угол должен быть больше, иначе на малой звезде рамка будет слишком далеко отстоять от звезды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. blk_104 писал(а) Tue, 11 January 2011 19:42А мне кажется, что не меньшее значение имеет угол относительно горизонтали, под которым рамка перемещается при переключении. Чем больше разница между звёздами, тем этот угол должен быть больше, иначе на малой звезде рамка будет слишком далеко отстоять от звезды. Можно с картинками? А то че то не ясно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. blk_104 писал(а) Tue, 11 January 2011 19:42А мне кажется, что не меньшее значение имеет угол относительно горизонтали, под которым рамка перемещается при переключении. Как эта гипотеза сочетается с нижним хомутом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. GARRI писал(а) Tue, 11 January 2011 20:07blk_104 писал(а) Tue, 11 January 2011 19:42А мне кажется, что не меньшее значение имеет угол относительно горизонтали, под которым рамка перемещается при переключении. Чем больше разница между звёздами, тем этот угол должен быть больше, иначе на малой звезде рамка будет слишком далеко отстоять от звезды. Можно с картинками? А то че то не ясно. Рисовать не умею, сорри. Рамка при переключении ходит не горизонтально, а под некоторым углом, иначе она на всех звездах, кроме самой большой, отстояла бы по вертикали далеко от звезды, что мешало бы нормальному переключению. Так понятно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. VORON писал(а) Tue, 11 January 2011 20:18blk_104 писал(а) Tue, 11 January 2011 19:42А мне кажется, что не меньшее значение имеет угол относительно горизонтали, под которым рамка перемещается при переключении. Как эта гипотеза сочетается с нижним хомутом? Не знаю. При чём тут нижний хомут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2011 г. blk_104 писал(а) Wed, 12 January 2011 01:29Так понятно? Ага понял. Этот угол настолько невелик, что им можно пренебречь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2011 г. blk_104, попробуйте сами посмотреть, где на реальном переключателе этот ваш угол. У меня рамка ходит по дуге окружности, причем самая низшая точка - на 2 звезде (верхний хомут). С нижним хомутом, очевидно, на 2 звезде будет высшая точка. Геометрия простая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2011 г. VORON писал(а) Wed, 12 January 2011 08:19blk_104, попробуйте сами посмотреть, где на реальном переключателе этот ваш угол. У меня рамка ходит по дуге окружности, причем самая низшая точка - на 2 звезде (верхний хомут). С нижним хомутом, очевидно, на 2 звезде будет высшая точка. Геометрия простая. Извините, не понял: как тип крепления, может повлиять на траекторию движения рамки??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2011 г. (изменено) Uzi писал(а) Wed, 12 January 2011 13:15Извините, не понял: как тип крепления, может повлиять на траекторию движения рамки??? Вот так выглядит рамка моего переключателя, вид спереди. Если перевернуть монитор вверх ногами, будет видно, что с нижним хомутом в среднем положении рамка будет выше. Или, в зависимости от геометрии, на большой звезде рамка будет ниже, но не наоборот! Изменено 12 января 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2011 г. (изменено) Удивительно!?? Это напоминает маятник. ИМХО, казалась, что кинематика д. быть иной - несколько односторонней. Типа, как из каталога: Изменено 12 января 2011 г. пользователем Uzi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2011 г. Я на своем проверял - на малой звезде действительно рамка приподнимается по сравнению со средней. В рекламке забыли упомянуть, что нижний хомут при небольшом загрязнении перестает скидывать на малую, пока не остановишься и не выковыряешь оттуда каку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2011 г. VORON писал(а) Wed, 12 January 2011 14:17Я на своем проверял - на малой звезде действительно рамка приподнимается по сравнению со средней. В рекламке забыли упомянуть, что нижний хомут при небольшом загрязнении перестает скидывать на малую, пока не остановишься и не выковыряешь оттуда каку. Частично, очень частично, согласен. <байк на работе - смог проверить> У меня down swing и в самой нижней точке, цепь на малой звезде(тросик прослаблен) рамка чуть-чуть выше (чисто зрительно, штангеля с собой нет), когда трос натягивается и внутренняя часть рамки подходит к цепи рамка уже начинает приподниматься и далее движется только вверх. Ну, не знаю, не знаю... Переклюк, свой поставил летом 2007 года, езжу много, мою мало, чищу ещё реже и все прекрасно скидывает и закидывает. Типа, "Солнце всходит и заходит..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2011 г. (изменено) А какая модель? У меня Alivio с нижним хомутом после 1 грязной лужи уже отказывался скидывать. Дык разговор-то про нижний хомут! Верхний не засирается почти. Изменено 12 января 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2011 г. VORON писал(а) Wed, 12 January 2011 14:49А какая модель? У меня Alivio с нижним хомутом после 1 грязной лужи уже отказывался скидывать. 970 серия а до того был LX,... а в 90-х, помнится, был даже Асера, и то же ничего, особых проблем не было. А первым переклюком, вообще был СанРайз, чуть похуже, конечно, но не критично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Тем временем, подоспела статья от автора сабжевого отзыва: http://velopiter.spb.ru/tech/trans.htm Честно говоря, мне совершенно не нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. (изменено) Birdshell писал(а) Mon, 10 January 2011 18:16так оно и есть, но где тогда купить 9 кассету на 36 с пауком? взять старый паук, снять с него звёзды и поставить какие требуется Изменено 25 января 2011 г. пользователем Вечный-Двигатель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. VORON писал(а) Tue, 25 January 2011 10:37Честно говоря, мне совершенно не нравится. Не нравиться: тансмиссия, текст или все по определению? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 25 January 2011 11:06взять старый паук, снять с него звёзды и поставить какие требуется- как снять звёзды (приклёпанные)? - как поставить новые? Особенно если в них нет дырок под эти заклёпки. Вопросы издевательские. Менять звёзды на пауке по меньшей мере непрактично; на самом деле скорее даже нереально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 January 2011 13:42Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 25 January 2011 11:06взять старый паук, снять с него звёзды и поставить какие требуется- как снять звёзды (приклёпанные)? - как поставить новые? Особенно если в них нет дырок под эти заклёпки. Вопросы издевательские. Менять звёзды на пауке по меньшей мере непрактично; на самом деле скорее даже нереально. во первых,приклёпаные - высверлить во вторых дырки - да глянул - паук то на 5 лучей, а зведа на 6, вот гады ! так что нифига не получится, если тока кол - во лучей не совпадёт на пауке и зведе, - тогда можно б было бы повытачивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. VORON писал(а) Tue, 25 January 2011 09:37Тем временем, подоспела статья от автора сабжевого отзыва: http://velopiter.spb.ru/tech/trans.htmЧё-то для начала автор не смог правильно сосчитать разброс трансмиссий. Для девятерной 11-34 он 618%, для десятерной 11-36 573%. Тут не обязательно давать три значащие цифры, но уж если даёшь, то не надо давать неправильные. Дальше - больше: Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) весьма долго вызревала не только потому, что сложно было добавить ещё одну звезду на кассете, отнюдь. Требовалось изменить всю концепцию работы трансмиссии в МТВ. Во-первых, новая трансмиссия должна быть ориентирована, прежде всего, на грунт (грязь, песок, снег...) и на подъемы, а не на спуски. Причем, эффективно преодолевать подъемы темповым педалированием, а, не только расслаблено крутя педали, сидя в седле. Примерно такое же писали про каждую новую звезду. Автор не уточнил, каким же это образом новая трансмиссия стала больше ориентирована на подъёмы, чем на спуски теперь основной является средняя звезда системы - 32Т (зуба), а не большая - 44Т как было в прошлых версиях М-да, это при том, что на кассете добавилась одна низкая передача То есть, выходит, с новой трансмиссией стали ездить в среднем в полтора раза медленнее. Новая цепь защищена от грязи Каким образом??? и предназначена для силового педалирования в сложных условиях гонок и длительных походов. А старые, что, были для этого не предназначены? И так далее... По-моему, ценность статьи нулевая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. я так то же нифига не понял, - как новая цепь лучше защищена от грязи? может подскажет кто? ну видишь новое - оно всегда по началу кажется лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 25 January 2011 14:02 По-моему, ценность статьи нулевая. Я серьезно дочитал только до первого упоминания "жесткого кросс-кантри", дальше пошло развлекательное чтиво. Цитата:видишь новое - оно всегда по началу кажется лучше Это точка зрения маркетолога, а не инженера или пользователя. Любая конструкция имеет свои положительные и отрицательные стороны. В статье отражены только положительные, которые можно и без того найти в материалах производителя - смысл ее читать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. ну тогда нафига выкладывать? Имя знакомое. А это кто (ник)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Birdshell писал(а) Tue, 25 January 2011 14:36ну тогда нафига выкладывать? Имя знакомое. А это кто (ник)? http://velopiter.spb.ru/misc/book2.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах