Опубликовано: 8 января 2011 г. blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 13:231. 36 звезда сзади очень даже нужна, если система двойная (у системы меньшая звезда тоже 36). Меньшая 36 на дабле это мясо. 42-28, 40-28, 38-26 для дабла не вариант,не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2011 г. GARRI писал(а) Sat, 08 January 2011 19:38blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 13:231. 36 звезда сзади очень даже нужна, если система двойная (у системы меньшая звезда тоже 36). Меньшая 36 на дабле это мясо. 42-28, 40-28, 38-26 для дабла не вариант,не? Нормальная циклокроссовая система: 46/36. По-твоему, надо было менять её, а не кассету? Это было бы дороже и не дало бы расширения диапазона передаточных чисел, а только сдвиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2011 г. blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 14:57Нормальная циклокроссовая система: 46/36. Ну 44 надо на СХ тока если асфальт есть. Ибо если асфальта нет, то 36 решает на всём протяжении гонки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2011 г. blk_104 писал(а) Sun, 09 January 2011 00:57Нормальная циклокроссовая система: 46/36. По-твоему, надо было менять её, а не кассету? Зачем менять всю систему, если нужно заменить одну звезду? Или система пятилапая? Или еще какие нибудь грабли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2011 г. а есть уже отзывы, по поводу долгожительства 10-й кассеты? а то затраты-затратами, но если расходники стоят дорого, то зачем оно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2011 г. (изменено) Borman[WG-AIM писал(а) Sun, 09 January 2011 21:46]а есть уже отзывы, по поводу долгожительства 10-й кассеты? а то затраты-затратами, но если расходники стоят дорого, то зачем оно? Самому интересно. Все это, в смысле трансмиссия 3х10, только что появилась, статистики вероятно ещё нет, ну, если, только посмотреть в MTBR, там все пораньше растет и колосится. ИМХО, чем больше звездочек на кассете, тем дольше время её жизни (время полураспада). Даже, с учетом достаточно резкой неравномерности выбора "любимых и нелюбимых" звезд (передач). Это,по аналогии, относиться и к системе. ИМХО, парадоксально, в выигрыше оказываются любители грунтов и те, кто живет в пересеченной местности: холмы, горки, пригорки, предгорья. Кассета изнашивается равномернее и, значит, живет дольше. Так что лишняя звезда получается в плюс. Зато, те, кто катает по равному, гладкому асфальту, в безветренную погоду, в проигрыше. Ходовые звездочки сточились, - кассету на выброс, абыдно К сожалению, у нас кассеты россыпью пока не продают. Изменено 9 января 2011 г. пользователем Uzi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2011 г. Uzi писал(а) Sun, 09 January 2011 22:24Зато, те, кто катает по равному, гладкому асфальту, в безветренную погоду, в проигрыше. Ходовые звездочки сточились, - кассету на выброс, абыдно К сожалению, у нас кассеты россыпью пока не продают. Снимаешь с системы звезды 42/32/22, ставишь 42/28 и продолжаешь мучать ту же самую кассету, но уже на других звездах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Mon, 10 January 2011 00:24Uzi писал(а) Sun, 09 January 2011 22:24Зато, те, кто катает по равному, гладкому асфальту, в безветренную погоду, в проигрыше. Ходовые звездочки сточились, - кассету на выброс, абыдно К сожалению, у нас кассеты россыпью пока не продают. Снимаешь с системы звезды 42/32/22, ставишь 42/28 и продолжаешь мучать ту же самую кассету, но уже на других звездах. А где взять звезду 28Т на систему, купить? Абыдно Изменено 10 января 2011 г. пользователем Uzi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. Мне кажется что 3*8 перекрывает весь мыслимый туристический, прогулочный и покатушечный диапазон передач. 3*10 возможно актуально для гонцов, которые четко чувствуют трансмиссию. Знаю одного гонца который ездит 2*9, а зимой 1*9 с рокрингом, не жалуется, в забугорье существует куча маргиналов, которые гоняют кросс на синглах и глухараях, признаться не без результатов. Звезды на систему продаются отдельно, хотя бы на форуме или на чейне. С кассетами сложнее конечно, но кассета всех расходник, а расходники на 8 немного дешевле (пока). Сам езжу на: Туритическом веле - срам Х7 3*8 (44/32/22) кассета ПГ38(кажись) Найнер ХТ - 3*9 (44/32/22) кассета 73 с шоссейной раскладкой 11-22 ФР 1*8 Срам Х9 38 + успокой сзади шоссейная 505 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. dr_TPig писал(а) Mon, 10 January 2011 02:23расходники на 8 немного дешевле (пока). уже давно почти не дешевле т.е. разница с 9кой есть, но такая не существенная, что ей реально можно пренебречь, что я уже с недавних пор и делаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. dr_TPig писал(а) Mon, 10 January 2011 12:23Мне кажется что 3*8 перекрывает весь мыслимый туристический, прогулочный и покатушечный диапазон передач. 3*10 возможно актуально для гонцов, которые четко чувствуют трансмиссию. Знаю одного гонца который ездит 2*9, а зимой 1*9 с рокрингом, не жалуется, в забугорье существует куча маргиналов, которые гоняют кросс на синглах и глухараях, признаться не без результатов. Звезды на систему продаются отдельно, хотя бы на форуме или на чейне. С кассетами сложнее конечно, но кассета всех расходник, а расходники на 8 немного дешевле (пока). Сам езжу на: Туритическом веле - срам Х7 3*8 (44/32/22) кассета ПГ38(кажись) Найнер ХТ - 3*9 (44/32/22) кассета 73 с шоссейной раскладкой 11-22 ФР 1*8 Срам Х9 38 + успокой сзади шоссейная 505 В, принципе, конечно, дело вкуса. И всё вкусовое, как обычно, весьма относительно. Одна знакомая велотуристка катает с 3х6=18 передачами и то же не жалуется. Лично, сам, в позапрошлом годе откатал зиму с 3х7=21 и никаких проблем. Но не отказался бы и от 3х10. А вот для гонцов это, 3х10, может быть и критично, если они хотят первое место, контракт, рекламу, спонсоров... А "маргиналов", любящих экзотику, есть в наличии, особ. за бугром, стоит ли на них равняться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. Uzi писал(а) Mon, 10 January 2011 16:47Одна знакомая велотуристка катает с 3х6=18 передачами и то же не жалуется. А у моей знакомой опытной велотуристки передний переклюк уже давно заклинило на малой звезде - отлично ездит и не жалуется. Девушка на велосипеде - это особый мир... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. Uzi писал(а) Mon, 10 January 2011 16:47 А вот для гонцов это, 3х10, может быть и критично, если они хотят первое место, контракт, рекламу, спонсоров... на самом деле чем меньше передач, тем лучше. 10 сзади у тех кто с даблом или вобще на одной. хватит цитировать мракетологов, 3х10 это как раз для дрочископеров, типа чтоб пацаны во дворе уважвли ага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. Birdshell писал(а) Mon, 10 January 2011 16:33хватит цитировать мракетологов, 3х10 это как раз для дрочископеров, типа чтоб пацаны во дворе уважвли агаТак говорили, помнится, про 9 звёзд... А, вспомнил - про 8 тоже... И ещё тогда трава была зеленее и девушки все заглядывались 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. так оно и есть, но где тогда купить 9 кассету на 36 с пауком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. да чё вы паритись 7 для зимы - самое то! (в городе) 10 - 11 для гонщиков, которым некогда передним переключателем работать, мне знаитили так виднеется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. GARRI писал(а) Sun, 09 January 2011 19:03blk_104 писал(а) Sun, 09 January 2011 00:57Нормальная циклокроссовая система: 46/36. По-твоему, надо было менять её, а не кассету? Зачем менять всю систему, если нужно заменить одну звезду? Или система пятилапая? Или еще какие нибудь грабли? Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. O`K писал(а) Sun, 09 January 2011 00:21blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 14:57Нормальная циклокроссовая система: 46/36. Ну 44 надо на СХ тока если асфальт есть. Ибо если асфальта нет, то 36 решает на всём протяжении гонки. Я не катаю CX. У меня велосипед CX 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 20:00Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать? Емкость тройных шоссейных переклюков - до 22Т. Они вам закинут с 26 на 48. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. Birdshell писал(а) Mon, 10 January 2011 18:16так оно и есть, но где тогда купить 9 кассету на 36 с пауком? http://cgi.ebay.com/36-Tooth-Cog-Mountain-Bike-Cassette-36t-Sprocket-/250697060043?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3a5eb58ecb не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. (изменено) весит как кассета, стоит как кассета и не понятно что будет с переключенением и алю барабаном. а при затяжке боюсь алюминевую гайку хт кассеты по краям промнёт. Изменено 10 января 2011 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. вот полегше http://cgi.ebay.com/BIG-RANGE-11-36-Titanium-Cassette-9s-drivetrains-/160529643461?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item25604ff7c5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. VORON писал(а) Mon, 10 January 2011 18:12blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 20:00Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать? Емкость тройных шоссейных переклюков - до 22Т. Они вам закинут с 26 на 48. Но ведь эта ёмкость -- между крайними значениями? И какой от этого толк при двойной манетке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 23:03VORON писал(а) Mon, 10 January 2011 18:12blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 20:00Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать? Емкость тройных шоссейных переклюков - до 22Т. Они вам закинут с 26 на 48. Но ведь эта ёмкость -- между крайними значениями? И какой от этого толк при двойной манетке? Разницу в 16 зубов, передний переклюк отрабатывает без проблем. Найду звезду на 44, поставлю вместо 38-й(сейчас стоит 38/22) отпишусь че как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. (изменено) Кстати, у замков SRAM на 10 есть фича - они одноразовые, размыкание не предполагается. Цитата:Но ведь эта ёмкость -- между крайними значениями? И какой от этого толк при двойной манетке? Я так понимаю, что на емкость переднего переклюка влияет в первую очередь высота рамки. Изменено 11 января 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах