Please log in.

Uzi

Трансмиссия DYNA-SYS _XT (3 X 10)

175 сообщений в этой теме

blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 13:23
1. 36 звезда сзади очень даже нужна, если система двойная (у системы меньшая звезда тоже 36).


Меньшая 36 на дабле это мясо.

42-28, 40-28, 38-26 для дабла не вариант,не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 08 January 2011 19:38
blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 13:23
1. 36 звезда сзади очень даже нужна, если система двойная (у системы меньшая звезда тоже 36).


Меньшая 36 на дабле это мясо.

42-28, 40-28, 38-26 для дабла не вариант,не?

Нормальная циклокроссовая система: 46/36. По-твоему, надо было менять её, а не кассету? Это было бы дороже и не дало бы расширения диапазона передаточных чисел, а только сдвиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 14:57
Нормальная циклокроссовая система: 46/36.


Ну 44 надо на СХ тока если асфальт есть.
Ибо если асфальта нет, то 36 решает на всём протяжении гонки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Sun, 09 January 2011 00:57
Нормальная циклокроссовая система: 46/36. По-твоему, надо было менять её, а не кассету?


Зачем менять всю систему, если нужно заменить одну звезду?
Или система пятилапая? Или еще какие нибудь грабли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а есть уже отзывы, по поводу долгожительства 10-й кассеты?
а то затраты-затратами, но если расходники стоят дорого, то зачем оно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Sun, 09 January 2011 21:46]а есть уже отзывы, по поводу долгожительства 10-й кассеты?
а то затраты-затратами, но если расходники стоят дорого, то зачем оно?


Самому интересно.

Все это, в смысле трансмиссия 3х10, только что появилась, статистики вероятно ещё нет, ну, если, только посмотреть в MTBR, там все пораньше растет и колосится.

ИМХО, чем больше звездочек на кассете, тем дольше время её жизни (время полураспада). Даже, с учетом достаточно резкой неравномерности выбора "любимых и нелюбимых" звезд (передач). Это,по аналогии, относиться и к системе.

ИМХО, парадоксально, в выигрыше оказываются любители грунтов и те, кто живет в пересеченной местности: холмы, горки, пригорки, предгорья. Кассета изнашивается равномернее и, значит, живет дольше. Так что лишняя звезда получается в плюс.

Зато, те, кто катает по равному, гладкому асфальту, в безветренную погоду, в проигрыше.
Ходовые звездочки сточились, - кассету на выброс, абыдно Sad

К сожалению, у нас кассеты россыпью пока не продают. Изменено пользователем Uzi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Sun, 09 January 2011 22:24
Зато, те, кто катает по равному, гладкому асфальту, в безветренную погоду, в проигрыше.
Ходовые звездочки сточились, - кассету на выброс, абыдно Sad

К сожалению, у нас кассеты россыпью пока не продают.


Снимаешь с системы звезды 42/32/22, ставишь 42/28 и продолжаешь мучать ту же самую кассету, но уже на других звездах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 10 January 2011 00:24
Uzi писал(а) Sun, 09 January 2011 22:24
Зато, те, кто катает по равному, гладкому асфальту, в безветренную погоду, в проигрыше.
Ходовые звездочки сточились, - кассету на выброс, абыдно Sad

К сожалению, у нас кассеты россыпью пока не продают.


Снимаешь с системы звезды 42/32/22, ставишь 42/28 и продолжаешь мучать ту же самую кассету, но уже на других звездах.


А где взять звезду 28Т на систему, купить?

Абыдно Sad Изменено пользователем Uzi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что 3*8 перекрывает весь мыслимый туристический, прогулочный и покатушечный диапазон передач. 3*10 возможно актуально для гонцов, которые четко чувствуют трансмиссию. Знаю одного гонца который ездит 2*9, а зимой 1*9 с рокрингом, не жалуется, в забугорье существует куча маргиналов, которые гоняют кросс на синглах и глухараях, признаться не без результатов.

Звезды на систему продаются отдельно, хотя бы на форуме или на чейне. С кассетами сложнее конечно, но кассета всех расходник, а расходники на 8 немного дешевле (пока).

Сам езжу на:
Туритическом веле - срам Х7 3*8 (44/32/22) кассета ПГ38(кажись)
Найнер ХТ - 3*9 (44/32/22) кассета 73 с шоссейной раскладкой 11-22
ФР 1*8 Срам Х9 38 + успокой сзади шоссейная 505
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Mon, 10 January 2011 02:23
расходники на 8 немного дешевле (пока).


уже давно почти не дешевле
т.е. разница с 9кой есть, но такая не существенная, что ей реально можно пренебречь, что я уже с недавних пор и делаю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Mon, 10 January 2011 12:23
Мне кажется что 3*8 перекрывает весь мыслимый туристический, прогулочный и покатушечный диапазон передач. 3*10 возможно актуально для гонцов, которые четко чувствуют трансмиссию. Знаю одного гонца который ездит 2*9, а зимой 1*9 с рокрингом, не жалуется, в забугорье существует куча маргиналов, которые гоняют кросс на синглах и глухараях, признаться не без результатов.

Звезды на систему продаются отдельно, хотя бы на форуме или на чейне. С кассетами сложнее конечно, но кассета всех расходник, а расходники на 8 немного дешевле (пока).

Сам езжу на:
Туритическом веле - срам Х7 3*8 (44/32/22) кассета ПГ38(кажись)
Найнер ХТ - 3*9 (44/32/22) кассета 73 с шоссейной раскладкой 11-22
ФР 1*8 Срам Х9 38 + успокой сзади шоссейная 505


В, принципе, конечно, дело вкуса.
И всё вкусовое, как обычно, весьма относительно.

Одна знакомая велотуристка катает с 3х6=18 передачами и то же не жалуется.
Лично, сам, в позапрошлом годе откатал зиму с 3х7=21 и никаких проблем.
Но не отказался бы и от 3х10.

А вот для гонцов это, 3х10, может быть и критично, если они хотят первое место, контракт, рекламу, спонсоров...

А "маргиналов", любящих экзотику, есть в наличии, особ. за бугром, стоит ли на них равняться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Mon, 10 January 2011 16:47
Одна знакомая велотуристка катает с 3х6=18 передачами и то же не жалуется.

А у моей знакомой опытной велотуристки передний переклюк уже давно заклинило на малой звезде - отлично ездит и не жалуется. Smile Девушка на велосипеде - это особый мир...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Mon, 10 January 2011 16:47

А вот для гонцов это, 3х10, может быть и критично, если они хотят первое место, контракт, рекламу, спонсоров...

на самом деле чем меньше передач, тем лучше. 10 сзади у тех кто с даблом или вобще на одной.
хватит цитировать мракетологов, 3х10 это как раз для дрочископеров, типа чтоб пацаны во дворе уважвли ага
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 10 January 2011 16:33
хватит цитировать мракетологов, 3х10 это как раз для дрочископеров, типа чтоб пацаны во дворе уважвли ага
Так говорили, помнится, про 9 звёзд... А, вспомнил - про 8 тоже... И ещё тогда трава была зеленее и девушки все заглядывались Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так оно и есть, но
где тогда купить 9 кассету на 36 с пауком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да чё вы паритись 7 для зимы - самое то! (в городе)

10 - 11 для гонщиков, которым некогда передним переключателем работать,

мне знаитили так виднеется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sun, 09 January 2011 19:03
blk_104 писал(а) Sun, 09 January 2011 00:57
Нормальная циклокроссовая система: 46/36. По-твоему, надо было менять её, а не кассету?


Зачем менять всю систему, если нужно заменить одну звезду?
Или система пятилапая? Или еще какие нибудь грабли?

Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 09 January 2011 00:21
blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 14:57
Нормальная циклокроссовая система: 46/36.


Ну 44 надо на СХ тока если асфальт есть.
Ибо если асфальта нет, то 36 решает на всём протяжении гонки.

Я не катаю CX. У меня велосипед CX Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 20:00
Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать?

Емкость тройных шоссейных переклюков - до 22Т. Они вам закинут с 26 на 48.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 10 January 2011 18:16
так оно и есть, но
где тогда купить 9 кассету на 36 с пауком?


http://cgi.ebay.com/36-Tooth-Cog-Mountain-Bike-Cassette-36t-Sprocket-/250697060043?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3a5eb58ecb

не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
весит как кассета, стоит как кассета и не понятно что будет с переключенением и алю барабаном.
а при затяжке боюсь алюминевую гайку хт кассеты по краям промнёт. Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 10 January 2011 18:12
blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 20:00
Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать?

Емкость тройных шоссейных переклюков - до 22Т. Они вам закинут с 26 на 48.

Но ведь эта ёмкость -- между крайними значениями? И какой от этого толк при двойной манетке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 23:03
VORON писал(а) Mon, 10 January 2011 18:12
blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 20:00
Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать?

Емкость тройных шоссейных переклюков - до 22Т. Они вам закинут с 26 на 48.

Но ведь эта ёмкость -- между крайними значениями? И какой от этого толк при двойной манетке?


Разницу в 16 зубов, передний переклюк отрабатывает без проблем.
Найду звезду на 44, поставлю вместо 38-й(сейчас стоит 38/22) отпишусь че как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, у замков SRAM на 10 есть фича - они одноразовые, размыкание не предполагается.

Цитата:
Но ведь эта ёмкость -- между крайними значениями? И какой от этого толк при двойной манетке?

Я так понимаю, что на емкость переднего переклюка влияет в первую очередь высота рамки. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах