Uzi

Трансмиссия DYNA-SYS _XT (3 X 10)

175 сообщений в этой теме

blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 13:23
1. 36 звезда сзади очень даже нужна, если система двойная (у системы меньшая звезда тоже 36).


Меньшая 36 на дабле это мясо.

42-28, 40-28, 38-26 для дабла не вариант,не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 08 January 2011 19:38
blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 13:23
1. 36 звезда сзади очень даже нужна, если система двойная (у системы меньшая звезда тоже 36).


Меньшая 36 на дабле это мясо.

42-28, 40-28, 38-26 для дабла не вариант,не?

Нормальная циклокроссовая система: 46/36. По-твоему, надо было менять её, а не кассету? Это было бы дороже и не дало бы расширения диапазона передаточных чисел, а только сдвиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 14:57
Нормальная циклокроссовая система: 46/36.


Ну 44 надо на СХ тока если асфальт есть.
Ибо если асфальта нет, то 36 решает на всём протяжении гонки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Sun, 09 January 2011 00:57
Нормальная циклокроссовая система: 46/36. По-твоему, надо было менять её, а не кассету?


Зачем менять всю систему, если нужно заменить одну звезду?
Или система пятилапая? Или еще какие нибудь грабли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а есть уже отзывы, по поводу долгожительства 10-й кассеты?
а то затраты-затратами, но если расходники стоят дорого, то зачем оно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Sun, 09 January 2011 21:46]а есть уже отзывы, по поводу долгожительства 10-й кассеты?
а то затраты-затратами, но если расходники стоят дорого, то зачем оно?


Самому интересно.

Все это, в смысле трансмиссия 3х10, только что появилась, статистики вероятно ещё нет, ну, если, только посмотреть в MTBR, там все пораньше растет и колосится.

ИМХО, чем больше звездочек на кассете, тем дольше время её жизни (время полураспада). Даже, с учетом достаточно резкой неравномерности выбора "любимых и нелюбимых" звезд (передач). Это,по аналогии, относиться и к системе.

ИМХО, парадоксально, в выигрыше оказываются любители грунтов и те, кто живет в пересеченной местности: холмы, горки, пригорки, предгорья. Кассета изнашивается равномернее и, значит, живет дольше. Так что лишняя звезда получается в плюс.

Зато, те, кто катает по равному, гладкому асфальту, в безветренную погоду, в проигрыше.
Ходовые звездочки сточились, - кассету на выброс, абыдно Sad

К сожалению, у нас кассеты россыпью пока не продают. Изменено пользователем Uzi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Sun, 09 January 2011 22:24
Зато, те, кто катает по равному, гладкому асфальту, в безветренную погоду, в проигрыше.
Ходовые звездочки сточились, - кассету на выброс, абыдно Sad

К сожалению, у нас кассеты россыпью пока не продают.


Снимаешь с системы звезды 42/32/22, ставишь 42/28 и продолжаешь мучать ту же самую кассету, но уже на других звездах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 10 January 2011 00:24
Uzi писал(а) Sun, 09 January 2011 22:24
Зато, те, кто катает по равному, гладкому асфальту, в безветренную погоду, в проигрыше.
Ходовые звездочки сточились, - кассету на выброс, абыдно Sad

К сожалению, у нас кассеты россыпью пока не продают.


Снимаешь с системы звезды 42/32/22, ставишь 42/28 и продолжаешь мучать ту же самую кассету, но уже на других звездах.


А где взять звезду 28Т на систему, купить?

Абыдно Sad Изменено пользователем Uzi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что 3*8 перекрывает весь мыслимый туристический, прогулочный и покатушечный диапазон передач. 3*10 возможно актуально для гонцов, которые четко чувствуют трансмиссию. Знаю одного гонца который ездит 2*9, а зимой 1*9 с рокрингом, не жалуется, в забугорье существует куча маргиналов, которые гоняют кросс на синглах и глухараях, признаться не без результатов.

Звезды на систему продаются отдельно, хотя бы на форуме или на чейне. С кассетами сложнее конечно, но кассета всех расходник, а расходники на 8 немного дешевле (пока).

Сам езжу на:
Туритическом веле - срам Х7 3*8 (44/32/22) кассета ПГ38(кажись)
Найнер ХТ - 3*9 (44/32/22) кассета 73 с шоссейной раскладкой 11-22
ФР 1*8 Срам Х9 38 + успокой сзади шоссейная 505
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Mon, 10 January 2011 02:23
расходники на 8 немного дешевле (пока).


уже давно почти не дешевле
т.е. разница с 9кой есть, но такая не существенная, что ей реально можно пренебречь, что я уже с недавних пор и делаю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Mon, 10 January 2011 12:23
Мне кажется что 3*8 перекрывает весь мыслимый туристический, прогулочный и покатушечный диапазон передач. 3*10 возможно актуально для гонцов, которые четко чувствуют трансмиссию. Знаю одного гонца который ездит 2*9, а зимой 1*9 с рокрингом, не жалуется, в забугорье существует куча маргиналов, которые гоняют кросс на синглах и глухараях, признаться не без результатов.

Звезды на систему продаются отдельно, хотя бы на форуме или на чейне. С кассетами сложнее конечно, но кассета всех расходник, а расходники на 8 немного дешевле (пока).

Сам езжу на:
Туритическом веле - срам Х7 3*8 (44/32/22) кассета ПГ38(кажись)
Найнер ХТ - 3*9 (44/32/22) кассета 73 с шоссейной раскладкой 11-22
ФР 1*8 Срам Х9 38 + успокой сзади шоссейная 505


В, принципе, конечно, дело вкуса.
И всё вкусовое, как обычно, весьма относительно.

Одна знакомая велотуристка катает с 3х6=18 передачами и то же не жалуется.
Лично, сам, в позапрошлом годе откатал зиму с 3х7=21 и никаких проблем.
Но не отказался бы и от 3х10.

А вот для гонцов это, 3х10, может быть и критично, если они хотят первое место, контракт, рекламу, спонсоров...

А "маргиналов", любящих экзотику, есть в наличии, особ. за бугром, стоит ли на них равняться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Mon, 10 January 2011 16:47
Одна знакомая велотуристка катает с 3х6=18 передачами и то же не жалуется.

А у моей знакомой опытной велотуристки передний переклюк уже давно заклинило на малой звезде - отлично ездит и не жалуется. Smile Девушка на велосипеде - это особый мир...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uzi писал(а) Mon, 10 January 2011 16:47

А вот для гонцов это, 3х10, может быть и критично, если они хотят первое место, контракт, рекламу, спонсоров...

на самом деле чем меньше передач, тем лучше. 10 сзади у тех кто с даблом или вобще на одной.
хватит цитировать мракетологов, 3х10 это как раз для дрочископеров, типа чтоб пацаны во дворе уважвли ага
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 10 January 2011 16:33
хватит цитировать мракетологов, 3х10 это как раз для дрочископеров, типа чтоб пацаны во дворе уважвли ага
Так говорили, помнится, про 9 звёзд... А, вспомнил - про 8 тоже... И ещё тогда трава была зеленее и девушки все заглядывались Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так оно и есть, но
где тогда купить 9 кассету на 36 с пауком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да чё вы паритись 7 для зимы - самое то! (в городе)

10 - 11 для гонщиков, которым некогда передним переключателем работать,

мне знаитили так виднеется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sun, 09 January 2011 19:03
blk_104 писал(а) Sun, 09 January 2011 00:57
Нормальная циклокроссовая система: 46/36. По-твоему, надо было менять её, а не кассету?


Зачем менять всю систему, если нужно заменить одну звезду?
Или система пятилапая? Или еще какие нибудь грабли?

Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 09 January 2011 00:21
blk_104 писал(а) Sat, 08 January 2011 14:57
Нормальная циклокроссовая система: 46/36.


Ну 44 надо на СХ тока если асфальт есть.
Ибо если асфальта нет, то 36 решает на всём протяжении гонки.

Я не катаю CX. У меня велосипед CX Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 20:00
Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать?

Емкость тройных шоссейных переклюков - до 22Т. Они вам закинут с 26 на 48.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 10 January 2011 18:16
так оно и есть, но
где тогда купить 9 кассету на 36 с пауком?


http://cgi.ebay.com/36-Tooth-Cog-Mountain-Bike-Cassette-36t-Sprocket-/250697060043?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3a5eb58ecb

не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
весит как кассета, стоит как кассета и не понятно что будет с переключенением и алю барабаном.
а при затяжке боюсь алюминевую гайку хт кассеты по краям промнёт. Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 10 January 2011 18:12
blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 20:00
Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать?

Емкость тройных шоссейных переклюков - до 22Т. Они вам закинут с 26 на 48.

Но ведь эта ёмкость -- между крайними значениями? И какой от этого толк при двойной манетке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 23:03
VORON писал(а) Mon, 10 January 2011 18:12
blk_104 писал(а) Mon, 10 January 2011 20:00
Ну, во-первых, пятилапая. Во-вторых, если менять только одну звезду на меньший диаметр, это ж надо переключатель подходящий подобрать, чтобы рамка под нужным углом ходила, или как? И вообще, бывают такие переклюки, которые могут с 26-28 аж на 46 закидывать?

Емкость тройных шоссейных переклюков - до 22Т. Они вам закинут с 26 на 48.

Но ведь эта ёмкость -- между крайними значениями? И какой от этого толк при двойной манетке?


Разницу в 16 зубов, передний переклюк отрабатывает без проблем.
Найду звезду на 44, поставлю вместо 38-й(сейчас стоит 38/22) отпишусь че как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, у замков SRAM на 10 есть фича - они одноразовые, размыкание не предполагается.

Цитата:
Но ведь эта ёмкость -- между крайними значениями? И какой от этого толк при двойной манетке?

Я так понимаю, что на емкость переднего переклюка влияет в первую очередь высота рамки. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас