Опубликовано: 6 января 2011 г. (изменено) А там закрытый блок подшипника, который просто так не выковыривается, потому что запрессован прямо в корпус втулки, и фиг его переберешь. Но поскольку грязи за год там не скопилось и крутилось всё легко, я не стал ломать голову и закрыл втулку до следующего раза. Вопрос: это называется промподшипник? Он что, одноразовый, раз его практически невозможно перебрать? Он не рассчитан на сервисное обслуживание без насилия над втулкой? Втулка Miche Xpress Изменено 6 января 2011 г. пользователем Система Ниппель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. Есть подозрение, что это втулка на промподшипниках ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. bimulyk писал(а) Thu, 06 January 2011 16:14Есть подозрение, что это втулка на промподшипниках ))) так и есть, кэп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. Система Ниппель писал(а) Thu, 06 January 2011 14:38А там закрытый блок подшипника, который просто так не выковыривается, потому что запрессован прямо в корпус втулки. это называется промподшипник? Он что, одноразовый, раз его практически невозможно перебрать? Он не рассчитан на сервисное обслуживание без насилия над втулкой? есть специальные минитиски/выжимки для работы с такими подшипниками - если хочешь заменить подшипник правильно - применяй эти приспособы. либо промой бензином-керосином имеющийся ресурс и заложи смазку - НЕсмываемую водой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2011 г. Цитата:либо промой бензином-керосином имеющийся ресурс и заложи смазку - НЕсмываемую водой... В закрытый пром лезть не нужно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах