apkawa

  • Публикации

    184
  • Сообщений в день

    0,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О apkawa

  • День рождения 24.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Apkawa
  • Адрес
    DC2
  • Род деятельности
    Программист
  • Интересы
    АНиме, велосипеды, программирование
  1. Сам спросил - сам ответил. Восстановил частично из web.archive.org, я загрузил только те страницы, которые сохранились как action=edit, их было 113, еще остались 280 страниц без исходников, конвертировать их из html в викиразметку та еще боль, местами через жопу получается, было бы круто если можно вытянуть актуальную викиразметку из дампа. Восстановил изображения какие смог найти, не все изображения имеют достаточно большой размер, увы. Сообственно вот, встречайте новую реинкарнацию. https://velowiki.fandom.com/ru/wiki/VeloWiki_вики Я попинал @indi насчет дампа, но он пока не отвечает. было бы неплохо если кто нибудь пришлет дамп, я не понимаю зачем его вообще прятать?
  2. Что в итоге с дампом? В принципе мне было бы интересно как минимум обработать дамп и сохранить данные в каком то более читаемом виде, например md в открытом доступе А потом оттуда перенести куда угодно.
  3. Сделать себяшку на фоне зенит арены и прочих мест зсд раз в год - бесценно.
  4. Нет https, хром с какой то версии теперь показывает что все плохо Вообще то выписать бесплатный сертификат и добавить его к crontab дело 10 минут. https://certbot.eff.org/ > 2019 > http://
  5. в поле только такой ремонт и делается когда цепь рвется.
  6. Нашел видео с просторов
  7. Моего варианта нет. 700С
  8. Я не понял, стартовый номер 2го числа можно получить? Если верить сайту - вроде бы можно получить 2го числа с 15 до 21, тогда зачем такая очередь 29 и 30?
  9. На высоте 1300 как раз не очень тепло, особенно в дождь. В общем, если на холмах тучи - и обещают дождь - лучше не ехать, или ехать в штормовке и велобахилах. Правда, дело было в начале июля, может в августе лучше погода. Кстати, за те 2 недели в Норвегии, было только 4 солнечных дня, остальное - дожди.
  10. Спасибо, попробую.
  11. В этом месяце посещал Норвегию. Рекомендую Вам посетить велодорожку через горы Flam-Haugastol (4й веломаршрут). Там красиво, и горы (ледники есть, по крайней мере, было снежно). И очень много велотуристов, фактически - одна из достепримечательностей. Практически настоящая суровая Норвегия. Мы туда попали в дождь при 0, и пришлось ночевать в сарае Использовал карту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1657627, она вполне приличная. Туда летели AirBaltic, 30 евро за велосипед как инвентарь и отдельно за багаж. Покупали онлайн, регистрация за 72 часа (вполне удобно). Не забудьте указать что - это хрупкий багаж, и защитить вилку (у меня все таки погнули) Насчет баллонов не скажу, у меня был бензиновый примус, но я думаю, что в спортивных и туристических магазинах они есть.
  12. Спасибо, попробую что то сделать, правда, у меня нет лишних передних втулок и осей, тем более что на болтах. вообще, все на колесах. Есть еще интересный инструмент http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17705 - оно подойдет? http://www.parktool.com/blog/repair-help/dropout-alignment-ffg-2
  13. Вернулся из поездки в Норвегию, стал собирать велосипед, а тут такое. Не могу определить, насколько сильно повело, но расстояние между дропаутами уже не 120 вроде. ну и перекос вперед вроде есть. Не знаю как лучше её сфотографировать... Вообще то теоретически, хромоль можно выправить, но вопрос в точности, и еще как то определить направление деформации. Буду благодарен за помощь и советы.
  14. У меня гибрид, marin larkspur. Рулевая вроде такая же как и на мтб, только диаметр стакана другой. Хм. Вру наверное, Bladed Alloy, Integrated 1 1/8"
  15. Дядя Гриша. У меня тяжелее случай, оно совершенно не подруливается, нужно пинать колесо. Вилка, да, жесткая, но она изначально стояла. Правда, я не жалел её, и собирал все неровности и рельсы на скорости. Zeppelin, если не трудно, подкиньте информацию по частичной разборке без специнструмента.