Hello World!

bank

552 программа развития транспортной системы СПб 2015-2020

5 сообщений в этой теме

О государственной программе "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы

15.07.2014 итоговый документ опубликован, новая информация: ежегодно до 1 июля готовятся предложения по трассировке городских велосипедных

"здесь устаревший текст, ссылка итоговый вариант ниже в другом моем сообщиении, написаном в августе"
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
стр. 8 Цитата:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
...
- увеличение длины велодорожек до 60 км;
- увеличение количества велопарковок до 120 шт.

стр. 12Цитата:
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге обустроено 38 км велосипедных дорожек, в основном в рекреационных зонах.

стр. 16Цитата:
Основными направлениями государственной политики в области содержания улично-дорожной сети и дорожных сооружений (мостов, набережных и других исскусственных сооружений) являются:
...
- улучшение обустройства велодорожек с использованием ТСОДД
(технических средств организации дорожного движения)
стр. 19 и 20Цитата:
4.5 Улучшение условий немоторизованного движения - для обеспечения безопасности и комфорта передвижения людей, улучшения здоровья и состояния окружающей среды.
Данная задача характеризуется целевым показателем государственной программы "Количество вводимых в эксплуатацию внеуличных пешеходных переходов"...
(числом 11 шт)
Далее - повтор про 60 км велодорожек и 120 велопарковок.
В этой ситуации логично требовать велопандусов на тех из 11 переходов, что включены в какой-либо веломаршрут (пусть даже и перспективный)

стр. 27 - в таблице ещё один повтор про 60 км велодорожек и 120 велопарковок.
там же немоторизованные упоминаются в подпрограмме 1 "Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга", а на
стр 28 немоторизованные упоминаются и в подпрограмме 5 "Управление транспортным комплексом Санкт-Петербурга и повышение его безопасности".
Хотя теоретически велодорожки можно отнести и к подпрограмме 3 "Внеуличный пассажирский транспорт Санкт-Петербурга"

Продолжение следует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 16 May 2014 12:52
О государственной программе "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы

[quote title=Tormoz писал(а) Thu, 22 May 2014 10:07]стр. 8 Цитата:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
...
- увеличение длины велодорожек до 60 км;
- увеличение количества велопарковок до 120 шт.

Ура! к 2020 году у нас построят еще 4 велодорожки,
Shocked
и 120 пустующих велопарковок. У меня вокруг дома, да и подальше, у всех маломальских магазинов уже поставили такие, без всяких правительственных программ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В детализации задач подпрограммы 1 только про пешеходов.
стр. 46 - строительство продолжения Софийской ул. с тротуарами и велодорожками
стр. 54 - строительство внеуличных пешеходных переходов
(без конкретизации, где именно)
стр. 59 - содержание велоинфраструктуры отдельно не упоминается,
есть только "и прочих элементов обустройства дорог"
стр. 102 задача 5 подпрограммы 5 - создание велодорожек.
индикаторы выполнения подпрограммы те же - протяжённость велодорожек и количество велопарковок.
стр. 104 В результате подпрограммы 5 ожидается "Развитие немоторизованного движения"
стр. 107 Проблемы: "Незначительная доля велосипедного передвижения в структуре поездок населения Санкт-Петербурга, отсутствие сети велосипедных дорожек, неудовлетворительный уровень безопасности дорожного движения"
Направления развития:
"Обустройство городских маршрутов для велосипедистов выделенных разметкой велосипедных дорожек"
стр. 111 Подготовка предложений по трассировке городских велосипедных маршрутов
стр. 114 На это выделено ровно 0 руб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во вложении Итоговый документ на 108 страниц от 30.06.2014 (опубликован 15.07.2014) + все что там на тему велосипеда выделено в цитаты ниже*.
* В предыдущем сообщении Tormoz в принципе краткий обзор уже сделал, упустил только такую деталь:
ежегодно до 1 июля готовятся предложения по трассировке городских велосипедных

Цитата:

О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы

Вид документа: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.6.2014 N 552

Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Тип документа: Нормативный правовой акт
Дата начала действия: 15.7.2014


Цитата:

1. Паспорт государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы (далее - государственная программа)

6 Целевые показатели государственной программы

Доля жителей Санкт-Петербурга, удовлетворенных качеством обслуживания на городском пассажирском транспорте.
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. зарегистрированных транспортных средств.
Доля пассажиров, перевезенных городским пассажирским транспортом.
Доля населения, проживающего в пешеходной доступности от станций метрополитена.
Протяженность велосипедных велодорожек.
Протяженность магистралей непрерывного движения в обход центральной части Санкт-Петербурга.


Цитата:

4. Описание целей и задач государственной программы

4.5. Улучшение условий немоторизованного движения - направлена на обеспечение безопасности и комфорта передвижения людей, улучшении здоровья и состояния окружающей среды.

Данная задача характеризуется следующим целевым показателем государственной программы: "Протяженность велосипедных дорожек".
Ожидаемые результаты выполнения задачи в рамках реализации государственной программы:
Увеличение длины велодорожек до 200 км,
Увеличение количества городских велопарковок до 120 шт.


Цитата:

7. Целевые показатели государственной программы, индикаторы подпрограмм

Целевые показатели государственной программы

2015 год - 40 км, 2016 год - 50 км, 2017 год - 60 км, 2018 год - 70 км, 2019 год - 80 км, 2020 год - 200 км


Цитата:

14.2. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы с указанием основных проблем и прогноз ее развития

Меры по организации дорожного движения, направленные на повышение пропускной способности и безопасности УДС, являются важной составляющей улучшения транспортной ситуации в Санкт-Петербурге. Эти меры в основном состоят из внедрения в практику средств интеллектуальных транспортных систем (далее - ИТС), в том числе повышения эффективности системы регулирования дорожного движения с помощью АСУДД, дорожных знаков и дорожной разметки, а также реализации проектных решений, направленных на улучшение условий движения.

На территории Санкт-Петербурга расположено около 1300 регулируемых перекрестков, 64 тыс. дорожных знаков и дорожная разметка общей протяженностью 3 тыс.км. В Санкт-Петербурге в настоящее время существуют четыре независимых АСУДД, охватывающих 250 регулируемых перекрестков в основном в центральной части Санкт-Петербурга и на радиальных магистралях.

В сфере организации дорожного движения выделяется ряд организационных и технических проблем:

....

Основным участником движения в городе является пешеход, для которого необходимо создать безопасные и комфортные условия передвижения. Обеспечение безопасности и удобства немоторизованного (пешеходного и велосипедного) передвижения также имеет большое значение с точки зрения здоровья людей и поддержания состояния окружающей среды.

В центральной части Санкт-Петербурга создан ряд пешеходных зон, в парках обустроены рекреационные велосипедные дорожки.

Вместе с тем в Санкт-Петербурге сохраняется целый ряд проблем в этой сфере, в том числе крайне низкий уровень безопасности пешеходного движения. На долю пешеходов приходится более 60 процентов всех погибших на дорогах Санкт-Петербурга и значительная часть травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП);

затрудненные условия движения по тротуарам, на которых припаркованы автомобили;

незначительная доля велосипедного передвижения в структуре поездок населения Санкт-Петербурга, отсутствие сети велосипедных дорожек, неудовлетворительный уровень безопасности дорожного движения.

Основными направлениями развития немоторизованных видов передвижения являются:

создание безопасных пешеходных переходов как в разных уровнях (подземных и надземных), так и в одном уровне (наземных) за счет устройства светофорных объектов и оптимизации их работы, обустройства пешеходных переходов для удобства людей с ограниченными возможностями, установки пешеходных ограждений;

освобождение тротуаров от припаркованных автомобилей за счет применения мер административной ответственности с использованием элементов обустройства автомобильных дорог и (или) технических средств, мешающих автомобилям парковаться на тротуарах;

обустройство городских маршрутов для велосипедистов выделенных разметкой велосипедных дорожек.


Цитата:

14.3. Описание целей и задач подпрограммы

Целью подпрограммы является: обеспечение качества планирования развития и безопасности функционирования транспортного комплекса

Достижение данной цели предполагает решение следующих задач государственной программы:


1. Обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга.


2. Повышение безопасности функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга.


3. Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта.


4. Повышение эффективности использования всех видов ресурсов транспортного комплекса.


5. Улучшение условий немоторизованного движения.

Решение данных задач обеспечивается следующими подзадачами, приведенными в таблице:

...
Задача 5 государственной программы. Улучшение условий немоторизованного движения

Подзадача 5.1. Обустройство велодорожек

5.1.1

Мероприятие --- Подготовка предложений по трассировке городских велосипедных маршрутов
Показатель мероприятия --- Количество городских велопарковок
Срок исполнения --- 2015-2020
Ожидаемый результат --- Улучшение условий немоторизованного движения

...

14.5. Индикаторы подпрограммы

Количество городских велопарковок

2015 год - 60, 2016 год - 70, 2017 год - 80, 2018 год - 90, 2019 год - 100, 2020 год - 120



Цитата:

14.6. Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования.



14.6.1. Перечень мероприятий подпрограммы, связанных с текущими расходами

3. Создание сети велодорожек

2015 год - 0 руб, 2016 год - 0 руб, 2017 год - 0 руб, 2018 год - 0 руб, 2019 год - 0 руб, 2020 год - 0 руб

...

14.7. Механизм реализации мероприятий и механизм взаимодействия исполнителей.

14.7.1. В рамках реализации мероприятий, указанных в таблице "Перечень мероприятий подпрограммы, связанных с текущими расходами":

по п.3 таблицы Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга ежегодно до 1 июля готовятся предложения по трассировке городских велосипедных маршрутов



Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас