Hello World!

apollo33

Обсуждение нового туринга centurn'a

16 сообщений в этой теме

centurn писал(а) Wed, 17 July 2013 15:51
Отпишусь на всякий.

Заказал заново 11 июня.
Отправили 26 июня (!) хотя числился в наличии.
Получил вчера, 16 июля.
Колеса упакованы трешово, но доехали целыми (крылья только поцарапаны). Сам велик упакован очень добротно, и вид такой, будто таможня даже не вскрывала.


А с первым заказом (о котором эта тема) так ничего и не изменилось - уже почти 4 месяца в зависоне, кмк можно хоронить и считать, что получил пару запасных колес + кассету за 60 фунтов.
А, там еще педали были. Никому не надо топталки со стильными кожаными туклипсами? Smile


Второй раз такой же заказывал? Какой? Ссылку и фото реал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Wed, 17 July 2013 22:58
Второй раз такой же заказывал? Какой? Ссылку и фото реал.


Такой же, но другой ростовки (чуть больше). Рефунд сделали потому как той ростовки не было. Ну да я решил, что мне побольше будет нормально, а если таки дойдет первый, то он будет для Кати. Smile

Какой велик тут не суть (с любым может такое приключиться), но да раз интересно, сцылко

Фотке:
http://cs306310.vk.me/v306310369/b286/mkkWuzzSvJE.jpg
http://cs306310.vk.me/v306310369/b27c/8vxU4k7uarU.jpg

Или это тебе чтоб оценить, стоят ли колеса 60 фунтов? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Thu, 18 July 2013 09:41
apollo33 писал(а) Wed, 17 July 2013 22:58
Второй раз такой же заказывал? Какой? Ссылку и фото реал.


Такой же, но другой ростовки (чуть больше). Рефунд сделали потому как той ростовки не было. Ну да я решил, что мне побольше будет нормально, а если таки дойдет первый, то он будет для Кати. Smile

Какой велик тут не суть (с любым может такое приключиться), но да раз интересно, сцылко



Нет, просто купил себе в мае, такой же! Smile Палки и седло поменял, уж больно лажёвые были. Резину поставил 28мую, конти GP четыре сезона. Приехал нормально, быстро, ни царапки. Обе коробки получил одновременно, повезло. Чудный пепелац!

http://savepic.org/4101467m.jpg Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Thu, 18 July 2013 11:57
Нет, просто купил себе в мае, такой же! Smile Палки и седло поменял, уж больно лажёвые были. Резину поставил 28мую, конти GP четыре сезона. Приехал нормально, быстро, ни царапки. Обе коробки получил одновременно, повезло. Чудный пепелац!


О, а расскажи как ты заднее крыло в верхней точке крепил?
Там как будто надо прикручивать бонкой тормоза (больше нечем), но она не проходит в щель крепления. Рассверливать как-то неохота.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Thu, 18 July 2013 12:02
apollo33 писал(а) Thu, 18 July 2013 11:57
Нет, просто купил себе в мае, такой же! Smile Палки и седло поменял, уж больно лажёвые были. Резину поставил 28мую, конти GP четыре сезона. Приехал нормально, быстро, ни царапки. Обе коробки получил одновременно, повезло. Чудный пепелац!


О, а расскажи как ты заднее крыло в верхней точке крепил?
Там как будто надо прикручивать бонкой тормоза (больше нечем), но она не проходит в щель крепления. Рассверливать как-то неохота.


У меня всё проходит Smile , единственное язычок надо было чуть подогнуть и всё!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Centurn, таки купил водопровод, поздравляю!
Красивый велосипед однако. Была бы ростовка большая тоже бы взял подобный. Как будет использоваться?

apollo, с Карадайсом вообще классно смотрится. Smile Это Нельсон? Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 25 July 2013 01:06
Centurn, таки купил водопровод, поздравляю!
Красивый велосипед однако. Была бы ростовка большая тоже бы взял подобный. Как будет использоваться?


Ясное дело водопроводные трубы смотрятся гораздо лучше канализационных (я про диаметр карбония с люминем)! Smile

Использоваться будет для дальних забегов по преимущественно по асфальту. В эти выхи на 600ке обкатал, в августе планируем походец по Финке со штанами - созерцательно 1100 за 8 ходовых. Потом есть шансы, что до весны он будет стоять и завидовать своим братьям, которых регулярно выгуливают. Smile

Что касается ростовки - учти, что он длинный, на рост больше получается, вроде.

В деле показал (в сравнении с люминевым найнером на 35мм покрыхах): катит существенно лучше, трясет заметно меньше, посадка удобней.
Только есть сомнение в практичности покрытия - после обратной элки верхняя труба вроде подряпанная. Скорей всего, это не царапины, а сверху прилипло, но не до попыток отскрести было - между финишем 600ки и вылетом в командировку времени только чутка вздремнуть было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 25 July 2013 01:06
Centurn, таки купил водопровод, поздравляю!
Красивый велосипед однако. Была бы ростовка большая тоже бы взял подобный. Как будет использоваться?

apollo, с Карадайсом вообще классно смотрится. Smile Это Нельсон?


Да Nelson 15литровка, есть и 11 литровый Pendle он покомпактнее смотрится.
Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поздравлямс! Больше великов, хороших и разных.

И передаточные отношения хорошие, смотрю. Я с кассетой 12-25 на СХ переплевался в свое время, заменил на 11-32. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раз уж Ворон удостоил отдельным топиком, Smile то отпишусь, пожалуй, по итогам 1900 км целевого назначения.

centurn писал(а) Thu, 25 July 2013 01:47

В деле показал (в сравнении с люминевым найнером на 35мм покрыхах): катит существенно лучше, трясет заметно меньше, посадка удобней.
Только есть сомнение в практичности покрытия - после обратной элки верхняя труба вроде подряпанная. Скорей всего, это не царапины, а сверху прилипло, но не до попыток отскрести было - между финишем 600ки и вылетом в командировку времени только чутка вздремнуть было.

Царапины - похоже, таки царапины. Собственно, красота подрастерялась и по другим причинам, так что можно будет делать противоречащие эстетике апгрейды. Smile

К бреведу добавлен асфальтовый поход по Заполярью (Костомукша-Лапландия-Киркенес-Мурманск), 1226 км за неделю. С полным набором хлама как брали бы в обычный осенний поход.

Ну, т.е. обкатан по одному достаточно продолжительному мероприятию на оба его основных назначения. Общий пробег пока совсем маленький,но уже можно делать выводы.

Что касается наката, я бы не спешил с утверждениями насколько катит, но вот факты. Обычно в походах на примерно одинаковых великах мы с Катей едем примерно в одном темпе. Ну т.е. иногда у нее чуть лучше катит, иногда (несколько чаще) у меня.

А тут Катя поехала на Сальсе с 35мм сликами (на ее шоссере нет багажника), набитыми до 6.5. Багаж - штаны 80л у обоих, все что можно тяжелое взял себе. И что касается наката - Кате ехалось тяжело, мне же (впереди) - не только не особо напряжно, но и периодически задумывался, не следил за скоростью и улетал вперед. Такой сильной разницы у нас никогда и близко не было, и объяснить ее кроме как разницей в великах - нечем.
Так что первый вывод такой: можно (как тут любят по отношению к спрашивающим про апгрейд) сколько угодно кричать "качай ноги", но от велика зависит очень много. Да, тут, конечно, дело не в том, что именно у этого вот "накатистая рама". Нет, скорей шоссейная геометрия, плюс немного покрышки. Может, еще некоторый тупняк переклюка на Сальсе (потеря динамики при перехода от спуска к подъему), но не особо - на прямой картина мало менялась. В остальном с Сальсой все нормально - втулки вертятся свободно, диски не цепляют, цепь-каретка тоже без проблем.
Напомню, что на бреведе совсем незадолго до того Катя, будучи на шоссере, от меня не отставала.

Второй момент - багаж: немного начал понимать забугорных туристов, обвешивающихся сумочками вдоль рамы. Русские велоштаны - это здоровенный такой парус. На вес-то пофиг, но аэродинамика падает ниже плинтуса, особенно при встречном ветре (его у нас было больше 2/3 дороги). Это (плюс рельеф) - и в итоге на сликах по асфальту имели среднюю в движении всего 17! Т.е. не особо быстрей чем если бы ехали на нормальной резине. Что ессно как-то напрягало, ибо в среднем в день 150км. Думаю, с более тяжелой кучей мелких сумочек, но распределенных вдоль велика ехалось бы легче (речь, напомню, про асфальт почти без поносов, т.е. совсем не "русский туризм").

Третье - проходимость. Был кусок 60 км грунтовки, размокшей под дождем и с ямами. Но - финской, потому ям не много, и не сильно раскисшей. Ехалось совершенно нормально.
Руль: для езды таки баран МЕГА удобен. Куча удобнейших позиций для хвата, руки не растопырены в стороны, да еще не надо как на обычном руле из стандартного хвата тянуться черти куда к переключателям и тормозам. Но при тасканиях за руль стоило чутка наклонить вел - и тут же начинает заваливать. Узкий руль не дает нормального рычага чтоб легко компенсировать наклон всего этого хлама на багажнике. При техничной езде это тоже должно сказаться.

Трансмиссия: напомню, там двойник 32-50 спереди и десятка 12-30 сзади. Пока ехали по Финляднии, этого вполне хватало, я даже далеко не во всякую горку впереди на первую переключался, 1-1 вообще всего несколько раз воткнул. Но в Мурманской области, при примерно равном наборе в день (!) пошли уже такие градиенты, что минимальной передачи не хватало постоянно. Пешком-то ни разу не пришлось идти, но каденсы получались очень некомфортные. А это еще при небольших перепадах за раз (максимальные торчки по 200 с небольшим, а чаще - 50-60 м.). В горах таки пошел бы пешочком.
Собственно, видимо, это основной косяк в конфигурации. Кроме диапазона, переход с 50 на 32 - слишком резкий, приходится, сбрасывая спереди, поднимать передачу сзади, а иногда и две. А потом, по мере потери скорости, отбивать их обратно. Куча лишней щелкотни. На найнерах с 22-32-42 чаще все же сбрасывал и все.
А ведь поменять передок - это система + переклюк + комборучка. Проще пока потерпеть. Smile Тем более что без груза, думаю, двойника должно хватать даже там.
Тормоза: в обзорах жаловались, что там тектра, она нифига не тормозит. Ну не знаю, конечно, это не дисковая ХТ, где касания одним пальчиком надо дозировать чтоб в юз не пошло. Но таки от шоссейных тормозов ожидал гораздо худшего. Тут - ну, вплоне тормозят. Правда, попробовал на спуске, под дождем (ну и с грузом) оттормозиться с 50+ - да, в таких условиях тормозов считай нет. На других клещах иначе?

Колеса: ну, колеса и колеса. Крутятся, восьмерок вроде не образовалось за это время, хотя влетал в ямы груженый на скорости не раз.

В сумме: может, недостатки есть, но достоинства явно перевешивают, так что таки считаю, что сделал правильный выбор. До покупки рыл довольно много в интернетиках (и велики, и фреймсеты рассматривал). Может, что-то лучше (под мои задачи) и есть, но я не видел.
Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так а что мешает в гористых местах ставить сзади 11-36? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 August 2013 23:00
Так а что мешает в гористых местах ставить сзади 11-36? Smile


То, что для переклюка заявлена поддержка первой звезды размера только от 25 до 30. Т.е. уж на 36 явно не полезет. Если только его менять.

Я правильно понимаю, что горый переклюк теоретически совместим с шоссейной манеткой (оба на 10)?
Вспомнил - фиг вам.

Я опечатался, кстати, по привычке. Сзади сейчас 12-30. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Thu, 22 August 2013 23:41
Я правильно понимаю, что горый переклюк теоретически совместим с шоссейной манеткой (оба на 10)?[/s] Вспомнил - фиг вам.

Я опечатался, кстати, по привычке. Сзади сейчас 12-30.

Ставь Деор Шэдоу на 9 и будет не фиг вам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да и потом, мало ли че там пишутЪ, я б для начала просто воткнул 36 и попробовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 23 August 2013 00:02
Да и потом, мало ли че там пишутЪ, я б для начала просто воткнул 36 и попробовал.


Да ну, 30 и 36 - слишком большая разница, наверняка не встанет нормально. Мож и попроьбовал бы, но у меня максимум 34 есть, и то девятка. Десятка только 32.

Да и вообще лениво, учитывая, что до весны этот велик уже врядли куда серьезно выкатится, а когда снова поедет в формате "полные штаны" (без штанов диапазона хватит) - вообще не определено.

Тут вот Сальсы пора готовить - через 2 недели в Казахстан летим. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 22 August 2013 22:01
centurn писал(а) Thu, 22 August 2013 23:41
Я правильно понимаю, что горый переклюк теоретически совместим с шоссейной манеткой (оба на 10)?[/s] Вспомнил - фиг вам.

Я опечатался, кстати, по привычке. Сзади сейчас 12-30.

Ставь Деор Шэдоу на 9 и будет не фиг вам.

+1, у самого задпер Deore XT Shadow на 9 с шоссейным пистолетом на 10.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас