Птица

  • Публикации

    292
  • Сообщений в день

    0,06
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Птица

Дополнительная информация

  • Имя
    Птица
  • Адрес
    Санкт-Петербург, пр.Ветеранов
  1. "Оптимальные транспортные системы" не собираются делать велополосы и велодорожки. Их ответ ВКонтакте: " первейшей задачей мы видим закрепление маршрутов на местности с помощью навигационных знаков, указывающих наиболее безопасный путь (но не обязывающие ему следовать более опытных велосипедистов) и привлечение таким образом новых пользователей. По результатам опросов новички предпочитают передвигаться по тротуарам и не готовы сразу двигаться в потоке, даже по велополосам. Устанавливать ли дорожные знаки, обязывающие велосипедистов ехать по велопешеходной дорожке - это вопрос дальнейшей проработки" https://vk.com/bikes_spb?w=wall-79386108_42732 Несуществующее нечто - это даже не временная велоинфрастуктура. Это даже не ненавидимые некоторыми велодорожки. Это УЖАС! То есть мы нарисуем велосипедики на тротуарах, но это вас ни к чему не обязывает. А водителей это хоть к чему-то обязывает? А пешеходов?
  2. Мопед Документ не мой, я оставила так, как было у хозяйки
  3. Конечно, раз знаков нет. Но лучше об этом документе знать, на всякий случай, чтобы быть готовым к вопросам.
  4. Ответ из ГЦУП о Приморской велодорожке. Если коротко: от Лахты до Полянской улицы, далее перерыв на развязку, и снова примерно от Тарховки до Смолячково. В Репино, Сестрорецке, Зеленогорске разрыва нет. безымянный.pdf
  5. Это же у Чкаловской фото? Там встречники постоянное явление, некоторые из них в форме. Происходит отчасти от того, что сторона без велополосы запаркована вусмерть, и остаток дороги нервно узкий. А то, что полоса односторонняя, людям не очевидно... (не могли же умные проектировщики позаботиться только о тех, кто едет в Зоопарк, а на безопасность возвращающихся наплевать, правда? сарказм, если что) Узкие и тротуары, поэтому по велополосе и пешеходы ходят, чем ближе к метро, тем их больше. Народ может вышагнуть для обгона прямо вам под колеса, обогнать и уйти обратно на тротуар. Осторожнее там.
  6. Дел
  7. А на второй фотке по велополосе уже весело рассекает роллер :-)
  8. Статья о планах новых велодорожек в сегодняшних "Санкт-Петербургских ведомостях" https://spbvedomosti.ru/news/gorod/velotechenie_nevy/
  9. Фонтанка пишет: А еще велосипедные дорожки. Неожиданно врио губернатора привел пример из прошлого, вспомнив, что когда-то, в 2000-х, принимал участие в создании велотрассы до Зеленогорска. И где та велотрасса? Долгий-долгий тротуар - да, есть. Потому что я знаков никаких не припоминаю...
  10. И это так, вы правы. Но - следует о нем знать, потому что это распоряжение никто не отменил. Ведь в отношении лошадок распоряжение действует, такая вот избирательность...
  11. Верно, по переходу положено пешком. Но в том-то и дело, что тот шоссер мог бы спокойно продолжать движение в велополосе, по проежке. Ему горел зеленый. Вылезать на тротуар, чтобы перейти пешком по переходу, не было никакой нужды.
  12. Запрет на движение по Невскому и многим другим улицам формально есть и сейчас. docs.cntd.ru/document/8332811 Распоряжение губернатора СПб от 16 августа 1999 г. №804р Начиналось вроде с того, что карета сбила девочку на Невском. И под горячую руку попали заодно уж и двухколесные всадники. По данным Кодекса и Консультанта, документ действующий. Давно вы видели лошадей на Невском? Но в отношении велосипедистов распоряжение, кажется, ни разу не применялось, знаков не повесили. И прочно забыто - УРА!
  13. Читала на сайте Котовского, что в Минске встречаются ГБДДшники, которым не лень сесть на ваш велосипед, чтобы доказать возможность движения по тротуару. 5 км в час, лавируя между пешеходами - но движется же... Просто вы с ними не встретились.
  14. Не объяснить ни одной логикой и вот это. Вчера шоссер во всем таком спортивном ехал по велополосе Рыбацкой. Добрался до Большого проспекта (на светофоре зеленый прямо ). Свернул вправо, показав поворот, но не поехал, а перешел Большой проспект по переходу. Там залез на тротуар, потом переместился на велополосу, и поехал дальше. Не видела, как он Пушкарскую пересекал. Может, так же... на своих двоих. Жертва пропаганды про пешком через переход?!!
  15. С одной стороны, все по ГОСТу. С другой же... что-то ведь вызвало недовольство местных. Два района Перми, в которых построена лестница, разделяет лощина с протекающей там речкой. Через речушку перекинуты пешеходные мосты. Люди спускались-поднимались по тропинкам и дальше через мостики. В дождь и зимой тропки становились скользкими. Надо полагать, тропинки были достаточно пологими, чтобы по ним могли перемещаться мамы с колясками. К сожалению, сложно теперь найти фотки "как было". Но маршрут был популярен, раз было решено его окультурить. И что мешало перекинуть через лог нормальный мост? Или проложить пандус в местах наибольшей натоптанности (по принципу "Курчатовских тропинок")