[quote title=matrasneg писал(а) Thu, 01 December 2011 20:10]Цитата:
"А вот тут я вреден."-только тут?
Ээээ... Какие мои? Какие вообще _запрещающие_ знаки и какие запрещающие знаки на _велодорожках_? Чего пилить? Где хоть одна юзабельная ежедневно велодорожка в городе? Как это связано с проблемами людей, которые сами по своей воле купили себе туфли, в которых им жалко ходить, и выперлись с ними в город, где правила передвижения предписывают им в определённых ситуациях спешиваться и топать ножками?
1. Человек категорически собирается соблюдать ПДД и ездить в этих конкретных велотуфлях именно по этой дороге, может у него там бывшая девушка живёт, и ему очень хочется поймать с кем там она нынче встречается, и морду насосом набить. И что? Износились - купил новые. Два каприза + соблюдение норм закона, всё за ваши деньги. Если есть возможность - купит или более стойкие велотуфли, или мабуть какие бахилы, которые их помогут сохранить подольше, фиг знает, я в шоссейных велотуфлях не разбираюсь. Но для этого надо встать в конкретную бычку и отказаться менять все три условия.
2. Человек хочет ездить в велотуфлях, хочет по этой дороге, но туфли ему жальчее, чем гражданскую совесть. Он будет ездить по тротуару, там где ПДД предписывают спешиваться. Будет ездить аккуратно, как делается сейчас, - ничего ему не будет. Будет лосить и быковать на пешеходке - получит или просто в бубен, или официально за нарушение, в зависимости от того, что натворит.
3. Человек принципиально соблюдает ПДД, принципиально ездит в велотуфлях, но ему непринципиальна конкретная улица, и у него нет топографического кретинизма. Он просто подъедет к точке назначения другим путём, где ему не предписано спешиваться. Город не велотрек, почти всегда можно приехать туда же, но другим путём.
4. Человек намерен соблюдать ПДД, ему надо принципиально на эту самую улицу, но он согласен потратить на несколько минут больше, не заморачиваясь износом контактных тапок в ежедневных поездках по городу. Он купит себе топталки и кедики и перестанет испытывать баттхёрт истинного кавалериста: "как так, в постель - и без лошади?" Или купит для езды по городу контакты и туринговые контактные МТБ туфли, которые не умирают от ходьбы в них на 50 метров, если уж настолько зависим от контактов. Педали в случае необходимости перекрутить - пять минут, это не велосипед поменять.
5. Что ваш велосипедист будет делать, если он по неудачному стечению обстоятельств колесо разрежет, обод погнёт, цепь порвёт, а машины сопровождения рядом нет? Менее вероятно, чем необходимость спешиться по ПДД, но всё-таки? Прокол колеса = новые туфли? Или сядет на дороге рыдать о своей судьбе? Или уйдёт по Руси босиком?
В принципе да, мне ответ на этот вопрос уже неинтересен, но он показывает как быстро пришли от заявки "давайте придумаем рекомендованные разгруженные веломаршруты в городе и повесим направляющие информационные указатели всем на радость" к "мы будем ночами спиливать ваши запрещающие знаки!!!111"
Бу-га-га
Чё курил?