Hello World!

Barada

  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Barada

Дополнительная информация

  • Имя
    ----
  • Адрес
    ------
  • Род деятельности
    осознанный
  • Интересы
    моторостроение
  1. вот я теперь задумался. это получается что я пользуюсь только до 9 передачи прикатался уже более менее. но 9-я эот 13 зубьев и мне реально не нравиться. получается надо найти овальную звезду... 40Т например вперед и заменить касссету сзади с 10ск на 12ск. но последние две звезды 13 и 11 не ставить. и будет 10 нормальных передач. полноценных
  2. да 104 стандарт. нет стальных
  3. оказывается найти овальную звезду 38Т или 40Т стальную неспадайку да ещё и под квадрат это целая задача... подскажите что-то
  4. страшно даже писать тут профессионалы по 100км кросс гоняют. куда мне со своими инженерными рассуждениями :-) почему эллиптические звезды не подходят для трека или трассовых велосипедов (разделочных) потому что на высоких оборотах и средней нагрузке они не дают никаких преимуществ. с точки зрения инженера: овальная звезда она что делает. там где рычаг мал, там и радиус меньше. а где рычаг максимален там и радиус максимален. это повышает эффективность когда обороты не большие и давишь со всей силы. очень хорошо под нагрузкой или при разгоне. если соревноваться на стартах с места, в гору, по пересеченной местности. ну когда полностью на убой коленей работа. когда нагрузка не максимальная и равномерное движение, это никак не поможет. так же глупая затея с пеердним переключателем. я и так его презираю и у себя искоренил. а для такой звезды вообще глупость. потому вывод! звезда овал должна быть на трансмиссии 1*11 или 1*12 и она должна быть на горном велосипеде. вот я наверное следующий эксперимент и проведу сменю свою 38Т NW на овальную стальную 40Т и посмотрим как я стану разгоняться p.s. не верю своему счастью. вакинул говно трансмиссию 3*8 на которой катался как дурак на 2-й звезде и 4-х передачах. сейчас использую практически весь диапазон 2,3,4,5,6,7,8,9 цепь ровно стоит без перекоса на 7-й передаче. для асфальта сделал. идеальная вещь скажу я вам. на низких передачах. давишь меньше - и так хорошо тянет. и перекос цепи вовсе не мешает. когда уже начинаешь сильно давить на разгоне. цепь уже на 5-й достаточно ровно. и все передачи где цепь серьезно тянет за звезду они уже с незначительным перекосом. чтоб вы понимали - разгон 5,6,7,8 просто как ракета. передачи подобрал плотно (11 и 10 процентов всего) между ними. то что надо для ускорений. никто меня догнать не может кто пользует передний переключатель. ибо пока они его переклюкают я уже на максималке и свалил. это очень смешно
  5. не только в питере. даже если в легкую горку заезжать то 2-я передача спокойно вывозит. 1-ю ниразу еще не применял
  6. как бы там ни было. отсутствие старанных звезд спереди и переключателя ими это благо невероятное )) неспадайка спереди решает все вопросы. 10 передач вполне хватает на повседнев
  7. это потому что три звезды с переди с разным выносом. и переключаться приходиться и там и там что поностью убогое в своей сути занятие. я же как раз и писал что от этого ушел и перекрестился)) с коленом тоже беда
  8. вот я тоже пока думаю что едет хорошо. до 35 км/час на дороге едет и ладно. главное разгон шустрый и комфортно по плохой дороге. 53-я на переднем это как будет по плохой дороге грунтовой ехать? мне кажется никак. Или ноги просто накачаны как у тяжелоатлета? ;-)
  9. мне не нравится ездить на звездах 11 зубов, 10 зубов, это все крайне не серьезно. самый край 13-ть но редко. 15 зубов звезда это работает. это самый минимальный оптимум. у меня это 8-я передача. только по ровной дороге возможно. 38Т - 15Т 5 к 2 соотношение
  10. вот такая кассета: Набор звезд: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36Т. звезда впереди сталь 38Т неспадайка
  11. Так в городе много всяких препятствий, дорога то ровная то совсем все плохо. я как раз скоростной вариант сделал себе нечто среднее. и по асфальту до 40 км/час при желании и по плохой дороге вполне пробирается. очень универсальный вариант. посмотрите звезда впереди 38Т
  12. на тройнике у меня цепь падала раза три при переключениях или на кочках. кассета 8-ка у нее расстояния между звездами широкие и цепь перекашивается. если звезда внешняя то крайние звезды не задействуешь. ездишь реально как дурак. перед переключи, потом задние переставь. это тупое никому не нужное дрочево. как итог - я поставил среднюю звезду и использовал 5 звезд сзади. с приемлимым перекосом. и все. сама идея переключать двумя переключателями где у тебя цепь перекашивается по разному это убогое решение. просто мрачно убогое. ни о какой динамике при разгонах речи не может идти. никаких прыжков и т.д. решение избавиться от переднего переключателя - это надежно. это упрощает всю систему. неспадающая звезда решает вопросы со спадыванием цепи кардинально. тут даже обсуждать нечего. Только 1х. без вариантов. А необходимый диапазон и расстояние между передачами каждый подбирает индивидуально. мне хватает 7 передач. те на которых я чаще езжу это 6-я и 7-я они стоят с нулевым перекосом цепи. это регулируется шириной каретки. я подобрал поменьше ширину и сменил шатуны. выбираешь кассету, считаешь соотношения передаточные и подбираешь переднюю звезду. поотм выставляешь вынос. и получаешь очень удобную трансмиссию. возможно это заморочка. но то что придумали 3*8 это такое унылое говно по сравнению с тем что у меня сейчас - разница просто космосс если нужна надежность и динамика, то никакой двойник-тройник не рулит. тройник унылое говно. а двойник выставляется на ту звезду которая удобнее и на этом все заканчивается. поэтому 1-х это совсем не маркетинг ни разу. это вообще в другую сторону. это антимаркетинг количество зубьев сильно зависит от велосипеда, и того вылета на который ставится звезда. если она в раму зубами попадает, то трудно поставить 44 зуба или 42 мне встала 38 идеально. я под нее посчитал передачи выбрал кассету, определил на которых чаще езжу и выставил
  13. шо значит куда. 500 метров проскочил и стоял его ждал пока он доедет. уехал от него на финиш. куда еще? :-))) вот такая кассета: Набор звезд: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36Т. звезда впереди сталь 38Т неспадайка. на кочках и прыжках ниразу не слетала пока... использую 3-4-5-6-7-8-9 перекос цепи приемлимый. вынос ведущей звезды строго между 6-й и 7-й звездами. на вкус и цвет конечно товарищей нет ;-) но блин по с равнению с тем что было - 3*8 1*10 это небо и земля конечно. никаких 2х 3х рядом не стояло. ноль заморочек. передачи переключаются мгновенно, четко. на пониженные може одну скидывать, можно нажимать дальше и сразу на две. очень удобно пипец. это кайф нереальный. никаких слетов цепи и т.д.
  14. вчера приятель купил хороший легкий велик скотт 2017 год. подбил меня погоняться. 500 метров)) естественно я уехал на новой то трансмиссии. без шансов)))
  15. Сбылась мечта идиота!! поставил одну звезду стальную 38Т неспадайку вперед. на зад поставил кассету на 10 передач 11Т-36Т звезда смотрит четко между 6-й и 7-й звездами. по калькулятору получились передачи более плотные чем были на 8СК кассете. но ничего привыкаю. пока непонятно. приятно что с терпимым перекосом легко использовать на постоянку 4-5-6-7-8-9 передачи и давить как угодно. все работает отлично. диапазон передачь стал больше, для города вполне устраивает. но не пойму. вроде как-то потяжелее ехать. возможно пытаюсь ехать быстрее и кажется больше нагрузка...