Hello World!

TotSamyiKarlos

  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя TotSamyiKarlos

  1. Понял. Принял. Да вот, вроде и надо стало.
  2. Добрый человек, у меня и на масле минеральном цепь после луже-весны шелестела, и г0вно черное помешивала при этом. О чем ты говоришь? Что при использовании парафина, он быстрее чем масло в негодность приходит? или шо?
  3. Во все дни я езжу. Из контекста же понятно. Вот все что в первые дни по сухому отвалилось то и отвалилось. После одного дождика пошла ржа(цепуху не вытирал), количество парафина ВИЗУАЛЬНО не изменилось. а что есть как не масло с загустителем в растворителе? имеет место быть
  4. Естественно. В этом контексте я и имел виду этот минус Так ведь грязь с маслом хуже, чем грязь без масла. Тут что называется, из двух зол... Что за максимализм. Видно же что вы умный человек. Тут весь вопрос в относительности.
  5. Забьется за роликом то понятно так же как и парафин. С чего бы им по разному проникнуть вдруг. Вылезать дольше, казалось бы плюс, Но и грязи на нем больше, которая держиться дольше.... Ну и у воска трение больше. Лучше уж тогда на сухую ездить, чем с воском. А с парафином лучше, чем на сухую)
  6. Ход мысли не понял... Звучало как будто альтернатива сквирту Вдруг кто-то практикует свои изящные решения и молчит) Смешивать понятно опрометчиво. Может кто-то морочиться перемывает и имеет бешеный профит.
  7. Я раньше никогда рыжиков не видел на цепях. Всегда был под "защитой" черного гуталина
  8. Пробег то увеличит. Но свойства парафина перечеркивает. Тип добавление масла перевесит "чашу весов" свойств смеси ближе к чистому маслу. И в чем тогда смысл такой гибридной смеси?... Я вот девственные цепи прополоскал, решил что лучше обезжирить. И таки они замутили первый бензин Аптечный косметический парафин не чистый. Как правило состав (парафин, кокосовое масло, вазелин, растительное масло, отдушка) Вазелин идентичен по минусам синтетическому маслу. А вот смазывающие свойства у него хуже И опять таки концепция дополнительно добавлять масло заставляет негодовать. В парафине и так в зависимости от марки есть минимум 0.45% масла. От этого на чистый парафин и липнет пыль\песок, но мизерный% от того сколько липнет к чистому маслу.... Вот и продолжая логику получается следующее. К маслу в короткий промежуток налипает песка, он благополучно замешивается с маслом в суспензию, становится шлифовальной пастой. В случае с парафином небольшое количество песка прилипает на 0.5 % масла. Так как парафин твердый, замешивания в в абразивную суспензию не происходит (в сравнении с чистым маслом). Так как парафин хрупкий, внешний грязный слой отваливается, оставляя меньший, но чистый слой. Не понял. Вместо сквирта?
  9. Воск же более липкий, лучше чем парафин прилипает к цепи, но и грязь к нему лучше прилипает. Воск крошится меньше, но плюс ли это, учитывая что он лучше хватает грязи\пески... и конечно же тренннние у него выше. Резюмируя, воск держится дольше, но ухудшает свойства состава. Исходя из этого, я вообще решил не использовать его в смеси. Принял к сведению. До этого всегда гонял на масле и не было такого рода проблем. Так в этом же и есть сокральный смысл. Все что попало на поверхность "смазки(по факту защитный состав)" не перемещается к центру цепи (в пространство за роликом). А загрязненный внешний слой отваливается. оставляя после себя чистую поверхность парафина (Понятно пока весь не выкрошиться). По сути использование парафина = продвинутая эксплуатация цепи на сухую. Стало быть только сквирт для всех условий?
  10. А. тогда окей И как сквирт для всех условий или не всегда используете?
  11. Если не секрет, почему вы все же варку предпочитаете больше чем жидкую форму? Я вот как раз вместо варки хочу попробовать использовать жидкую парафиновую смесь...
  12. Летом то кто запрещает использовать эмульсию или суспензию. Зимой да парафин только варить. Либо цепь греть и теплой смазкой обрабатывать. Но сдается мне что летом парафин, а зимой масло концепция менее кривая.
  13. Нет, наоборот. воск бы не гнулся в узлы. Тут уже что то странное в составе. Да. Можно в теории спросить неликвидные ломаные свечки, все равно не для прямого назначания. Только нужен ли Воск в парафиновой смеси... Так воск 500-1000 за кг, а парафин П2 300рэ за 1 кг
  14. Это из нефти, но П,П2 это пищевые. Так это уже совсем химота. Парафина в том то и плюс что он "сыпется". Внека на которую грязь налипла уходит с цепи, и с звеньев и с пространства около ролика. Т.Е парафин (Эмульсия, Суспензия, Твердый) с цепи вытесняется вместе с грязью. В этом же весь его сакральный смысл... а масло наоборот "липкое" Все связывает и к металу пристает и к пыли. полировочные пасты на то и и имеют масло в составе. Из чего следует что масло гут только в тепличных условиях, где нет пыльно- грязных условий. В противном случае во время катания ты медленно готовиш полировальную пасту для цепи.
  15. Воск прям как резина что ли, когда пальцем по нему проводишь. Трение у него бешенное в сравнении с парафином. Воск понимаю зачем добавляете. Но решил отказаться от этой идеи. А вот из каких соображений вы масло добавляете? какой эффект на смесь оно оказывает?
  16. Ну смув и есть парафин, только в виде водной суспензии. А масла вот я понял что меня не радуют. Но сам конкретно этих не пользовал. Ох, начинают закрадываться дурные мысли от этих смазок) Не ожидал что ржавчина пойдет на цепи которой 100км. До этого с маслом вообще не было ржавчины. Вот я и призадумался чему люди пришли... Не уделял раньше столько времени на трансмиссию. Видимо стоит начать протирать, а может и вообще емкость со спиртом еще задействовать для 100% результата. Но как то уже это звучит не ОК. Я вообще изначально палогал что все цепи из нержи делают. и такого рода нюансов не возникнет Парафин вот штука хорошая. Но от агрегатного состояния зависит больше чем я думал. У меня часть в первые, сухие дни отвалилось и на этом все. Далее визуально не менялось количество парафина на цепи Солидол в растворителе считай и есть масло. Грязь то липнет на внешнею пленку масленую. А если масленую цепь протирать то получается с внешних звеньев снял отработку, а во внутринение втер это все поглубже. Абразива короче втер в ролики. Действительно. У меня тоже hg54. И вот после дождя на след. день увидел.
  17. Вот с парафином, после контакты с водой идет ржавчина. А на масло липнет всякий абразив. К чему вы пришли, люди с опытом?
  18. Доброго времени суток. Сильно извиняюсь, вижу вы человек с опытом. Если не секрет, что используете для мокрой погоды?
  19. Изменять положение переключателя относительно петуха? На втором фото слева винт не для этого?
  20. Менял каретку весной и трансмиссию пару недель назад. Появился при педалировании стукот\ шумот\ постороние звукоты крч, совпадающие с кадансом. Все устранилось после протягивания(до одурения затянул, но в рамках разумного) соединений: ответная часть каретки; Шатун-каретка; звезды-шатун Вахахах, ХАРАШО
  21. У меня 3х9 трансмиссия. В этом сезоне купил 10ск цепь (Вроде как надежнее 9ск цепей), она тоньше на 0.6-0.8 мм. Все норм переключается. об рамку не трет, так как наоборот зазор больше.
  22. Хороший результат. Но как я написал выше между кмс зэт и срам 991 тоже нет разницы, если не мыть цепь перед смазыванием и смазывать синтетическими маслами (в моем случае). Ох уж эти нюансы о которых никто не говорил... Отличные, относительно основного предложения в прокате. Все таки прокатные варианты, это не свой гараж Спорт байков, как не крути.
  23. Приветствую! Возник вопрос, а можно ли все-таки поставить E-bike цепь на трансмиссию 3х9? Подошло время купить новую трансмиссию. Купив передние звезды и кассету(Alivio), захотелось выбрать хорошую цепь, так как по опыту именно она рвется первой. Катаюсь с контактами и захотелось найти цепь с минимально возможным растяжением в процессе эксплуатации. Из соображений продлить время использования цепи и трансмиссии в целом. И наткнулся на вариант - Shimano CN-E6070 E-Bike 9ск.. Но увы, производитель заявляет совместимость только с набором передач 1х9. Есть ли у кого опыт использования данной или подобной цепи? Реально ли она не в какую не станет работать корректно? Или же производитель заявляет такую совместимость потому что при использовании с 2х9, 3х9 не получиться достичь идеального переключения? У меня переключатели Diore, если вдруг это важно.
  24. Ну в тару допустим любую можно перелить. Доставку сейчас можно организовать без проблем и от физика к физику(физ. лицо имею в виду.). Полагаю основная мысль, что лучше переплатить чем совершить дополнительные действия. Что же, тут да, каждый для себя решает, что человеку его тараканы разрешают) Не знаю, вело тематика всегда про дебри тех или иных нюансов, мне кажется.... Тип какой бы вел не был, нужно разобраться с правильной посадкой, настройкой/работой обвеса. С трансмиссией, чем не смазывай, все равно для правильного нанесения, нужно предварительная подготовка (смыть абразив). Т.Е. уже куча нюансов и доп действий. То есть, если смотреть на эту ситуацию как на черное и белое. То вариант либо содержать механика, либо быть сам себе механиком. А остальное уже компромиссы. Тут тематика вопроса этого холивар.... Согласен. Но есть же разница между готом эксплуатации и двумя. Вытекающая в соотнешиние стоимости за год экстплутации. Мой опыт показал, что не важен уровень оборудования, если НЕПРАВИЛЬНО обслуживать вел. Компоненты трансмиссии разного уровня (стоковые и заменные в первый круг) отходили примерно одинаковое количество времени. Стоковые- касета (вроде была 400шима), цепь кмц зэт, звезды передние шимана, не помню, но полагаю самые простетские. Замененные были (Надеюсь правильно помню)- кассета срам 970, цепи 951,991 и звезда 430-480 шимано. Такой сценарий для меня был не предсказуем. Соль да, ужойс. Что угодно кушает. Можно переплатить и договориться) Главное же рама, обвес меняется то Понял, принял. Вот интересно было холодной смывается ли... Но тогда смазка и при езде вымывается, если холодная вода ее берет.... Да да, круто что у нас такое есть. А то когда в отьезде, везде в прокате один один мрак. Питер вот растет)
  25. Такое тоже имеет место быть. Но, я считаю что это "беситься с жиру" . Зачем платить 20 за то, что стоит 2. Учитывая, что, если начать изучать вопрос. То выясняются особенности результатов использования, казалось бы, у одинаковых продуктов. В данном раскладе удобно, не значит лучше. А так и получается 20 на смазку+60 цепь+60 кассета+ 60 звезд. И как бы в моем случае, при езде преимущественно по городу. Проехал наверное 2 т.км, далее рвется цепь, а все остальное имеет 30% и начинается "мягкое катание". А хочется большего пробега от таких вложений. Не готов я только лишь на трансмиссию выкладывать такую сумму. Время идет на получение бесценных знаний. Я предпочитаю разбираться в вопросе по мере возможности. Имею к этому интерес и мне это доставляет удовольствие. А само "зельеварение" много времени не займет. А если, подходить с точки зрения упрощения, то проще в хорошем прокате брать велосипед и бремя всяческих забот о нем исчезнет. То, что он смывается водой не есть хорошо по 2м причинам, как бэ. В нем скорее всего эмульгатор. Значит, он так же вымывается и при езде, так как эмульгатор имеет гидрофильный конец. И еще хуже, что на влажную поверхность липнет всяко Или какая температура воды при помывке?