kirill2k

  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kirill2k

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    г. Королёв Московской обл.
  1. Я услышал про то, что цепь должна быть достаточной длины, чтобы налезть на большую звезду. Но для этого и шла речь про замер на большой_и_большой звездах (фактически речь про ту же звезду) и добавлении нескольких звеньев. Это как раз понятно. Вопрос то изначально в том, достаточно ли +2 полузвеньев, чтобы цепи перекинуться на ту звезду, это наверное только по опыту можно сказать, или не достаточно. Или например достаточно, но под нагрузкой потом ездить на этих звеньях (большая-большая) чревато. Тогда можно будет сразу сделать вывод, что добавлсять как минимум +4 полузвена. А дать рекомендацию можно было и без сопоставления с морской свинкой, если человек тактичный. По-моему свинка тут никакого отношения к звездам и цепи не имеет.
  2. Это видно, что ваша морская свинка еще и интеллектуальнее и тактичнее. Текст прочитал. В целом всё так и представлялось. В чем рекомендация по вопросу? "стандартный технический запас не порвать цепь и не висела на самых маленьких звездах". Руководствоваться этим, а не ориентироваться на +2 или +4 полузвена? Ничего не дичь. Писал, велосипед от старшего сына. И тот ездил и переключал, и младший ездит и пользуется минимум 3 из 6 передач. Просто всё покоцано, погнуто, лапка погнута (петух встроенный в раму), на одной из скоростей скрежет, тросики старые. Написал, что хочу привести в чувства, чтобы докатал этот сезон (максимум- следующий), а потом пересел на новый велик. Спасибо про 40ю звезду, в будущем подумаю(чтобы на новом не было такой комбинации звезд), но лучше по тек.вопросам. Есть подозрение, что цепь немного длиннее, также подозрение, что пружина старого переключателя уже не натягивает, в связи с этим и задал конкретный вопрос: 1)как оптимально определить длину цепи для трансмиссии 1х6; 2)при замене переклюка- на переключатель с какой лапкой(шимано FT35 с супер короткой 4.5см, со средней GS 7.5-8см,...), а ответы идут про морскую свинку)) Но это не к Вам))
  3. @Bercut, пример такого переключателя для одинарной системы можете привести? Или ссылку на документацию? Еще раз, руководство дилера на цепь (11-скоростную) где описана длина цепи "для одинарной передней звезды"- считаете, не применимо? Поймите, я пытаюсь найти документацию. Все только говорят "+2" или "+4", а никаких ссылок на документацию не приводят. Плюс еще иногда путаница с полными созвеньями и полузвеньями- и в этом смысле становится еще более запутаннее. Хочу найти доказательства словам, лучше по Шимано.
  4. @Bercut, не могли бы показать эти рекомендации? Сам я не находил. Находил в документации от Шимано только про +2 полузвена. @Kotofei, спасибо. Даа, последняя фраза очень мудра, чтобы не перемудрить, что мозг не взорвать, чтоб было свободное время и пр., это точно)) @Пессимист, спасибо, скорее всего потом попробую и +2 и +4 полузвена и сравню, чтобы понимать. Пока в документации шимано видел в рекомендациях добавлять +2 полузвена. Но чуть раньше вроде бы встречал просто на ютубе , что у кого-то не хватало такой длины для больших звезд, приводило к поломкам. Хочется самому проверить оба варианта. Интересно, если добавлять самолично 2-3 полузвена, неужели этих звеньев не достаточно для переклюка...
  5. По этой абракадабре подбираются переклюки. Исходя из этой емкости трансмиссии, рассчитанной по звездам, подбираются переключатели (чтобы показатель "Суммарная вместимость"/"Емкость"/"Максимальный диапазон звезд" был не меньше емкости трансмиссии). Читал про такой способ, но по документации шимано там цепь ставится на большую звезду спереди и самую маленькую звезду сзади, и речь о таком способе идет для дабл- или трипл-системы. Для сингл-системы- такого способа не находил. У каждого есть какие-то свои способы (типа "по ощущениям", "тут 2.5см", "тут вертикально", "тут горизонтально" и пр.), а пруф по документации какого-либо производителя есть?
  6. @beidj, нет, не бот. А по существу вопросов что-нибудь скажете? Емкость трансмиссии (24-14)+(40-40)=14Т.
  7. Всем привет. Начитался, насмотрелся)) Но все-равно требуется небольшая помощь, т.к. остаются вопросы. Исх. данные: есть детский/подростковый горный (МТВ) велосипед, без заднего аммортизатора, 20'' колеса, который необходимо реанимировать. Трансмиссия 1 х 6 (1 звезда 40Т спереди, 6 звезд 14-28Т сзади), таким образом суммарная емкость трансмиссии 14Т. Заменил камеры, покрышки, всё по тормозам, хочу перепроверить длину цепи, заменить переключатель на Шимано, шифтер заменить на манетку от Шимано. Есть вопросы по длине цепи и по заднему переключателю: 1) Длина цепи. Цепь возможно заменю, но вопрос не в этом. Хочу максимально грамотно выставить длину цепи. Очень мало информации по сингл-системе. Есть метод выставления длины цепи- "большая-большая звезда" плюс несколько полузвеньев. Вроде бы для дабл- и трипл-систем- +2 полузвена. А для моей сингл-системы- +4 полузвена. Это верно? Или для сингл-системы также +2 полузвена? Если не сложно, то выскажите свое мнение и ткните носом в документацию. 1Б) Если так, поясните, почему на сингл +4, т.е. больше добавляется, а на дабл- трипл-систему только +2 полузвена? Потому что на дабл и трипл-системах в основном не ездят на большой+большой звезде, а будут ездить на средней или малой звездочке спереди, и за счет этого реальный натяг цепи будет слабее (а езда на большой+большой звездах- это как бы редкость и исключение), а на сингл-системе 1 звезда спереди- это единственная звездочка и поэтому надо чуть ослабить цепь и поэтому +4 полузвена вместо +2 полузвена, верно? 1В) Если правильно подобрать задний переключатель, то как понимаю, длина цепи (определенная в пункте 1) не зависит от него (его выбора), верно? Т.е. длина цепи сама по себе определяется, без привязки к переключателю? 2) Второй вопрос по заднему переключателю. Как написал выше: трансмиссия 1 х 6 (1 звезда 40Т спереди, 6 звезд 14-28Т сзади), таким образом суммарная емкость трансмиссии 14Т. Тут полностью подойдет именно короткая лапка(SS)? Здесь вроде больше(GS, SGS) лапка не нужна, верно? Если из недорогого Шимано, то Tourney FT35 неплохой выбор? Но у него вроде даже супер-короткая лапка, 45 мм между центрами роликов, но по характеристикам вроде подходит: верхняя звезда мин 11Т, макс 14Т, нижняя звездочка макс 28Т. Норм? , 2Б) Если выбрать задний переключатель со средней лапкой (например, Tourney Z50, или Z500, или TY200 c 75мм между центрами роликов), то в чем будут нюансы? Хуже будет переключать? И ниже будет свисать и задевать обо всё (бордюры, торчащие корни в лесу,...), всё так? Спасибо большое за помощь! Может дополнительно еще что-то напишете по данным вопросам. Спасибо! добавлено 1 минуту спустя Что нашел в документации Шимано к первому вопросу. DM-GN0001-26. Руководство дилера -> Общие операции -> Задний переключатель для МТБ/Туризма -> Длина цепи -> Страница 16. Не уточняется про тип системы (сингл- дабл- трипл-), в целом говорится о наибольшей передней звезде и написано "Добавьте к длине 2 полузвена". Задний переключатель для Шоссе -> Длина цепи -> Страницы 24-26. Нет подходящего варианта, т.к. речь идет только о дабл- и трипл-системах. DM-CN0001-05. Руководство дилера -> Цепь (11-скоростная) -> Длина цепи -> Задний переключатель для Шоссе -> Страница 9. Нет подходящего варианта, т.к. речь идет только о дабл-системах. Длина цепи -> Задний переключатель для МТБ/Туризма -> Страница 9 -> Написано "Для одинарной передней звезды. Установите цепь на наибольшую заднюю звезду и переднюю звезду. Затем добавьте к цепи 2 полузвена". Даже не знаю теперь... Но по двум документам от Шимано получается необходимо добавлять +2 полузвена, а не +4 полузвена. В тоже время например цепь у меня же скорее всего не 11-скоростная, а какая-то другая, и тогда возможно это второе руководство не применимо. Да уж... Сложно)) Что подскажете?