-
Публикации
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя Basil
-
Снята много лет назад с нового велосипеда. На моем так и не стояла... 5555 руб Где-то валяется также и цепь SRAM Red с полыми пинами. Кассета шоссейная SRAM OG1090 — 10 скоростей Основная звездочка кассеты OG 1090 изготовлена из одной кованой заготовки, закаленной и обработанной с помощью сложных операций на станке с ЧПУ. Вес, жесткость и прочность: кассета OG 1090 отличается малым весом, сопоставимым с весом титановой детали, а также высокой прочностью и жесткостью стали. Малый вес: инновационная конструкция, обработанная на станке ЧПУ, хромомолибденовая сталь. Прочная: на 35% прочнее титана! Жесткая: на 15% прочнее, чем продукция конкурентов. Технология OpenGlide обеспечивает более плавное переключение передач.
-
Купиться двухколесное нечно с педальным приводом для сотрудников охраны моего поселка. Бюджет до 5000.
-
Седло должно быть чисто карбоновым. Узкое.
-
куплю карбоновый штырь 31.6 белый Седло чисто карбоновое, белого или черного цвета. Узкое.
-
Диаметр рамок какой? , а так я бы взял.
-
Есть ли возможность перепрессовать подшипники для каретки 960-ой (Hollowtech-2). Или придется покупать новую, просто ресурс маленьким оказался.
-
У кого есть возможность добавить в Garmin Edge 705 русский язык, отблагодарю материально. Вчера установилась автоматически череp Garmin Express новая прошивка, теперь на картах крякозябры и поиск невозможен. Нужно к следующей субботе. В крайнем случае куплю Garmin 805-ый Edge. В прошлый раз прошивался в сервисе в Москве, в Химках.
-
Благодаря Александру из братской Украины я перепрошился на русскую 3ю версию. Сегодня затестил, не смог найти в меню включения автопаузы. Второй косяк: часто теряет спутники. Но при наличии датчиков каденса на двух моих аппаратах это не страшно.
-
Красиво. Я бы как минимум три штуки заказал, но у меня дом с велогаражом еще в процессе строительства. Помимо держателей я бы еще работы по оборудованию 24 м2 комнаты подогнал. Но мне еще отделку делать...
-
Может кому надо? Мне прислали, но мне просто некогда.
-
Итак, есть Garmin Edge 705, заряда хватает на 15 часов максимум, ехать предстоит 400 км, это до 27 часов. Задача подобрать внешнее питание. Добрый человек на этом форуме подсказал следующее решение http://www.ulmart.ru/catalog/90629/?sort=1&viewType=1&rec=true Но вот вопрос, какой выбрать если мы знаем, что Аккумулятор GARMIN Edge 705. Тип: Li-Polymer (литий-полимерный) Напряжение: 3,7 V (В, вольт) Емкость: 1250 mAh (мА, миллиампер). Может ли аккум иметь бОльшую емкость, чем емкость исходного (внутреннего аккума?) Заранее спасибо, верю, умные люди найдутся и подскажут
-
Имею Garmin Edge 705/как велокомп - это само совершенство. Вопрос в другом. Грузишь трек, к примеру для бревета, с расширением TCX. Он его видит, но очень долго пересчитывает маршрут, буквально каждые несколько км. Когда с сайта http://www.gpsies.com/ грузишь карты, предлагаются разные варианты. Какой лучше выбрать из следующих: 1. Трек 2 Путевые точки. И в чем разница? Мне навигация нужна лишь в ответственные моменты, когда могу пролететь нужный повотор, соответственно точек должно быть не слишком много, так? Еще, есть понятие GPS Track и GPS cource. В чем разница? Заранее спасибо за умные ответ! PS: в чем проблема, не знаю, ехал на днях 400-ку, загрузил трек, так Garmin постоянно меня куда-то пытался увести назад. В итоге плюнул, взял легенду и вручную вводил кажлый промежуточный пункт назначения.
-
Спасибо за ответ!
-
Отдам присланное оргами мероприятия приглашение. Сам не поеду из-за отсутствия времени. Может кому надо?
-
В преддверии бреветного сезона возник вопрос, при загрузке трека Garmin появляется меня: Навигация или Скопировать на Карту, что выбрать?
-
Что-то никто шоссеры не выкладывает, пойду против течения. Сейчас сменил руль на компакт, седло на full carbon и карбоновые флягодержатели.
-
Михаил Иткин писал(а) Fri, 24 August 2012 01:03Basil, потратьте время, полистайте странички с NAHBS, там в каждой категории шедевры, на любой вкус. А здесь велопорно вот такое вот, как есть, с крыльями и картами, ибо половина - коммьютеры и туристы. Оно ценно как срез местного велообщества. PS. Пардон, я тут про бироту и ВМ написал, стер, думал успел? ан нет. Weekend warriors и нарциссы вроде на Веломании и бироте собираются. Справедливость восстановлена, то, что написано пером, остается в вечности!
-
Спасибо за ссылку, поизучаю. А веломанию и бироту нельзя сравнивать: Бирота клуб интеллектуально-элитарный, а веломания в большей степени московское популистское велосообщество.
-
iveco писал(а) Fri, 24 August 2012 00:35Basil писал(а) Thu, 23 August 2012 23:05Самый эстетичный велосипед - это шоссейник! ФАКТ. шоссейник в принципе не может быть самым эстетичным велосипедом ,хотя бы из за своего руля.., C учетом того, что у большинства тут байки, где в целом руль как конструкция далек от минимализма (у некоторых даже есть звонок), фары, велокомп, рога, торчащие под совершенно невероятными углами, причем все ближе к вертикальным), какие-то ужасные пюпитры под бумажные карты формата А4, вынужден спросить, какой руль является идеальным? Шоссейник, в отличие от fixed gear, не самая минималистская конструкция, но своей динамикой он близок к идеалу Велосипеда. Вот зайдешь на сайт weight weenies, там каждый шоссейник индивидуален и зачастую является произведением искусства, байки же там, хоть и хороши, но и на них ничего лишнего, ни крыльев, ни багажников, но они уступают уровню шоссейников.
-
Самый эстетичный велосипед - это шоссейник! ФАКТ.
-
AlexCrazy писал(а) Thu, 23 August 2012 17:02Basil писал(а) Thu, 23 August 2012 16:26 Что за красота в крыльях, тем более, что мы говорим про Красоту Велосипеда? Да и толку от них, форму все равно каждый раз надо стирать. к таким фразам стоит добавлять ИМХО далеко не всем нравится летящая в лицо грязь Вот еду сейчас в псковскую область, вот и проверю, летит ли гряз или нет, но сколько на байках и шоссерах езжу, крылья не ставил! Эстетика превыше всего!
-
Зачем контакты? Странный вопрос. И зачем падать? Какая связь педалей с падениями? Что за красота в крыльях, тем более, что мы говорим про Красоту Велосипеда? Да и толку от них, форму все равно каждый раз надо стирать.
-
ex.cluz писал(а) Thu, 23 August 2012 16:05Фото начала сезона, сейчас заднее крыло "примято" багажником. Осталось выкинуть крылья, платформы, поставить контакты. А воду мы не пьем, где флягодержатель? Или он для небольших пробегов по парку?
-
WeiN писал(а) Tue, 14 August 2012 10:15Basil писал(а) Mon, 13 August 2012 22:27Защиту обязательно. Я уже поклеился защитной пленкой в местах выхода тросиков, а на перо ищу карбоновую. Пока не купил. На БК есть вот такая http://www.bike-components.de/products/info/p28148_Kettenstrebenschutz-Neopren-.html неопрен с отделкой под карбонъ Спасибо, то, что надо! Все остальные места уже обклеил пленкой, которую продает тут один хороший товарищ.