Hello World!

NikWik

  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NikWik

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Адрес
    Питер
  • Род деятельности
    Изобретатель
  1. Продам смазку ЦИАТИМ-221F, отлично подходит для переборки вилки. В отличии от обычной 221-й (без "F") - данная смазка не впитывает воду. Смазка не литиевая, поэтому не вызывает коррозию алюминия и безразлична к резине и пластику. Так же подходит в другие не высоконагруженные места, где есть контакт с алюминием. Данную смазку вполне успешно применяют рыбаки для смазки катушек. В наличие всего около 500гр. (остатки от 1кг банки, т.к. меньше практически не купить.) Расфасую в пластиковые баночки. ------------------------------------------- 50гр. - 150р. 100гр. - 250р.
  2. Попались на Авито всё-таки ZEE ,175мм на каретку 68/73. После праздников буду резать и сверлить.
  3. Итак, пререлопатив кучу инфы я решил, что лучше все таки из 175мм шатунов сделать 155мм, чем пытаться найти 160мм. Также рассматривал 152мм подростковые системы, но во первых у них несьемные звёзды под 8ск, а во вторых - они под квадрат. После долгих и изнурительных поисков выяснил, что: 1. Система SHIMANO ZEE идёт с не полыми шатунами и имеет достаточно места для нового отверстия под педаль. Из минусов - дорого и практически не встречается на 68/73мм. Также в неё уже установлена футорка, поэтому длина шатуна получится 152-153мм. 2. Система Acera FC-M391 также имеет достаточно места для нового отверстия, но только на правом шатуне. Из плюсов: окталинк (встречается и квадрат), легко делается сингл, двойник или тройник, относительно бюджетная, встречается в продаже. Из минусов: придется менять каретку и покупать 2 системы, т.к. пригодны только правые шатуны. При этом на левый шатун нужны будут какие-то колпачки, для защиты от выступающих граней крепления звёзд. В общем пока такие мысли, как вы думаете, реализуемо?
  4. Был сегодня в цехе металлообработки - выводы пока не очень утешительные. А где можно посмотреть из какого алюминия сделаны шатуны? В частности FC-MT500-2
  5. Твой третий вариант пока не рассматривается, т.к. во первых это будет выглядеть очень своеобразно, а во вторых добавит прилично веса к системе. Надеюсь до него не дойдет.
  6. Да мы всё отлично поняли, просто рассматриваем 2 варианта - обрезание отверстия под педаль и сверление нового, с нарезанием резьбы, и укорачивание путем вырезания средней части шатуна. Первый вариант более простой, а также не портит внешний вид и не прибавляет веса. Но для его реализации нужны шатуны не менее 185мм, да ещё и с достаточной длиной утолщения в месте сверления нового отверстия. Второй вариант более замороченный, но его можно реализовать практически на любых шатунах, кроме полых.
  7. На 11 скоростную вообще не бюджетно переходить, а на 10-ке одной звезды мне не хватит.
  8. Да, и это также одна из проблем. На 175мм шатуне максимум 150мм может получиться. добавлено 2 минуты спустя Есть то они есть, но как уже выше писали, на 160мм фактически только Сугино, который не совсем бюджетный, да и купить его ещё такой редкий как-то нужно.
  9. Она там 150мм, если я правильно нашел. Итого, подведу промежуточный итог: 1. Про травму я уже писал - операции не было и как бы мениск вообще-то не срастается, поэтому эту тему более не считаю нужным поднимать. 2. Больше 160мм очень и очень не желательно, а тем, кто не чувствует разницы между шатунами, я могу только позавидовать. 3. Готовых систем 160мм, относительно бюджетных и доставабельных, пока не нашлось. 4. Шоссейные системы не подходят, т.к. с такими короткими шатунами однозначно нужна будет небольшая первая звезда. 5. Сейчас прикидываю, как всё-таки лучше будет укоротить свою систему... чтобы и надёжность осталась и внешний вид не сильно не пострадал, и веса пару кг не добавилось.
  10. Пообщался с мастерами - пустотелые действительно слабые и не стоит с ними экспериментировать. Значит буду свои П-образные резать.
  11. Точно! Так может оно и к лучшему? Если применить вышеизложенный метод Batir, но только внутрь вставить пластину, то более эстетично даже может получиться. Вот бы убитый шатун m6000 на опыты где-нибудь достать.
  12. Спасибо, полезная инфа добавлено 1 минуту спустя 1. Окталинк 2. 165мм 3. Тройник Как-то многовато нестыковок выходит
  13. В общем по теме я тут сам себя уже запутал, и вас тоже. Сам спрашиваю про M6000 изначально, и именно такой набор у меня и стоит, но шатуны вот на самом деле у меня FC-MT500 оказывается. И далее я вас спрашиваю, а подойдут ли М6000 к М6000 )) Попробую купить на Авито шатуны М6000 и их обрезать.
  14. Разрыв мениска и с надколенником ещё там чего-то. Почти 2 года реабилитации и я снова в строю. Сейчас уже в зал хожу - нагружаю многоповторкой с небольшими весами. И на веле уже могу до 30км ездить. Вообще, врачи говорили, что без операции вряд-ли получится, предлагали вообще только лежать на диванчике и т.д. Но я нашел врача, который за год меня поднял с диванчика без операции. Естественно, про большие нагрузки теперь речь не идёт, но вернуться к активному образу всё-таки получилось.
  15. Боюсь, мои шатуны не подходят для укорочения - слишком глубокий внутренний паз у них. Нашел на Авито несколько вариантов Deore M6000-2 10 ск, 38/28. У них и паза нету, и шестерёнки нужные сразу в комплекте, осталось только выяснить, точно ли подойдут они на мою систему? Фото моих комплектующих прилагаю.