Hello World!

oleandr

  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О oleandr

  1. опытные люди, подскажите! езжу в ненапряжные велопоходы максимум по лесным грунтовкам, иногда они бывают песчаными или гравийными (как в соснвых лесах или местечковых автодорогах-гравийках, например). до этого ездил на американском круизёре с планетаркой, и его стало не хватать (узкий диапазон скоростей, неэффективная посадка - даже в маленькие горочки не въехать). езжу с боковой сумкой на заднем багажнике и небольшим рюкзачком в передней рулевой корзине, множественными подсумками не увлекаюсь. в приоритете: неспешная езда (20-25 км/ч), удобная посадка и смотренье по сторонам. НЕ НУЖНО: гнать по шоссе 40 км/ч или покрывать за день 200+ км, НЕ НУЖНО спускаться с горы по кореньям деревьев в шлеме или месить грязь по колено на лесовозной просеке. хотелось бы выбрать что-то из "русских" великов, шульц Lone ranger или bear bike perm. подкажите, что из них лучше мне подошло бы? https://shulz.ru/catalog/?id=272 http://bearbike.ru/catalog/velosipedy/gorodskoy_velosiped_perm/
  2. для долгого правильного хранения спальников в расправленном виде стоит использовать такие просторные проветриваемые мешки meshok.irlink.ru. 40 литров хватит, чтобы спальник там лежал в расправленном, несжатом виде, и утеплитель не слёживался.
  3. ну а какой мне вел нужен наподобие указанного sulz roadkiller? городского вида, но удобный в небольших походах (километров по 70 в день, по холмистой местности, не по горам)?
  4. да я ищу вел с более городской-прогулочной посадкой, а не спортивной
  5. да спасибо. я так понимаю, все велосипеды различаются только взаимным расположением точек седла-каретки-ручек руля. есть какой-то параметр, что руль должен быть не настолько-то выше седла, чтобы удобно было ездить? у этого шульца смотрю колёса поуже, я бы поискал аналогичную раму с рулём под более пухленькие колёса
  6. несколько лет катаюсь по городу на таком велосипеде (trek cruisliner)/ пока ездил по городу (спб), проблем вообще не было, вполне его хватало. но чуть стали с женой ездить в небольшие велопоходы, сразу вылезло главное неудобство велика - какая-то неэргономическая посадка. ехать по холмистости - сущее мучение. по финляндии вообще невозможно кататься, на каждую горку приходится завозить вел руками. не помогает даже понижение передач. чувствуется, что ноги как-то не так работают, хочется привстать на педалях, а никак, взаимное расположение седла-каретки-рукояток руля не позволяет. помню в детстве был у меня обычный советский односкоростной велосипед с горизонтальной перекладиной рамы (типа украины), и я без проблем стоя заезжал на все пригорки. хочу поменять раму/велосипед на что-то другое, вот какие у меня пункты обозначились: 1) рост 187 2) без амортизаторов передних 3) внешний вид - скорее как городской велосипед, НЕ горный/дорожный/скоростной шоссейник. 4) ножные тормоза (не хочу ручных) 5) думаю обойтись 3х скоростной планетаркой 6) широкий руль, чтоб приделать корзинку спереди 7) руль без рогов - скорость у нас не в приоритете 8) покрышки пошире (сейчас 2.5 люйма и мне кажется норм, не парюсь на счёт плохих гравийных дорожек или плотного песка, неприятно, когда плохая дорога долбит по рулю) 9) педали обычные, не контакнтные 10) полноценные металлические крылья 11) за скоростью не гонимся, лишь бы подъём легко давались. на счёт лишних граммов не парюсь, не думаю, что замечу разницу в 2-3 кг веса. мне достаточно ехать не напрягаясь 15 км/ч по холмистости типа Валдая или южной финляндии. 12) в приоритете - комфортная неторопливая езда по холмистостям. помню был у меня обычный горный велик, так там каждые полчаса на стоячих ногах хотелось проехать, чтоб жопа от седал отдохнула, или одной пальцами руки порулить, тк спина как креветка постоянно согнута была, хотелось разогнуться, по сторонам позырить.