Please log in.

vigmar

  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vigmar

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь
  • Адрес
    Spb
  1. А вообще, если шимано новые и оригинал, то их не надо прокачивать, ну если ты конечно их не пропихиваешь внутри рамы. Прокачивают их во время ТО, ну или если завоздушились.
  2. Ход ручки регулировал? винтик под рычагом
  3. Ну Кронштадт ещё тот гемор, своим ходом, только через север, и огромный крюк. ну я так думаю, сам на веле туда не гонял. если нет своей машины, то заказываешь грузовое яндекс-такси, это не сильно дороже обычного такси, кидаешь туда свой вел, едешь на южное побережие залива, и едешь до бронки, или до Кронштадтская Колония, а там элка в 06.04, на ленинском она будет в 07.02., это как вариант
  4. а что значит условно 3х9? спереди и 9 ссади?
  5. Хм. Как интересно, судя по маршруту этой электрички (9:15), то она не имеет остановку на Сортировке, а мне там рядом. Бида-пичаль. Наверное поеду раньше, заодно может и на тур.фестивале (то что выше выложили) потусю.
  6. В конце прошлого сезона появился у меня в заднем барабане (орехе) еле-уловимый хруст, ну как будто туда песочек попал. Ну зимой разобрал я это дело, внутри насыпные подшипники, поржавели, вот эта ржавчина и хрустела, видимо китайцы - смазки пожалели при сборке. Заказал новые шарики, внутренности ореха все вычистил, а в местах хода шариков - обильно, от души напихал кальциевой смазки. Так вот, со временем, видимо излишки этой смазки попали в храповый механизм, и наверное собачки внутри начали подлипать, и теперь, редко, но всё-же случаются прокруты, педалей, на пол-оборота, как правило во время старта, неприятно как-то. И трещётка эта теперь работает обсолютно бесшумно, нет характерного треска при свободном ходе. Так вот, что я думаю, разбирать ли опять этот барабан, и вычищать лишнюю смазку, или всё-таки может как-то само - растекётся-расползётся эта смазка? Уж очень не хочется туда опять лезть. Был ли у кого похожий опыт?
  7. Ну так что? будет поездка? Завтра хоть и прохладно, но всё-таки солнечно, ну и на солнце теплее, чем когда пасмурно. Ведь главный враг велосипедиста - это осадки, и холодный ветер. Ну а что касается 20го апреля, то тут всё просто. Сначало враги народа велосипедистов, под названием метеорологи, наванговали дожди на весь день, а в итоге их не случилось, но на многих это-повлияло. Ну и тут ещё нарисовался Красный (не будем показывать пальцем), который некоторых честных катальцев, соблазнил присоединиться к банде - Пошли-поехали, по маршруту из Гатчины в Пушкин. Ну вот и результат... Думаю что нужно стараться планировать дни, с непересикающимися маршрутами с другими группами, во избежании коллапса.
  8. Что-то, как-то погода, совсем не шепчет на выходных 🤨
  9. А зачем этот приваренный подшибник в кейдже?
  10. И вообще, нахрена анодировка в кейджах? Не, ну я понимаю когда анодируют алю-ноги в амо-вилках, чтобы лучше скользили, и не так быстро изнашивались, анодируют например туристическую посуду, ну типа антипригар, а тут то зачем анадировка?
  11. И анодировку сам делает?
  12. А кейджи из какого материала? Из сталюги, или из люминь-сплава? Во, придумал стартап, - делать подобные кейджи из карбония, с пистонироевыми отверствиями под крепления к бонкам...А ещё надёжнее делать кейджи из титана, но это будет дороже...
  13. Ну уж зачем так радикально, ночевать под открытом небом. Можно брать одноместную, однослойную палаточку-гробик, место занимает мало, и от лёгкого дождя, и насекомых защитит. Байпакинк, по моему мнению - произошёл от туристов-легкоходов, минимум массы, минимум комфорта - максимум ходового дня - максимум километраж в день. Байпакинг что-то среднее между бреветом и походом, вроде и далеко, но не совсем с пустыми руками, и не упарываешься в километреже.
  14. Ну почему же один, вон Kolchin вроде изъявил желание ехать, хоть и не из Питера, судя по этой ветке. А так да, всех напугала погода, около нуля, и это после таких тёплых дней, да ещё и ветер.+ ко всему на этом ресурсе всё меньше народу, вот отсюда и кворум. Я бы съездил, но уж очень не хочу грязей, и ещё почти отсутствие желающих, судя по отписавшимся, делает эту затею - уделом уж слишком фанатично преданным традициям подобных экспедиций -выходного дня. Вот набралось бы человек хотя бы 10, я бы точно поехал, тем более давно хотел, (несколько лет наблюдаю за темой, но каждый раз, то работа, то погода меня останавливала)