Hello World!

anriart

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О anriart

Дополнительная информация

  • Род деятельности
    изобретатель
  1. Велосипед можно спокойно отсоединить от палатки. Компания называется NP TOUR. Выбор материала обсуждался с ними, это всё ни с бухты барахты.
  2. мембрана РФ. добавлено 1 минуту спустя + тент входит в вес. Использование тента предполагается и отдельно от палатки. Ни обязательно брать палатку с собой. добавлено 3 минуты спустя По поводу грязи, все части палатки взаимодействующие с великом изготовлены из оксфорда. В этой связи мыть палатку ни составляет труда. Одна из задач состояла в использовании очень грязного велика. Мембрана РФ производство фирмы Меркурий.
  3. Три месяца это 10 ночёвок и тридцать с лишним уже испытаний. 10 литров воды тент держал и не пропускал, ни верит никто блин )) Деревья бросали. Пакажем в видео. Конструкция устойчива и растянутся есть где. добавлено 1 минуту спустя Она первая в мире сразу и для мотика, квадрика и велика конечно. добавлено 4 минуты спустя Во это всё мы покажем в отдельных видео. Всё же сайт это презентация проекта. Далее будет видео с расшифровкой. Но ваши вопросы понятны и мы дадим на них ответы в видео.
  4. Дерево для палатки не нужно, его возможно использовать как вариант но не принципиально. Тент можно использовать без палатки, поэтому и отдельный. Пространство межтентовое 10-20 см. Велосипеду не нужна подножка (мощная ни мощная) в принципе в данной палатке = растяжка. Повёрнутое колесо связанно с поворотом руля. Две стойки вертикальные, о конструкции будет отдельная статься с видео на сайте проекта. Правки по конструктиву вносились в течении трёх месяцев испытаний и в дождь и в ветер. В данном случае мы расшифровываем почему так или иначе. Вся критика сводится к двум вещам на разных форумах. Первая гавно, просто г и всё. И эти ваши фразы единственно (опытных) велотуристов на форуме " Автору даже сложно сказать, Все кто смотрит руководствуется здравым смыслом, авторы никогда не сидели в палатке с при шквалистом ветре и горизонтальном дожде))), Судя по вашему ответу выше, каждый кто оплатит - будет вашим спонсором, Впрочем, неудивительно - палатка утопия" Это не вопросы это ничем необоснованный троллинг форумный. Если вам нравиться обычная палатка радибоже, но есть те кто хочет и другую, другую понимаете. Второй вид отзывов = вопросы: как, почему, а как это, то. И нет негатива, интересно людям. И здесь есть интересные вопросы. Основные ответы всё же будут в ветке основного сайта. И вот ваши вопросы как раз и полезны нам, те вопросы которые мы упустили задать, но знаем на них ответы. Мы думали они неинтересные вопросы, а оказывается наоборот. Мы то её три месяца испытываем, палатка супер.
  5. ответ был дан в контексте "можно ли использовать в пешем варианте" ответ да можно. Дело не в цветах палатки, цвета приятное дополнение. На все ваши вопросы ответил. Палатка работающая и это не утопия. Дело в том, что вы не видели палатки и сразу накинулись обсирать. К сожалению есть такой тип людей. Но ладно... Велосипед стоит на растяжке поэтому и не двигается. Велотент не лишает свободы передвижений.
  6. Палатка может ставиться и без велосипеда. И это не идея а готовое испробованное произведёное решение. Производство доделывает последние нюансы в карманах и тд.
  7. По порядку размер в упаковке 20/40см, вес 2,5 кг. Производить под спонсора = производить под конкретного клиента. Палатка ни первая за 20 лет ), но именно для велика и велосипедиста не нашли. Функционал есть и у велосипеда и мотика и у квадроцикла. Аккумуляторы и подключение к ним. Крепление очень простое. К велосипеду тянется оттяжка, всё очень надёжно. В дальнейшем покажем и видео и фото внутри, сборка разборка. Есть и тамбур и тент полноценный, внутри очень много места. Многое есть в статье и на самом сайте проекта, нужно просто чуть чуть почитать. Посмотрел тот топик. Идея движема в том же направлении, другая но желание автора интересно так же.
  8. "Озвучив желания спроектировать такую палатку мне заявили "это бессмысленно". Спроектировав и озвучив готовность сшить палатку, сказали "я не умею шить и ничего не получится". Сшив палатку я показал её друзьям, знакомым и услышал "о круто, но ты не сможешь её производить на это нужно много денег и это всё сложно". Договорившись с производством и поставщиками в России и Китае мне сказали "У тебя не получится". Самое сложное для меня было иметь смелость видеть путь и силы его пройти. "Velotent очень хорошая палатка" теперь так говорят все кто её видит." Сайт нашего краудфандинг проекта Velotent... Всем заинтересовавшимся или просто читающим ПРИВЕТ! Меня зовут Андрей Кошкин, я изобретатель и внедрятель. Живу на берегах Волги и люблю путешествовать. Купив велосипеды с супругой, мы решили купить палатку для путешествий, но не нашли на наше удивление ничего подходящего. Поискав ещё и ещё, палатка была не найдена. Взяв карандаш, я принялся конструировать палатку, которая бы отражала наши желания в путешествиях на велосипедах. Не буду вдаваться в подробности, но если вы читаете этот пост, то палатка для велосипеда ГОТОВА. Velotent, так мы назвали палатку, будет доставлен вам в марте 2020 года. Средства мы собираем исключительно для производства палатки под конкретного спонсора портала Planeta.ru Наша задача собрать 250-500 заказов на Velotent. Вам будет доступны одиннадцать цветов на выбор: жёлтый, оранжевый, красный, розовый, синий, зелёный, коричневый, белый, чёрный, камуфляж зимний и камуфляж летний. Какую проблему решит Velotent если существует кучи палаток любых цветов и размеров? Во-первых, Velotent создан специально для велосипеда или мотоцикла в путешествиях. Транспортное средство служит каркасом палатки и неразрывно связано с ней. Жёсткий каркас транспорта даёт устойчивость и не требует дополнительных крепежей. Во-вторых, функционал транспорта переносится в палатку. Все мото или вело гаджеты напрямую подключаются внутри палатки к электронным устройствам связи, свету и развлечениям. В-третьих, ваш двухколёсный компаньон и снаряжение спрятаны под защитой тента от дождя, снега и ветра. Теперь транспорт становится сердцем дома на колёсах и его полноправным владельцем. Пространство Velotenta создано для удобства размещения вас и вашего велосипеда, мотоцикла, квадроцикла. Для кого Velotent и зачем он мне? Первое, Velotent создавался для путешествий любой длительности. Палатка разделена на внешнюю часть для сушки белья (даже во время дождя), хранения предметов путешественника и внутреннюю часть для комфортного отдыха. Внутри палатки удобно ни только одному, но и вдвоём благодаря её размерам. Габариты палатки внушительны для одноместки 2100, 1000, 1000 мм. Второе, палатка конструировалась для любых погодных условий. Благодаря каркасу вашего транспорта палатке и тенту нипочём непогода. Мы испытывали Velotent в ливень, снег, грязь, ночью. Палатка полностью защищает от ветров и осадков. Благодаря светоотражающим оттяжкам палатку легко найти в ночи. Третье, Velotent создан для размещения на различном виде местности. Земля, песок, камни ни имеет значения. Уникальность палатки состоит в умении подстраиваться под изгиб грунта. Такая возможность дана благодаря раздельной компоновки тента и палатки. Для быстрого отдыха нужен только тент. А для отдыха во время дождя можно приспособить тент и палатку у близ стоящего дерева и развести костёр. При испытаниях мы убрали всё лишнее и добавили недостающие составляющие палатки. Уверен Velotent не разочарует ваших ожиданий. Немного характеристик: При подборе материала решил взглянуть под другим углом на свойства и цели ткани для палатки и отказался от стандартных палаточных тканей. У меня не было стереотипов и указки с верху как делать. Материал выбирался под конкретную задачу защиты от любого ветра, от любого количества осадков и износостойкость. В палатке Velotent нет необходимости в двух слоях материала. Oxford - материал частый для палаток и используется для днища палатки. Материал износостойкий и крепкий. В Velotente oxford использует пропитку от дождя и ветра. В нашей палатке материал проходит по периметру палатки и использует только один шов. Membrana - выбор пал на мембрану благодаря пяти функциям: водозащита, ветрозащита, износостойкость, эластичность и паропроницаемость. Материал дорогой и по этой причине не используется в производимых палатках. Но, в Velotente membrana была единственным правильным выбором. При тестах в палатке конденсат не скапливался благодаря паропроницаемости материала. Фурнитура - вся фурнитура производится из сплава металлов. Решение было принципиальное, если делать то делать на века. Упаковка и хранение - Velotent упакован в ПВХ водонепроницаемый десяти литровый мешок в цвет палатки. Мешок снабжён креплениями для переноски. Размер Velotent 2100,1000,1000 мм. Для одноместной палатки пространство предостаточно. До двухместной палатки не хватает 20 мс по ширине. Ни смотря на это ночевать вдвоём комфортно. Плюс палатки три вместительных кармана. Длина одного кармана 50 мс. В Velotent предусмотрено два входа, благодаря чему палатка ставится к транспорту слева и справа. Третий вход предназначен для доступа к тамбуру палатки. Располагать тент относительно палатки можно любым способом благодаря раздельному креплению. Использовать палатку и тент можно раздельно в зависимости от ситуации. Тент использует для основы велосипед, мотоцикл, квадроцикл а также устанавливается самостоятельно без использования для каркаса транспорт. Сайт нашего краудфандинг проекта Velotent...